Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ПавелТ

Elf Evolution Fulltech FE 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 7500км.

Recommended Posts

@ПавелТ, лучше всего послать и в полярис и мне - одну и ту же отработку. Был такой случай недавно у Finik - не знаю почему, но наша лаба показала и свинец и олово повыше чем Полярис. Некоторые эти элементы там вообще нуль были.

Вот этот пример, одна отработка послана в разные лабы:
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33231
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=32210

То ли настройки разные, то ли в полярисе мелочь не забивают, то ли у нас наоборот чувствительнее. Никого не обвиняю - возможно так и должно быть - и называется это - воспроизводимость smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Elf Evolution Fulltech FE 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 7500км.

 

Масло: ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W30
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., 3,0 л. дизель, 232 л.с. АКПП левый руль.
Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель.
Общий пробег на одометре: 58000км
Пробег на масле: 7500-7600 км
Моточасы: не измерял
Средняя скорость: не измерял
Израсходованное топливо: 820 литров
Доливки масла: не доливал.Масло ушло на 2-3 мм по щупу.Как раз тот объём(200-300 мл) что собрал маслоотделитель
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.
Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: да
Период эксплуатации: май 2015 - июль 2015 (температуры от +10 гр. до +40 гр.)
Срок эксплуатации: 3 мес.
Топливо: Шел - 40%.Лукойл 40 %.Остальное Евро-4 Роснефть
Постоянно лил топливные присадки Ликвимоли и Стенадайн Перформанс.
Режимы: 3500 город Москва, 4000 трасса(120-180) М-4 Дон
Фильтр масляный: Сакура
Фильтр воздушный: BluePrint
Объем заливаемого масла: 7.1 литра
Отбор масла: Слил сразу после откручивания пробки в чистую бутыль.
Что было до этого масла: Периоды смены 5-7 тыщ, масло LM 0-W30(+CeraTec),Аддинол 0-30(5 тыщ),Мотул X-cess 5-40(5 тыщ)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.(1,2 литра)
Прошлый анализ
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16077-addinol-superior-0w-30-otrabotka-na-nissan-patfainder-30v9x/

elf.pdf
post-2-0-11140600-1439202248_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Хрома нет опять странность :) Даже 1ppm. Хотя может так и есть. Натрий 10 опять откуда то - в прошлом тоже было.

2) По вязкости с маслом опять все нормально - топливная работает хорошо. Щелочное еще есть - но тут и трассы много. При городских упало бы ниже.

 

в прошлом анализе я писал:

По машине - для дизеля такой износ нормален не критичен но встречается поменьше. Не хотите тоже самое проделать на этом масле ELF Solaris FE 5W30 (на 7000км), вдруг 0W30 - 5W30 на этом движке имеет значение.

сравнил оба анализа - большой разницы вроде нет. А то что есть может отличатся режимом эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с хромом странно.В следующий раз анализ в другой лабе попробую.По натрию-антифриз не доливал, уровень не меняется.А по поводу оксидирования что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, окисление или оксидирование, нитрация или нитрирование - смотрят по свежему, было допустим 12 стало 21 как у тебя - вот и можно сказать масло окислилось немного. А так как свежего ДО нет ничего тут не скажешь. Мы анализов тоже не делали этого масла вроде.

 

Натрий может и от масла быть, и от прокладки ГБЦ протекающей, в общем от любого соединения где антифриз подходит - у тебя его мало что бы существенно упал уровень. Но проблема потом может появится... А может и не наступить вовсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну прям проситься следующее масло 5w40 C3 MB 229.51 для сравнения :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну прям проситься следующее масло 5w40 C3 MB 229.51 для сравнения :rolleyes:

Уже проехал почти 2 тыщ. на 5-40 С3.Только МВ 229,51 у него нет.Пошлю перед зимой Даниле, чтоб с хромом разобраться.И так интересно что будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, не правильно это, нужно делать в одной лаборатории, чтобы нормально можно сравнить с предыдущими анализами.

Ну нет хрома и что? Радоваться надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×