Перейти к публикации

Chevron Supreme 5W-30 капельный тест FeAll


Рекомендованные сообщения

Chevron Supreme 5W-30 SN/GF-5 производства 2013 представитель чистых минералок.

 

post-3750-0-50182200-1438282793_thumb.jpg

 

 

Что-то я ездил на нем ездил, а капельную делаю впервые.

Сушил пробу, правда, всего 5 часов.

 

ДВС 1.6 атмосферник в начале расцвета сил

 

Пробег на масле 4112

Моточасов 152

Средняя скорость 27 км/ч

Ожидаемый ресурс 200 моточасов или 6000 ткм

 

post-3750-0-90571100-1438282886_thumb.jpg

 

post-3750-0-77308400-1438293458_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@FeAll, по виду живое масло, около ядра какие продукты сгорания накоплены, но еще не конец. А по маслу скажу это минералка 2й группы ее менять надо раз в 5000км в тяж условиях - что бы потом отложения не получить. :) Анализ бы рассудил конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, @torcon,

 

Я просто прикинул что в летнем режиме езды средняя 27 км/ч до конца августа точно сохранится, если не увеличится, и до 200 моточасов пробег будет еще 1296 км или более. 4112+1296=5408 км.

 

Т.е. действительно, на 5 - 5.5 ткм в этом конкретном случае и заменю по отсечке 200 моточасов.

 

Анализ было бы сделать весьма соблазнительно - щас пойду почитаю как он там технически организован. Хотя, с другой стороны, масло снято с производства и его практически невозможно достать (у меня еще пару заправок, правда, заныкано :clapping:) - стоит ли в связи с этим овчинка выделки?

 

P.S. А вообще на нём безумно приятно ездить. Дело не только в том, что оно самое тихое в моем опыте (PС Cуприм не пробовал), а также в том звуковом спектре который все-таки уха достигает - такой ровный бархатный звук....

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeAll, не стоит конечно овчинка выделки. Только для опыта и интереса... PC Supreme 5W-30 его можно заменить - масла клоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeAll, PC Supreme 5W-30 его можно заменить - масла клоны.

 

Ну не такие уж они и клоны. Если только по группе, рыночной нише и цене.

 

PC более холодоустойчивая, что говорит о другой базе. Детально анализ не помню, разумеется, но точно помню, что у Шеврона молибдена много, а бора меньше (комбинация молибден-бор о которой писали японцы). У PC же по анализу, наоборот, бора больше чем молибдена. Т.е. и пакет другой...

 

Но идея интересна - придется купить PС Supreme...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и итоговый.

 

Chevron Supreme 5W-30 SN/GF-5. Made in USA.

 

HR16DE

198 часов

5100 км

 

 

Слито досрочно (на 2 моточаса) узрением микроскопического, но тем не менее сажевого отложения на шупе.

 

post-3750-0-64882000-1441030840_thumb.jpg

 

Заменено на HX-8 5W-30 229.3 Made in Russia

 

post-3750-0-66393300-1441030849_thumb.jpg

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ядро дело? :unsure:

 

 

Вы про первое фото или второе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeAll, ядро то не сформировалось до конца (которое слито досрочно) - видимо действительно двигатель свежачок :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про первое фото или второе?

я про то, которое слито досрочно, в шапке ведь оно же?

 

FeAll, ядро то не сформировалось до конца (которое слито досрочно) - видимо действительно двигатель свежачок

Даниил, если я правильно понял, то в шапке капля того же масла, только там есть ядро, а тут его уже нету :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а понял оно на просвет у него пропадает сразу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а понял оно на просвет у него пропадает сразу...

 

 

Верно - в шапке темы фото на 152 моточасах - ядро просматривается, а ниже перед заменой уже 198 моточасов - ядро действительно не столь выраженное, и при чуть большей экспозиции не просматривается, но это не значит, что его нет.

 

ДВС HR16DE (Ноут, Тиида, Кашкай, Сентра) в первой четверти своей жизни 54 ткм.

 

В залитом вместо Суприма HX8 c 22 мотоминутами пробега ядра, понятное дело, нет (последнее фото).

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...