Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вчера менял масло. В фильтр масло залил. Фильтр оригинал 04.

При первом старте через 4 сек было давление масла 5 бар.

Аварийка срабатывает при 0,2 бара.

 

Это я к тому, что нужно задуматься, почему у некоторых лампочка аварийного давления масла при старте долго горит.

Может не на фильтры нужно пенять, а на износ маслонасоса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да конечно, если масленка стала гореть дольше чем это было с самого начала приобретения машины, первым делом нужно сменить фильтр - проверить не в фильтре ли дело. Берем 100% нормальный фильтр типа toyota численный вкручиваем и проверяем. Ничего не изменилось. Тогда отправляемся в сервис измеряем давление масла и меняем маслонасос.

 

Но у меня например в 3s-fe 2-3 секунды это нормальное явление. Хотя тоже собираюсь менять масло насос - хотя бы потому что он старый ему 17 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя тоже собираюсь менять масло насос - хотя бы потому что он старый ему 17 лет.

можно просто ротор с подшипником заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn а оно отдельно заказывается? Я просто в Оригинале свой видел на 3s-fe 1500р. Подумал даром - надо поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чото я сомневаюсь про оригинальный маслонасос за 1500.

мне привезли за 2000. правда без наценки ваще. 15100-88561

нужно смотреть, чё там есть.

а датчик давления масла нужно поставить. хотя бы даже китайский.

косвенно можно судить о здоровьи двигла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn , да , примерно 1800-

2100р. и стоит он у нас на 3Ску ...Даня че то путает .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера друг нашел масломанометр от УАЗ или Москвича ... будем точить переходник ... :) мерять давку ... на шкале - зеленая зона (номинал) - от 1 до 4 атм. (ну у Сереги турбина , у него норма выше ... ) фотки и отчет - чуть позже

 

Кстати - как правильно давку масла замерить - и на холостом и потом прогретом или просто мониторить прогрев ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat нам надо искать какое у нас давление в источниках. google.com "Oil Pressure 3s-fe". Сейчас времени нет потом поищу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , у нас должно быть как на многие гражданские моторы около 2 атм.

в книге ща посмарю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не выше давка, с чего бы вдруг.

от 1 до 5 на горячую, в зависимости от оборотов.

 

в мануале у нас одинаково написано.

на хх не меньше 0,3 (меньше будет аварийник мигать)

на 3000 об не меньше 2,5 бар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...