Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Имеем калину2 2014гв 8кл пробег 11500. С завода масло Роснефть 5в30 на 3000км заменил на шелл ультру 5в40,на 8000км заменил на Лукоил люкс 5в40sn. При заправке по max масло примерно за 2000км уходит к min и встает и не требует долива до след.смены, и так на всех маслах. Что делать? Постоянно подливать до max или оставить min? Не сработается ли масло в маленьком объеме,или возможен перегрев масла? Остаюсь на Лукойле люкс 5в40sn со сменой в 5000км, бензин лук 95евро 100%, трасса/город 50/50.Я новичок сильно не пинайте. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Стал в последнее время замечать как дымят на старте со светофора датсун ми-до и ему подобные. Выплевывают облако дыма, а потом тишина и выхлопная чистая как водопроводная труба.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Имеем калину2 2014гв 8кл пробег 11500. С завода масло Роснефть 5в30 на 3000км заменил на шелл ультру 5в40,на 8000км заменил на Лукоил люкс 5в40sn. При заправке по max масло примерно за 2000км уходит к min и встает и не требует долива до след.смены, и так на всех маслах. Что делать? Постоянно подливать до max или оставить min? Не сработается ли масло в маленьком объеме,или возможен перегрев масла? Остаюсь на Лукойле люкс 5в40sn со сменой в 5000км, бензин лук 95евро 100%, трасса/город 50/50.Я новичок сильно не пинайте. Всем спасибо.

 

Первое - проверяем компрессию, есть ли расхождения по цилиндрам все ли кольца работают, пробег маленький но из за бензина можно и за 10-15 тыс закоксовать маслокольца! Тут же возможен брак, так же можно будет проверить! Если расхождение больше 0,5 по цилиндрам, нужно делать раскоксовку!

2. Для чистоты эксперимента вернуться на заводскую вязкость 5х30, если зазоры очень маленькие, масло кольцо не успеет все масло снять, как результат часть масла попадет в камеру, тем самым расход по маслу + снижение октанового числа бензина что то же не гуд!

3. Если сизова дыма нет на холодную, то и масло колпачки в порядке, не в них дело!

4. Последнее если где то брак заводской и увеличенные зазоры, а с гарантии сняли, то частично зазор можно убирать за счет масла, того же 5х40 и так же можно до 0,05 мм убирать за счет специальных составов, наращивая на стенке цилиндра пленочку сервовинную (эпитаксикальную), которая убирает зазор между стенкой и масло кольцом! Минимальный и средний износ так убирается, катастрофический, больше 5 соток - нет!

П.С, Я так понимаю турбины нет и подтеков снизу то же!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Нечего было от гарантии отказываться! Там полюбому косяк в конструкции, дело в поршневой. А чтобы за ТО меньше отдать, мог сам расходники купит и с сертификатами привезти! На наших ведрах без гарантии никак...

какие расходники? по регламенту только замена масла и фильтра менял 2000км назад за что им 10000 платить да и были бы они. с работой беда+ипотека

Изменено пользователем ренат
Ссылка на сообщение

Стал в последнее время замечать как дымят на старте со светофора датсун ми-до и ему подобные. Выплевывают облако дыма, а потом тишина и выхлопная чистая как водопроводная труба.

Есть такое... у знакомого он-до. После 10 минут холостого, газанешь...облачко дыма...?

Ссылка на сообщение

я ошибался масло уходит и ниже минимума. по совету одного из участников клуба снова перешел на заводскую вязкость 5w30 , а именно лукоил люкс 5w30 SL, и вуаля жора нет,динамика улучшилась,со сфетофора едет додрее.видимо для нового мотора 40ка густовата.

Изменено пользователем ренат
Ссылка на сообщение

вопрос Торкону. Выдержит ли 5w30 люкс SL от Лукоил в летнюю жару Киров на 5000 км

Изменено пользователем ренат
Ссылка на сообщение

Вам надо просто здесь по свежакам пробежаться, и выбрать 5w30 A3/B4 с вязкостью на границе 5w40.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Вязкость при 100 градусах до 12,5. Выше уже 5w40. Вам надо подобрать в районе 12.

Ссылка на сообщение

Потом, после 40000км пробега попробуете снова перейти на 5w40.

Ссылка на сообщение

Вязкость при 100 градусах до 12,5. Выше уже 5w40. Вам надо подобрать в районе 12.

тоесть вязкость лука в районе 10сст это жидковато для ваз мотора?

Ссылка на сообщение

@ренат, Для мотора не жидковато. Вы выше писали про жару... Для жары важна вязкость при 100гр. Здесь много споров бывает по поводу 5w30 в жару и т.п. Поэтому, чтобы не заморачиваться лишний раз, просто выбрать A3 масло с вязкостью около 12. И наблюдать.

Ссылка на сообщение

@ренат, Для мотора не жидковато. Вы выше писали про жару... Для жары важна вязкость при 100гр. Здесь много споров бывает по поводу 5w30 в жару и т.п. Поэтому, чтобы не заморачиваться лишний раз, просто выбрать A3 масло с вязкостью около 12. И наблюдать.

А у лукоила есть такое масло. Просто А3В4 А5В5 мне не о чем не говорят. я простой водитель. конкретный бренд, если это не противоречит правилам клуба.

Изменено пользователем ренат
Ссылка на сообщение

Просто А3В4 А5В5 мне не о чем не говорят

Ну как же... Уже разбираетесь. Если вы потратите час времени здесь, вы уже будете знать - что лить. Или вы мне предлагаете сейчас все бросить, шерстить анализы 5w30, и делать выборку для вас? Конкретных брендов тьма, но не в них суть :pardon:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...