Перейти к публикации

Масло в BMW X5 3.0dXdrive с мотором_M57N2


Рекомендованные сообщения

Рискну спросить совета в новой теме, ибо в соседней рассматривались «нагруженные» турбодизели BMW.

У меня все проще. Авто BMW X5 3.0dXdrive с мотором_M57N2, 235 л/с. ЕГР в наличии. (Спокойная езда вечером в магазин и по выходным на дачу. Пробки редко.) Сайт кастрол рекомендует castrol edge turbo diesel 0w-30. Хотелось бы расширить палитру, но поиск по Екзисту сильно сужает поиск как только дело доходит до вязкости… К тому же подделки бывают. Поглядываю в сторону Addinol giga light mv 0530 ll. Что скажете?

720986_ADDINOL Giga Light MV 0530 LL_RUS-ru.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А так, под этот, насколько помню - только 0-40 и 5-30, без других вариантов

тоже интересно, откуда эти фантазии про 5w-30 и 0w-40 ? В предыдущей редакции вообще не было вязкостей, просто были перечислены все допуски LL. Так что я бы оставил все фантазии отдельных менеджеров и сайтов по подбору масел в покое.

Ссылка на сообщение

Где это можно посмотреть?

тоже интересно, откуда эти фантазии про 5w-30 и 0w-40 ?

Просто отложилось в памяти - почему сразу "фантазии"?

Где попадалось - ну как вы себе представляете - запоминание всего посещённого-прочитанного бог знает когда, или помещение этого всего в закладки?

А вот цифры запомнились

 

Так что я бы оставил все фантазии отдельных менеджеров и сайтов по подбору масел в покое.

Теперь уже фантазии менеджеров и сайтов - да мне пофиг, я-то знаю, каково таким и содержимому верить - чай, видал, к примеру, каталоги в Эксисте

Так что - мне сего приписывать не надо, инфа черпается не оттуда - можно только сослаться на сайт, если с инфой порядок

Ссылка на сообщение

А вот цифры запомнились

мы просто хотим выяснить источник этих познаний, т.к. за 5 лет я такого не встречал про БМВ

Ссылка на сообщение

мы просто хотим выяснить источник этих познаний, т.к. за 5 лет я такого не встречал про БМВ

Мне самому странно

От ответа не увиливаю, как говорится - но не помню, действительно...

Возможно, перепуталось в голове - тут и на БМВ, и на свою, и на Сузуки масла "рыл" - но вряд ли...

А может - вот это с толку сбило, вернее - там указанные вязкости...

http://tis.bmwcats.com/doc1104550/

Ссылка на сообщение

Я вроде бы на финише, а вроде нет... Осталось определиться, что с моей турбиной и московскими пробками лить: Фукс 5в30, или 5в 40?

Ссылка на сообщение

Вам подойдет любое масло с допуском bmw longlife-04, поскольку у вас двигатель Common Rail.

 

Прочитал тут статью..  http://[censored by bot]/19592.html

 

 

В частности для моего двигателя мне было интересно вот что..

 

 

Цитата: 

 

Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

 

 

Можно в это верить?

 

В принципе я нацелен на 5w40. Меня теперь больше волнует допуск. На форуме была информация, что ЛЛ-04 хорошо для комон-реил. Так ли это? Это единственная причина по которой я еще смотрю в его сторону. 

Чем плох для комон- реил лл-01, или лл-98, ведь для России состав масла в этих допусков поинтересней будет...

Изменено пользователем XserX
Ссылка на сообщение

@XserX, поршень Common Rail имеет ванночку-углубление - это камера сгорания в поршне. В связи с этим температуры повышаются! Температура выше чем на простых поршнях. При использовании полнозольных масел (в большей мере на плохом топливе) образуется больше депозитов, чем при использовании мало-средне зольников. Если это прямой впрыск то все еще серьезнее в отношении отложений на клапанах. У вас современный коммон рэил с непосредственным впрыском, да еще турбированный двигатель.

 

В обычные Common Rail например toyota 1KD-TV или mitsubishi 4D56 рекомендую спокойно полнозольники CH-4 СI-4 зольность в которых может достигать 1.5 к примеру. И ничего страшного в этом производитель не увидел, тем более такие масла в районах с плохим топливом, гораздо эффективнее справляются с продуктами сгорания, имея запас для нейтрализации кислот. Это некий компромисс между отложениями на поршнях и ездой на плохом топливе.

 

Поэтому слушать нужно только мануал, соотносить это с топливом которое заправляешь:

 

 

Если мануалом рекомендован ЛЛ-04, то его и надо лить, масла с таким допуском относятся к среднезольникам (midSAPs), а не к малозольникам lowSAPs, существует много сороковок с таким допуском и в них применяются беззольные моюще-диспергирующие детергенты, дающие не абразивные, а мягкие депозиты и сравнивать древние полнозольные рецептуры с современными среднезольниками не имеет смысла и уж тем более заменять лл-04 на лл-01 или лл-98 там, где предписано производителем лить именно лл-04.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Думаю необходимо разделить тему подбора масла в ваш двигатель и обсуждение разницы между фулСАПС и лоуСАПС, что находится здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7278-low-saps-vs-full-saps/

Ссылка на сообщение

Изучив форум, сформулировал как смог личный рейтинг масел для своего двигателя))) Исключил отсюда некоторые известные бренды по личным мотивам. Приоритет: LL-04, затем LL-01. Задача: 1. защитить двигатель (отсюда рейтинг по присадкам «по трению»); 2. Продлить жизнь турбины; 3. Сажевый фильтр малоинтересен, так как в будущем будет чип.

 

Приоритет А

1. Fuchs Titan Gt1 5w-40;

2. Addinol "Premium 0540 C3 5w-40";

3. Pentosin Pentosynth Hc 5w-40;

4. Statoil Lazerway C3 5w-40;

5. Ravenol Vpd 5w-40 Pumpe-Duse;

6. Teboil "Diamond Diesel 5w-40";

7. Total "Quartz Ineo Mc3 5w-40.

 

 

Приоритет Б

1. Shell Helix Diesel Ultra 5w-40;

2. Lukoil Uzautooil Premium 5w-40 Sn/Cf.

3. Spectrol галакс 5w40.

Если где ошибся, поправьте кому интересно. Буду признателен.

Изменено пользователем XserX
Ссылка на сообщение

XserX) Из приоритета А -все достойные масла,но я бы брал: что доступнее,стабильнее,и без левака.. (если вы хотите 5-40)

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

XserX) Из приоритета А -все достойные масла,но я бы брал: что доступнее,стабильнее,и без левака.. (если вы хотите 5-40)

Поэтому были исключены известные бренды. Что стабильнее???

Ссылка на сообщение

Поэтому были исключены известные бренды. Что стабильнее???

 

Я Вас не понимаю,что Вам нужно- может Гуру клуба Вам и ответять..??

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...