Перейти к публикации

Масло для Porsche Cayenne 958 3.0 TDI


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, доброго дня!

Подскажите пожалуйста, приобрел Porsche Cayenne 958 3.0 TDI, двигатель MCR.CA, партикулярный фильтр есть, пробег 22 тык.км. От прежней машины остался большой запас Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40, 9 галлонов :facepalm: . Почитал форум и полазил по просторам инета...70% мнений что данное масло нельзя использовать для дизелей с сажевым фильтром, мой вариант Mobil 1 ESP 5w-30 из линейки Мобил или вся спецификация PorscheA30.. Но, золы у TDT меньше 1% (0,95%), фосфора конечно полный пакет... Возможно все таки докатать образовавшийся запас ТВТ или лучше не рисковать?? Ареал обитания - Москва, заправка строго Лукойл ЭКТО. Большое спасибо всем откликнувшимся!!! Ну не барыжить же оставшимся маслом :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А для машины в мануале прописан Porsche C30. Но в Европе этого дизеля MCR.CA нет!!! Я как понял он идет для России..

 

Есть этот дизель в Европе, по крайней мере он присутствует в спецификациях на немецких сайтах...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Что-то я глянул допуск Рорше С30

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_2132_26801)1_19_2111)1_6_180)1_7_1)

 

и увидел, что все масла имеют ВАГовский допуск 504 00 / 507 00.

ИМХО - любое с последним допуском и интервалом 5 тыс. км.!!!

Я лично остановился на

http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/emerald-5w-30?Itemid=0

летом,правда у меня бензин под 504 00.

Ссылка на сообщение

Что-то я глянул допуск Рорше С30

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_2132_26801)1_19_2111)1_6_180)1_7_1)

 

и увидел, что все масла имеют ВАГовский допуск 504 00 / 507 00.

ИМХО - любое с последним допуском и интервалом 5 тыс. км.!!!

Я лично остановился на

http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/emerald-5w-30?Itemid=0

летом,правда у меня бензин под 504 00.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5018-ngn-emerald-5w-30-svezhee-torcon-roznica/

Анализ делали... Но ни молибдена, ни бора, база немного гуще, в сравнении с мобил1 есп формула 5в-30, неплохой вариант.

Ссылка на сообщение

Сомневаюсь что у вас есть Е3

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54a54cdd9a7947718281eece

 

Знаю одно, практически у всех дизелистов здесь, есть одна проблема - забитый копотью ЕГР.

И это при ДТ евро-5 и маслах с ACEA C3...

Ссылка на сообщение

практически у всех дизелистов здесь одна проблема - забитый копотью ЕГР.

И это при ДТ евро-5

Во-первых, топливо евро-5 есть далеко не везде. Во-вторых, ДТ "евро-5" может таковым быть лишь на бумаге, приложенных к жидкости.

В-третьих, его могут "исправить" на АЗС для "оптимизации затрат".

В-четвёртых.. В-пятых...

Ссылка на сообщение

Да он имел ввиду у них, в Германии. Согласен что все равно рано или поздно забьется.

Ссылка на сообщение
http://www.tunap.com/tunap-automotive/sortiment/dieselpartikelfilter/ в Мск. такого рода услуга уже предоставляется.
Ссылка на сообщение

http://www.tunap.com/tunap-automotive/sortiment/dieselpartikelfilter/ в Мск. такого рода услуга уже предоставляется.

Оффтоп
Ссылка на сообщение

AndyML, подытоживая, можно сказать, что вычистить DPF и AGR можно без особых усилий, в том числе в целях профилактики.

Ссылка на сообщение

AndyML, подытоживая, можно сказать, что вычистить DPF и AGR можно без особых усилий, в том числе в целях профилактики.

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...