Перейти к публикации

Магнитная ли пробка в коробке Элантры?


Рекомендованные сообщения

Откликнитесь, кому приходилось менять масло в механической коробке элантры. Сливная пробка там магнитная или обычная? Хочу при замене масла заодно поставить и магнитную пробку. Разумеется, если там уже установлена магнитная, то затевать мне нечего.

Автомобиль Hyundai Elantra HD 2008 года корейской сборки. Двигатель G4FC 1,6л 122 л.с. Коробка M5CF1 пятиступенчатая.

Самостоятельно по каталогам ничего не смог выяснить, там даже сливных пробок вообще не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@любопытный, Берётся магнитик от внутреннего динамика компа, либо любой подходящей размерности и прикрепляется к пробке - задача решена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@любопытный, Берётся магнитик от внутреннего динамика компа, либо любой подходящей размерности и прикрепляется к пробке - задача решена.

Прежде чем советовать, попробуй поэкспериментировать. Прикрепи этот магнит на головку болта, а затем проверь - будет ли что магнититься на резьбовую часть его. Я пробовал - магнитное поле ослабляется на порядок. Толку от него будет ноль, хотя вреда однако тоже никакого.

Это для варианта установки магнита снаружи. Если ты предлагаешь его установить внутрь, то я не рискну. Не знаю, насколько близко окажутся к магниту шестерни и с какой скоростью там может двигаться густое масло. А если магнит при тряске выберет не пробку, а зубья шестерни? Сам такое сделал на двигателе. Но там всасывающий патрубок маслонасоса закрыт сеткой и оброненные болты, гайки и натяжители цепей лежат себе в картере до снятия поддона.

Пока склонен считать, что магнит есть. Так что когда полезу менять масло и обнаружу обычную пробку, вот тогда и обмерю ее и буду искать подобную, но магнитную. А масло на время залью слитое.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2015 в 08:59, любопытный сказал:

Откликнитесь, кому приходилось менять масло в механической коробке элантры. Сливная пробка там магнитная или обычная? Хочу при замене масла заодно поставить и магнитную пробку. Разумеется, если там уже установлена магнитная, то затевать мне нечего.

Автомобиль Hyundai Elantra HD 2008 года корейской сборки. Двигатель G4FC 1,6л 122 л.с. Коробка M5CF1 пятиступенчатая.

Самостоятельно по каталогам ничего не смог выяснить, там даже сливных пробок вообще не нашел.

у меня Hyundai i30 G4FC 1,6  чешской сборки   бензин коробка правда уже M6CF1, но пробки там обычные , на слив и контрольная одного типа, почему они без магнитов х/з  думаю что производитель экономит даже на этом!  Внутри коробки есть магниты но как их чистить ....    К  примеру на Opel/GM  на контрольке в МКПП есть магнит и его можно даже снять  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, добрый человек. Я пришел к тому   же мнению. Обе пробки - сливная и контрольная абсолютно идентичные и немагнитные. Номер их по каталогу 43121-11000. Но менять их на магнитные я не стал. Дело в том, что внутри картера коробки есть магнит 0K21117121. 

Все ответы удалось найти при внимательном изучении каталога со знающим человеком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...