Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Наткнулся как-то на ютубе на данную тему, сколько не смотрел роликов, все довольны, дальнейший поиск показал, что тема популярна как минимум на нескольких крупных форумах, в заговор таких масштабов что-то не верится, как думаете может работать эта фигня? :)

По описанию всё просто, надо сделать вот такие пропилы, слева то что делают изначально типа, справа потом уже народ начал доделывать сам. При малом открытии дросселя получаем больше воздуха, от сюда по отзывам лучше подхват (в это поверить можно), но плюс ко всему еще и расход у людей падает, каким образом?

f882a1cs-960.jpg

 

Видос с изобретателем америкосом, другие ссылки думаю легко нагуглите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я думаю это если и будет работать то только на довольно простых дросселях, где после заслонки ничего нет, типа тех что дорабатывают шевроле, калины и пр.

у путних иномарок везде после дросселя стоят свои системы завихрители, заслонки изменяющие длину пути струи и тд, те эти ступеньки просто будут вникуда работать, не говоря уже про моторы с непосредственным впрыском, где никакие завихрители после дросселя вообще ничего не изменят, тк топливо распыленное 2000 атм! перемешивается непосредственно в камере сгорания и таких машин на сегодня все больше и больше.

 

так что в сухом остатке МД это технология для отживших технологий, которые отмирают.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, так это американец там про завихрения лечит, наши соотечественники не долго думая херачат шарошкой на глазок и изменения я так понимаю получают не от завихрений, а от дополнительного воздуха на малом открытии дросселя.

Ну делают конечно на простых тачках в основном, логаны, лачетти, дастеры, тазы, старые японцы, думаю просто по причине доступности недорогой замены дросселя, т.к. есть шанс угробить его перестаравшись. Ну и понятно, что людям на дорогих современных авто, это в принципе не интересно.

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тазах можно просто дроссель большой купить и всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет продувки на стенде до и после по расходу

воздуха, то все это ерунда.

Те, кто дорабатывают головы, такие стенды

имеют и там по приборам все видно, где тьюнинг, а где колхоз.

 

Причем тут вообще непосредственный впрыск,

который не имеет отношения к подаче воздуха...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...