Перейти к публикации

BMW 3er 325 2003 г.


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Поиск курил, что то ничего не накурил по моему мотору.

Помогите определиться с выбором вязкости и маркой.

 

1. BMW 3er e46 325, 2003 год, акпп, левый)

2. m54b25 бензин, 6 цилиндров, алюминиевый блок (чугунные гильзы), алюминиевая голова, пластиковая крышка, рабочая температура охл.жидкости 89-92 градуса Цельсия.

3. объем масла 6.5 литров.

4. +30 летом -30 зимой, центральная Россия

5. Город 85% Трасс 15%

6. Смена масла каждые 5-6 тыс. км

7. сажевого фильтра нет, и евро 5 нет. стоят 2 катализатора евро-4, пока живые.

8. Есть все кроме аддинол’a и других мало известных "немецких"/"американских" марок.

9. рекомендации по допуску BMW Longlife-01.

При покупке машины в двигателе был Valvoline SynPower 5w30, после перегона машины стал лить LM Synthoil High Tech 5W-40(жора масла не было, такого жора как на Шелл), потом 1 раз заливал LM Molygen New Generation 5W-40. где то в этом промежутке поменял все прокладки (кроме прокладки блока) и т.д. после этого перешел на Shell Helix Ultra 5w40 (Российского пр-ва) заливаю его уже 5 раз где-то.

Причина смены масла: Жрет безбожно Шелл, раньше такого не было где то на 1 тыщу может уйти от 500 до 700 грамм, возможно это КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов), скоро его меняю (частая причина подъедания масла) менял примерно 15-20 тыщ.км. назад КРКГ. сейчас хочу масло с меньшим «угаром» (возможно шелл попадался паленка) и возможно перейти на вязкость 5w30 или остаться на 5w40?

 

всяко понимаю и свято верю что сменой масла - масложор не исчезнет.

и необходимо вмешаться в мотор и смотреть на износ маслосъемных колпачков и т.д.

Изменено пользователем BMWshnik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проще поставить маслопомойку, как это делают многие.

 

Для России - это Актуально! (хз какое топливо на трассе? ) В городе Спб -Шелл и Несте...

Ссылка на сообщение

А как это понимать??Конкретнее..чтобы все знали..

я описал выше принцип действия кркг без особых "инженерных" знаний.

Ссылка на сообщение

купил присадку "бардаля" для размягчения резинок и колпачков, на старом масле залью и на свежем, посмотрим что получиться!

 

с маслом совсем запутался. почитал и про NGN и про Total, я так понял Total погуще будет и устойчивее к "угару"

 

или ну его нафик и купить Лукойл Синтетик 5w40? =) и хватит экспериментов.

Изменено пользователем BMWshnik
Ссылка на сообщение

или ну его нафик и купить Лукойл Синтетик 5w40? =) и хватит экспериментов.

 

Правильное решение..

Ссылка на сообщение

купил присадку "бардаля" для размягчения резинок и колпачков, на старом масле залью и на свежем, посмотрим что получиться!

 

с маслом совсем запутался. почитал и про NGN и про Total, я так понял Total погуще будет и устойчивее к "угару"

 

или ну его нафик и купить Лукойл Синтетик 5w40? =) и хватит экспериментов.

конечно запутался

И все опять неправильно и все по новой.ваш двигатель М54 геморный( горячий то есть с другими техническими приблудами) если пошёл жор масла то сменой это не спасешь.и изначально надо гнатьая не за Тоталем Мотюлем а тем более Лукоцлом а за маслом с крепкой базой а ПАО+эстеры+++.база именно на Пао не горит в отличие от гидроерекингоаой (Лукоцлом например, он на пао не выпускает).блин ликбез.например масло Татнефть Синтетик имеет базу на пао 70-80% плюс эстеры 10% плюс моющие присадки и протиаозадирнве остальные.пао горит как бы при 260 град.эстеры при 300.ваш случайно вдруг выбранный гидрокряк 200-230.поэтому мы и советуем вам такие полуспортивные масла , которые обуздают горячий и темпераментный норов вашего движка.рынок масел 95 проц уже все гидрокряк.щас найти классическую синтетику на пао уже искусство.список тех кто его ещё выпускают не раз уже приводился ....

Ссылка на сообщение

M54 не особо горячий, в отличие от N-серий BMW. В сервисном меню можно посмотреть данные с термодатчика ОЖ, у меня выходит от 83 до максимум 93. Это если в пробке летом на солнце.

Двиг все-таки старый, разработка 90-х)

Присадка для резинок хорошо, но врядли радикально уменьшит угар масла.

Работу КВКГ навскидку проверить просто - на заведенном дижке открутить заливную крышку и переверутую положить на горловину.

Разряжение должно прижимать так, чтобы отрывалась с маленьким усилием.

Ссылка на сообщение

1) M54 не особо горячий, в отличие от N-серий BMW. В сервисном меню можно посмотреть данные с термодатчика ОЖ, у меня выходит от 83 до максимум 93. Это если в пробке летом на солнце.

Двиг все-таки старый, разработка 90-х)

 

2)Работу КВКГ навскидку проверить просто - на заведенном дижке открутить заливную крышку и переверутую положить на горловину.

Разряжение должно прижимать так, чтобы отрывалась с маленьким усилием.

+10000

Все верно и четко! :good:

Ссылка на сообщение

Gloryk подскажи где просвятиться по списку ПАО масел?

Изменено пользователем BMWshnik
Ссылка на сообщение

Gloryk подскажи где просвятиться по списку ПАО масел?

Первое.зайти в тему форума Идеальные масла и выбрать там из списка те что на пао и вашей вязкозти.

2. Написать в кличку или тут Торкону он как гуру поможет.я бы привёл но щас в деревне без инета дико неудобно лпзить по сайту с мобильника.

3. И читая между строк.тут в теме советы новичкам.такие же вопросы они задпют из их ответов про те же БМВ эти темы поднимались не раз, и смотря анализы масел там состав масел разбирается как и из чего оно сделано( месте твенно это топовое масло в линейке продукта.смотрите татнеыть аддион несте амсойл идемитсу мобил ликви моли Кастро и другие

Ссылка на сообщение

Наверное масла Ред лайн самые передовые в этом направлении

- есть пао в NGN NORD 5w-30

-Равенол (SSO,VSI,VST,HMO)

-United oil exstrlm 0w-40

и др...;-)

Ссылка на сообщение

Еще забыл добавить что машина зимой стоит в теплом гараже, и мало передвигается по городу.

Ссылка на сообщение

Наверное масла Ред лайн самые передовые в этом направлении

-есть пао в NGN NORD 5w-30

-Равенол (SSO,VSI,VST,HMO)

-United oil exstrlm 0w-40

и др...;-)

 

простите, мало что понял из этого сообщения.

 

если я правильно понимаю все эти масла предпочтительно с допуском BMW LL-98, то они подавляющее большинство - ПАО, т.е. более старые допуски и более классическое масло.

Изменено пользователем BMWshnik
Ссылка на сообщение

@BMWshnik, ну если ты менял через 5-6 тыс км у тебя угара не было, потом стало угорать. То явно дело не в кольцах - сливал еще живое масло с хорошим щелочным. Сальники клапанов скорее... машина то 2003 года. Shell российский не должен угорать - там высокотемпературные характеристики очень хорошие - оно этим и отличается. Перейди на LM Synthoil 5W-40 обратно и посмотри что будет с угаром - если такая же беда. То разбирать надо...

 

LM Synthoil High Tech 5W-40 кстати не плохое масло синтетика, высоковязкое по базе.

Ссылка на сообщение

torcon, спасибо!

понял. в этот раз залью LM, будем посмотреть, заодно в свежее залью присадку для колпачков мск, ну и махну кркг - посмотрим оживет или нет,

 

 

планирую на след неделе заехать померить компрессию вдруг что станет ясно, хотя тяга всегда хорошая.

 

А у Meguin - в его линейке есть масло схожее с Synthoil 5W-40?

Изменено пользователем BMWshnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...