Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
sergo_tmn

Маслонасос

Recommended Posts

Вчера менял масло. В фильтр масло залил. Фильтр оригинал 04.

При первом старте через 4 сек было давление масла 5 бар.

Аварийка срабатывает при 0,2 бара.

 

Это я к тому, что нужно задуматься, почему у некоторых лампочка аварийного давления масла при старте долго горит.

Может не на фильтры нужно пенять, а на износ маслонасоса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Да конечно, если масленка стала гореть дольше чем это было с самого начала приобретения машины, первым делом нужно сменить фильтр - проверить не в фильтре ли дело. Берем 100% нормальный фильтр типа toyota численный вкручиваем и проверяем. Ничего не изменилось. Тогда отправляемся в сервис измеряем давление масла и меняем маслонасос.

 

Но у меня например в 3s-fe 2-3 секунды это нормальное явление. Хотя тоже собираюсь менять масло насос - хотя бы потому что он старый ему 17 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя тоже собираюсь менять масло насос - хотя бы потому что он старый ему 17 лет.

можно просто ротор с подшипником заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergo_tmn а оно отдельно заказывается? Я просто в Оригинале свой видел на 3s-fe 1500р. Подумал даром - надо поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чото я сомневаюсь про оригинальный маслонасос за 1500.

мне привезли за 2000. правда без наценки ваще. 15100-88561

нужно смотреть, чё там есть.

а датчик давления масла нужно поставить. хотя бы даже китайский.

косвенно можно судить о здоровьи двигла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergo_tmn , да , примерно 1800-

2100р. и стоит он у нас на 3Ску ...Даня че то путает .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера друг нашел масломанометр от УАЗ или Москвича ... будем точить переходник ... :) мерять давку ... на шкале - зеленая зона (номинал) - от 1 до 4 атм. (ну у Сереги турбина , у него норма выше ... ) фотки и отчет - чуть позже

 

Кстати - как правильно давку масла замерить - и на холостом и потом прогретом или просто мониторить прогрев ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

RadioFanat нам надо искать какое у нас давление в источниках. google.com "Oil Pressure 3s-fe". Сейчас времени нет потом поищу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon , у нас должно быть как на многие гражданские моторы около 2 атм.

в книге ща посмарю

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня не выше давка, с чего бы вдруг.

от 1 до 5 на горячую, в зависимости от оборотов.

 

в мануале у нас одинаково написано.

на хх не меньше 0,3 (меньше будет аварийник мигать)

на 3000 об не меньше 2,5 бар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...