Перейти к публикации

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на Seat Leon после 7913км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@fonserg, эээ то они тяжелые не воспламеняются, то термоядерные поджигают масло :D

Как мне кажется: они не воспламеняются относительно бензина, а относительно масла очень даже хорошо горят))

 

Какая температура вспышки у бензина?

Ссылка на сообщение

У меня есть интерес какой-нибудь VW504/507 на 15 тыс. пустить. Кому отдать предпочтение? Кого пропиарить?

WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

С твоей эксплуатацией 15.000 все эти масла будет очень интересно сравнить, первое - потому что не очень дорого по цене, второе и третье - потому что топ-производители масел. Вот тогда и узнаем кто выносливей :D

Ссылка на сообщение

Да этих фракций много не надо. Если их там реально 0.1%, то вязкость они не изменят, а вот t вспышки собьют. Все "легкое" выпаривается на трассе, когда t в картере доходит до 115-120С. Так что бензин из картера весь улетучивается, но остаются эти тяжелые фракции с t вспышки 180-200С, из-за которых и падает вспышка масла.

 

Давайте посмотрим с такой стороны: если t вспышки бензина порядка 80С, то, по всей логике, даже небольшое количество бензина в масле должны дать такую вспышку ибо начинают воспламеняться самые легкие фракции. Но этого не происходит! Видимо, для улетучивания из масла самых легких фракций бензина достаточно прогрева картера до этих самых 80-90С, а это происходит даже зимой. Следовательно, вспышку сбивает нечто иное, у чего t вспышки в диапазоне 160-200С. Я кроме тяжелых фракций топлива ничего более не усматриваю.

 

И даже если у этих фракций вязкость сильно отличается от масла, то присутствие их в количестве 1-2% заметно не изменит картину. Это же сотая часть! Пусть у масла вязкость 12 сСт, а у этих фракций 1 сСт: при содержании их в масле в количестве 2% вязкость будет 11.78 сСт. Мы на что это спишем? На просадку загустителя и погрешность измерений. Так что, может, и не совсем мы правы, когда при просадке вязкости на 2-3 сСт все списываем на топливо?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите, т.к. в книге инфы не нашёл, каково предельное минимальное значение темп. вспышки? Ведь, если VW504/507 пустить на 15 тыс. км., то вспышка ещё ниже может упасть. Этот момент нужно прояснить.

Ссылка на сообщение

Падение вспышки может зависеть от качества бензина?

Если заметили, то я от Лукойла отстраняюсь, т.к. неоправданно дорог, даже скидки не помогают и акции.

Ссылка на сообщение

Падение вспышки может зависеть от качества бензина?

Если заметили, то я от Лукойла отстраняюсь, т.к. неоправданно дорог, даже скидки не помогают и акции.

Так от чего еще может это зависеть? У меня щелочное, думаешь, почему так резко свалилось?

Хотя, что интересно, у меня вспышка значительно выше твоей.

 

P.S. Вот поэтому я и ждал этот анализ! Чтобы сопоставить параметры!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Падение вспышки может зависеть от качества бензина?

Если заметили, то я от Лукойла отстраняюсь, т.к. неоправданно дорог, даже скидки не помогают и акции.

Если есть желание докопаться до истины по вспышке , заливай опять это же масло и на другом топливе катай, отработку на вспышку потом только проверишь.

Ссылка на сообщение

Смотрите как интересно-то все с корреляцией бензин/вспышка: вязкость упала на целый попугай, а вспышка снизилась весьма умеренно http://www.oil-club.ru/forum/topic/12940-12940/

 

Ну, или вспышка - весьма гулящий параметр. Если кататься по городу зимой, то она быстро падает до 190-200С, а прогон по трассе повышает вспышку до вполне сопоставимых с номиналом значений.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Что бросается в глаза: масла 504/507 очень подходят данному движку. Если поднять интервал до 10 тык, то будет оптимальное соотношение состояния масла и затрат. На данный момент масло меняется рано. Но в таких условиях можно спокойно откатать 15 тык, причем на любом 504/507, а для истории лучше на типичном варианте без Бора и Молибдена. Вообще Кастрол интересно испытать.

Ссылка на сообщение

по моим наблюдениям

1) вспышка не очень точна

www.neft standart.ru images standards gost_4333 87.pdf.png

2) при попадании топлива вспышка еще зависит от базового масла (ПАО/GTL/кряк) и его вязкости

3) иногда вспышка выдает такое, что не объясняется ни топливом, ни синтетичностью, ни густотой вязкости - то ли это неудачное определение, то ли это то что мы не знаем.

 

Помните определение температуры застывания - когда масла могут желироваться и показывать на нулевках -36С -38С. Вот тут примерно тоже самое :)

Ссылка на сообщение

Итак, вся информация по БК:

1. моточасы - 144 часа;

2. ср. скорость - 37 км/ч;

3. ср. расход - 8,9 л/100 км.

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение

Итак, вся информация по БК:

1. моточасы - 144 часа;

2. ср. скорость - 37 км/ч;

И как это вяжется с пробегом 7900 км? Ищи ошибку.

Ссылка на сообщение

Ну режим легкий трассы много - поэтому и видим такие щелочное кислотное. Но все равно надо сказать неплохо, считай:

1) залил ты это масло, щелочное у тебя стало не 6.5 а 5.5 (в лучшем случае).

2) измерили понижающим ГОСТ 11362 - щелочное у тебя уже не 5.5 а 4.5 (в лучшем случае)

3) вот и получается что за 8000км у тебя щелочное просело с 4.5 до 3.55

Это же понты вообще получается :)

 

Нитрация прирост +6 то есть масло то поработало, воздуха двигатель достаточно перелопатил.

Залил бы ты другую рецептуру на вроде A5/B5 или Mobil1 0W-40 или Redline 5W-30 на эстерах - у тебя щелочное свалилось бы побольше.

Ссылка на сообщение

И как это вяжется с пробегом 7900 км? Ищи ошибку.

Это сложно увязать, т.к. БК у VAG обнуляет показания счётчика раз в 1000 км. или 100 часов.

Показания, что я привёл, показания на момент слива. Часы верны. Ср. скорость и ср. расход - это за последнюю 1000 км.

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...