Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну если у вас в картере очень высокие температуры, то да испаряете бензин. Тем более если он защитами закрыт не обдувается. Но мне кажется если бы был громадный перелив топлива, то последние км гонки вы все равно бы не испарили... В общем вязкость не изменилась, топлива там нет на сейчас, но топливом реально пахла отработка - значит оно там было и на масло повлияло...

 

Какое топливо потребляете? Может оно какое то особенное "вонючее" по сравнению с простым бензином? Потому что от отработки реально разило бензином.

 

А еще для 150км отработка конечно очень темная, как у меня после 4000км на гражданке примерно... То есть режим на самом деле тяжелый.

Топливо VP-102, вроде в США делают. Надо уточнить у знатоков какой химией его делают таким стойким к детонации, может эфиры. Тут вроде есть представитель Тотек

он наверно может прояснить по топливу, они тоже делают 102 бензин.

Ссылка на сообщение

Кстати, у меня был анализ Мотул 300В с такого же боевого мотора (ну N4). За одну гонку ЧР там просело всё нафиг. :)

Наду - выложу.

Давай! В мою боевую субару 4000н тоже 300в льют.

Ссылка на сообщение

@evo9, на других маслах анализы не планируете?

Можно попробывать, но только через несколько месяцев. Еще есть отработки разных нгн на разных субарях от 1.5 до 2.5)

Ссылка на сообщение

Про износ... и короткий интервал.

Когда рассматриваем "средние" и длинные интервалы, 5-7 ppm Fe и "следы" других металлов от несливаемого остатка может не особо влиять на картину и благополучно забываются. При коротком интервале нужна большая точность и знание того, что было до этого)))

Представьте, если 3-4 ppm Fe и 1-2 Al в данном анализе от остатка, прибавляем по 1 единице свежего и получаем, что за 150км прибавка Fe "всего" 3ppm, а так в износ <100 за 5000 км уложиться можно.

Ссылка на сообщение

Представьте, если 3-4 ppm Fe и 1-2 Al в данном анализе от остатка

остаток не более 10% от концентрации, при маленьких пробегах и концентрацих более 1ppm не перейдет в принципе

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Если учесть, что машина не простая, так как

 

До этого машина проехала очень очень много гонок (тысячи км) на этом моторе и потом больше трех лет стояла. Со слов механиков на таких моторах очень страдают распредвалы, может от туда железо.

стоит маслокулер и полный объем масла примерно 5 литров, залили норда примерно 4.5 литра. До этого машина хорошо проехала этап чемпионата России

Не сливаемый остаток 0,5 литра, промывочным маслом никогда не пользовались.

Согласен с @Rob

Ссылка на сообщение

Rob прав, не зря мониторинг анализами часто проводят спустя 100-200км после заливки и уже после всего интервала смены. Это в гражданском режиме.

 

На будущее evo9 NGN. Лучше сделать два анализа. Залили свежее масло, завели проехались немного, потом отбор на анализ через щуп, и после интервала 150км второй отбор на анализ через щуп. Получится вы не будете гадать из за чего вязкость снизилась - если такое вдруг произойдет (повлиял не сливаемый остаток или нет). Вы не будете гадать металлы с прошлого остатка или это за время работы износ.

 

Через щуп отбирается вот этим

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7478-sposobi-otbora-masla-dlja-lab-analizov/page__view__findpost__p__188612

хотя ваши механики наверное имеют приспособы и покруче :)

 

Вам в этом анализе очень сильно повезло, что вязкость не упала :) Если бы эта субара налила топлива в картер, тут были бы посты "полимерный у норда слабенький! рецептура древняя! Блендер махонький! Ничего удивительного!" И фиг что докажешь :)

Ссылка на сообщение

Обязательно поддержим, собственно ты уже это доказал. Норд это 0w30 по сути, истинная вязкость базового масла у него даже ниже ACEA A5/B5, хотя при рабочей 100C он гуще...

 

В Subaru WRX STI во многих странах производителем рекомендуется масло проще API SM Ilsac GF-4.

 

Даже если что то и будет криминальное с износом, то не обязательно по вине масла...

Ссылка на сообщение

Всем привет! Много букв осилил все, проштудировал, как методичку на 2 раза, приятно удивил пробег в 150 км и его результаты, если не секрет, как часто масло меняем или точнее, что двигает механиков на замену масла? какие критерии? У меня допустим это 2,5 тысячи или раз в год. 

Тут уже зимний сезон, пора на болото трассу строить.)))

Ссылка на сообщение

Оффтоп
evo9, если я правильно прочитал гос. номер, то крайние две гонки Трегубов ехал на вашей Субаре - там тоже NGN было залито в мотор? http://ingushetiarally.com/assets/galleries/102/_fom4456.jpg 

 

Изменено пользователем NLykov
Ссылка на сообщение

Оффтоп
evo9, если я правильно прочитал гос. номер, то крайние две гонки Трегубов ехал на вашей Субаре - там тоже NGN было залито в мотор? http://ingushetiarally.com/assets/galleries/102/_fom4456.jpg 

Нет. Nord после этого туда не заливали. 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Много букв осилил все, проштудировал, как методичку на 2 раза, приятно удивил пробег в 150 км и его результаты, если не секрет, как часто масло меняем или точнее, что двигает механиков на замену масла? какие критерии? У меня допустим это 2,5 тысячи или раз в год. 

Тут уже зимний сезон, пора на болото трассу строить.)))

В бюджете одной гонки стоимость замены масла невидимый мизер)  

Ссылка на сообщение

В бюджете одной гонки стоимость замены масла невидимый мизер)  

Да тяжело моему спонсору " Правому карману"  это объяснить. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...