Перейти к публикации

Unico 5W-40 SN/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Unico 5W-40 SN/CF свежее за анализ спасибо оф. представительству Unico в России.

Unico 5W-40 SN-CF _VOA BASE_.pdf
Unico-5W-40-SN-CF-_VOA-BASE_.jpg

IMG_5097.jpg IMG_5100.jpg

Масло заявлено как: API SN/CF
1) В рамки вязкости SAE масло входит, вязкость при 100С у верхней границы.
2) Индекс вязкости 173 - норма.
3) Щелочное число 7,99 высокое для азиатских масел - так и должно быть в новейшем API SN.
4) Кислотное число 1.75 - запас между щелочным и кислотным большой.
5) Зольность масла 0,87 - допусками не ограничено, поэтому в норме.
6) Температура застывания -38С - не самая низкая в классе.
7) Температура вспышки 228С - норма.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С - 5200 - в стандарт SAE входит.
9) Испаряемость NOACK = 11,6% - все стандартно, бывают масла с NOACK пониже. Этот параметр говорит нам о том что масло выполнено на гидрокрекинговых базовых маслах.
10) Среднее содержание серы 0,245 - нормально для API SN.
11) В масле используется органический молибден в небольших количествах для снижения трения и топливной экономичности.
12) Фосфор заявлен в API SN для 5w-x >= 600 ppm, поэтому на нижней границе
13) Содержания кальция не самое высокое, но, как мы знаем, с его увеличением растет и зольность, поэтому в норме.
14) Содержания продуктов окисления показывает нам, что эстеров нет.
За описание спасибо AndyML.

ИК спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе гидрокрекинга:
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=34294

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Почти малозольник, точнее среднезольник уровня С3.

Вязкость чуть выше средних значений, что в теории должно хорошо сказаться на защите.

Плюс органический Молибден для снижения трения, что повышает защитные и энергосберегающие свойства.

Ссылка на сообщение

1) В рамки вязкости SAE масло входит, вязкость при 100С у верхней границы.

2) Индекс вязкости 173 - норма.

3) Щелочное число 7,99 высокое для азиатских масел - так и должно быть в новейшем API SN.

4) Кислотное число 1.75 - запас между щелочным и кислотным большой.

5) Зольность масла 0,87 - допусками не ограничено, поэтому в норме.

6) Температура застывания -38С - не самая низкая в классе.

7) Температура вспышки 228С - норма.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С - 5200 - в стандарт SAE входит.

9) Испаряемость NOACK = 11,6% - все стандартно, бывают масла с NOACK пониже. Этот параметр говорит нам о том что масло выполнено на гидрокрекинговых базовых маслах.

10) Среднее содержание серы 0,245 - нормально для API SN.

11) В масле используется органический молибден в небольших количествах для снижения трения и топливной экономичности.

12) Фосфор заявлен в API SN для 5w-x >= 600 ppm, поэтому на нижней границе

13) Содержания кальция не самое высокое, но, как мы знаем, с его увеличением растет и зольность, поэтому в норме.

14) Содержания продуктов окисления показывает нам, что эстеров нет.

Сообщение отредактировал AndyML: 07 Август 2015 - 12:01

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

На банке написано "масло специально разработано для снижения трения и топливной экономии" - и на деле мы реально видим органический молибден в составе. Но вот вязкость не похожа на экономичную, такое масло хорошо бы имело около 13 - была бы полная гармония в экономии топлива. Хотя может я что не понимаю... :)

Ссылка на сообщение

Как-то не логично для Японии вязкость 5w40 и их борьба за экологию с экономичностью. Юнико спасибо за анализ.

Ссылка на сообщение

, 5W-40 не свойственна для Японии согласен, если бы это масло имело евродопуски я бы подумал что для БМВ Мерседесов VW которых в Японии тоже не мало на самом деле - им же нужно на чем то ездить. Но тут не так, видимо для какого то автопарка все же такие масла идут и рекомендуются - может дизеля...

Ссылка на сообщение

@AndyML, ну раз назвался груздем полезай в кузов ;) Я добавил в шапку твои слова. Напиши тогда и вывод - будет оценка независимого эксперта :)

Ссылка на сообщение

@torcon, откровенно скажу, этому маслу не хватает европейских допусков, вряд ли у производителя есть лицензия от АПИ для рынка сша, зосим спрос на него есть в странах Индии, Малайзии, Австралии для движков без норм экологии, хотя по сути оно находится на уровне среднезольников от АСЕА С3, но это никак по упаковке не установить, причем сделано так намеренно. А сороковка видать из-за жаркого климата и стереотипах о полезном гуталине...

 

Сильно не пинайте за выводы, это лично мое мнение...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

API есть у производителя (масел Unico там нет)

Results Detail.png

А евродопуски японскому маслу, это как API у европейского масла требовать. Там у 99% масел на внутреннем рынке нет евродопусков и они не нужны ибо используются в японских авто.

 

Есть же у нас на рынке Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9069-9069/

 

производитель пакета присадок у этого Лукойл и Unico один и тот же, единственное Unico чуть повыше классом, сделано на VHVI без минералки, и пакет чуть современее уже под API SN - видим как молибдена стало меньше. А так суть одна и та же... Масло без допусков европроизводителей.

ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W 30  5W 40  10W 30  10W 40 SL CF   Лукойл.png

 

Каждое масло просто под свои нужды заточено, упаси вас бог лить это масло туда где требуется ACEA C3 :) Это не верно...

Ссылка на сообщение

API есть у производителя (масел Unico там нет)

Results Detail.png

А евродопуски японскому маслу, это как API у европейского масла требовать. Там у 99% масел на внутреннем рынке нет евродопусков и они не нужны ибо используются в японских авто.

 

Есть же у нас на рынке Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9069-9069/

 

производитель пакета присадок у этого Лукойл и Unico один и тот же, единственное Unico чуть повыше классом, сделано на VHVI без минералки, и пакет чуть современее уже под API SN - видим как молибдена стало меньше. А так суть одна и та же... Масло без допусков европроизводителей.

ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W 30  5W 40  10W 30  10W 40 SL CF   Лукойл.png

 

Каждое масло просто под свои нужды заточено, упаси вас бог лить это масло туда где требуется ACEA C3 :) Это не верно...

К маслу ни ACEA C3 ни их JASO DL-1 не приплетешь, в дизеля старые тойотвские легковые и для юга пойдет.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

@AndyML, при вязкости 14.5 при 100С, HTHS этого масла будет за 4... Я понимаю что это масло для японских гражданских дизелей - очень много в рекомендациях у них API CF. А вот API SN и 5W-40 куда они льют для меня загадка. Я думаю завод делает много всяких вязкостей на множестве рецептур, так сказать "до кучи". А привезли его в Россию потому что оно дешевле в себестоимости...

Ссылка на сообщение

ИК спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе гидрокрекинга.

Unico-5W-40.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...