Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polar 0W-40 (A3/B4; MB 229.5; API SN; BMW LL-01; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Polar 0W-40
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
Спецификации: ACEA A3/B4; MB 229.5; API SN; BMW Longlife-01; Renault RN 0700; Renault RN 0710; Porsche A40; VW 502 00/505 00.
Техническая документация:
post-5558-0-93804900-1453984769.png
Презентация:
http://www.lukoil-masla.ru/f/document_file/01269/Piatoe_koleso_01.11.pdf
Артикулы для заказа в интернет магазинах:
1449137 Lukoil Genesis Polar 0W-40 1L
По коду 1449137 сейчас бьётся в Эмексе, с клубной скидкой цена около 400 руб. за литр
https://www.emex.ru/f?detailNum=1449137&brandId=-3217

 

Любительские тесты на замерзание: 

-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Polar 0W-40
Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Polar 0W-40 отработка на Opel Meriva после 3000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

где-то я читал в какой-то статье, что припаять фольгу сейчас не проблема, не так давно накрыли подпольную контору, где левак разливали, а мигранты на канистры фольгу припаивали сидели... не помню, про какое масло речь шла, да и не в этом суть. думаю, во-первых, с литрушками морочиться с подделкой вряд ли будут, слишком муторно, а во-вторых, я литрушку полара морозил в морозилке сутки при -18 (к сожалению, это максимум способностей морозилки), вместе морозились литрушки узлука 5-30 и 5-40, когда на них ажиотаж начался, так вот даже узлуки нормально себя показали, хотя конечно и подзагустели, а полар по сравнению с ними булькал как будто и не был в морозилке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Всем спасибо кто откликнулся. Допуск: LL-01, двигатель N20, 184 л.с., две турбины (или двойная). Ну, что буду пробывать. Думая за 5000-6000км ничего не случится!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Всем спасибо кто откликнулся. Допуск: LL-01, двигатель N20, 184 л.с., две турбины (или двойная). Ну, что буду пробывать. Думая за 5000-6000км ничего не случится!?

 

Всё будет Ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выявилось интересное наблюдение - раньше у меня движок схватывал с третьего оборота стартера, после того как залил полар - на холодную стал схватывать с четвертого, с третьего только если прогрет. можно было бы списать, что это при холодной температуре, но около нуля - разве это холодная для завода, да и при небольшой плюсовой так же себя ведёт. можно было бы это объяснить например слегка повышенной вязкостью xw-40 против рекомендованной xw-30, но что-то я не припомню, чтоб на мобил 0-40 заводилось позже даже на этот один оборот... не знаю, считать ли это заслуживающим внимания или это нормально при смене вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выявилось интересное наблюдение - раньше у меня движок схватывал с третьего оборота стартера, после того как залил полар - на холодную стал схватывать с четвертого, с третьего только если прогрет. можно было бы списать, что это при холодной температуре, но около нуля - разве это холодная для завода, да и при небольшой плюсовой так же себя ведёт. можно было бы это объяснить например слегка повышенной вязкостью xw-40 против рекомендованной xw-30, но что-то я не припомню, чтоб на мобил 0-40 заводилось позже даже на этот один оборот... не знаю, считать ли это заслуживающим внимания или это нормально при смене вязкости?

Аккум давно заряжал последний раз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккум - недавно, несколько дней назад. эффект проявился до зарядки и после зарядки остался, аккум получается ни при чём

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккум - недавно, несколько дней назад. эффект проявился до зарядки и после зарядки остался, аккум получается ни при чём

А что у вас уже такие морозы в Воронеже, что только не меньше трех попыток надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у вас уже такие морозы в Воронеже, что только не меньше трех попыток надо?

Вы перепутали "попытки" с "оборотами стартера"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы перепутали "попытки" с "оборотами стартера"

обороты стартера считаете, ну вы блн даете. Вот это перфекционизм!

 

А я знаете уже научился 95от 98 по запаху отличать! :-)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, конечно же обороты, а не попытки) просто у меня всегда схватывало с третьего оборота, а тут стало с четвёртого, при том, что кроме масла больше никаких изменений не было, на что и обратил внимание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут перфекционизм ни при чём) просто это автоматически в голове откладывается - когда ежедневно по несколько раз производишь одинаковые действия, то когда есть отличия, их непроизвольно отмечаешь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты стартера считаете, ну вы блн даете. Вот это перфекционизм!

А я знаете уже научился 95от 98 по запаху отличать! :-)

Вы не представляете как я за вас рад ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось влить обратно мобил 0w40 и проверить...

а разве наравне с w30, w40 не указано в рекомендованных для Меривы ? у меня обе вязкости - без предпочтений, или/или

XEP-у вообще, по-моему, пофигу...

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влить обратно мобил дороговатый эксперимент получится... :) да и в свете последних тем его настоящий ещё найти надо)

у меня, правда, в запасе есть равенол ссл 0-40 и петронас 0-40 (кстати, доставшиеся оба дешевше, чем один мобил стоит :) ),

поэтому если с наступлением морозов будет плохо заводиться, то сменить есть на что. упомянутый равенол залили родителям 

в ниссан енот, по отзывам работает на нём отлично. но енотовским движкам как раз фиолетово, что лить.

ещё из размышлений, у полара нет дексос2, но его и у мобил 0-40 тоже нет.

что касается рекомендаций, я найду уточню вечером дома в сервисной книжке, но насколько помню, мне в глаза бросилось, 

что в явном виде упомянута только одна вязкость 5-30. возможно, где-нить мелким шрифтом есть сноска, что делать, если

рекомендованное не доступно. возможно, указали 5-30, т.к. сборка испания, а там природные условия без большого разброса.

а так движок ХЕР неплохой, не жалуюсь, в отличие от ХЕ угара нет, я масло вообще не доливаю, хотя пробег за 130 ткм перевалил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...