Перейти к публикации

X-trail"15 vs Outlander"15


  

106 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух автомобилей я бы купил сегодня

    • Mitsubishi Outlander New
      64
    • Nissan X-Trail New
      42


Рекомендованные сообщения

Внезапно мы с друзьями озадачились выбором из этих двух моделей. Интересуют только полноприводные версии с моторами 2-2.5 литра.

 

По цене, сумме потребительских качеств, стоимости владения и прочему автомобили примерно равны.Обзоры,тесты и прочее в сумме тоже дают одинаковые оценки - у кого-то вызвал симпатию один, у кого-то другой...Выбор, как мне кажется, находится в плоскости "нравится-не нравится". Сегодня какой из этих кроссоверов вам кажется лучшим приобретением? Новый Икс-трейл или очередной рестайлинг Аутлендера?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проклятья и страхи преувеличены. Что удивительно, в цвт на ниссанах было больше проблем чем с мицуевскими из-за косяков в программе управления вариком.

АКПП проще в ремонте и запчасти найти легче, потому и боятся вариков.

Ну и не лукавь. В лучшем случае это 170-180К 

3.0 с АКПП на Оутлендере и можно спать спокойно. По крайней мере на вторичке точно надо искать 3.0 или поиметь вполне реальные проблемы с CVT. Ну, тут смотря как накрутили пробег

Ссылка на сообщение

Ну и не лукавь. В лучшем случае это 170-180К

3.0 с АКПП на Оутлендере и можно спать спокойно. По крайней мере на вторичке точно надо искать 3.0 или поиметь вполне реальные проблемы с CVT. Ну, тут смотря как накрутили пробег

Только почему то 3.0 хрен продашь на этой вашей вторичке за нормальный ценник, нахрен среднестатистическому водителю оно не надо как и налог с 220 коней. А авто с вариатором вполне барыжатся нормально, на последнем рестайле 2015 года у Аутлендера так вообще вариатор можно сказать идеальный стал.

Я понимаю что вы все авто по своему седану-баяну мерите смысл владения авто во вваливании со светофора - только вот большинству владельцев большого паркетника 4вд оно не надо, и ценник 3.0 с АКПП нихрена не бюджетный потому что там только один вариант топовая комплектация о чём собственно ТС сразу и сказал.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Только почему то 3.0 хрен продашь на этой вашей вторичке за нормальный ценник, нахрен среднестатистическому водителю оно не надо как и налог с 220 коней. А авто с вариатором вполне барыжатся нормально, на последнем рестайле 2015 года у Аутлендера так вообще вариатор можно сказать идеальный стал.

Я понимаю что вы все авто по своему седану-баяну мерите смысл владения авто во вваливании со светофора - только вот большинству владельцев большого паркетника 4вд оно не надо, и ценник 3.0 с АКПП нихрена не бюджетный потому что там только один вариант топовая комплектация о чём собственно ТС сразу и сказал.

Всё что до 250, вполне с адекватным налогом + меньший гемор при ремонте варика.

Ссылка на сообщение

Всё что до 250, вполне с адекватным налогом + меньший гемор при ремонте варика.

Если вы ещё не заметили то здесь выбирают НОВОЕ авто а не обсуждают как выбрать укатанный автохлам. Пока три года на гарантии пофиг на ремонт да и по 200-300 ткм варики эти без проблем. Но вам - спортсменам на олдскульных седанах это не понятно видимо.

Ссылка на сообщение

Если вы ещё не заметили то здесь выбирают НОВОЕ авто а не обсуждают как выбрать укатанный автохлам. Пока три года на гарантии пофиг на ремонт да и по 200-300 ткм варики эти без проблем. Но вам - спортсменам на олдскульных седанах это не понятно видимо.

Выбирали в прошлом году. Тема не актуальна, но голосовалка имеется. 

Вкладывать деньги в автомобиль не самая лучшая идея, но коль уж предстоит покупка нового или с пробегом, стоит задуматься рассматривая разные варианты. 

Я где-то не менее 6 месяцев искал автомобиль на вторичке, дело это не простое. От ТЗ до выбора конкретного экземпляра.

Каков пробег на Аутлендере? 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Ну и не лукавь. В лучшем случае это 170-180К

 

http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=314&page=31

Продублирую ответы 3-х клубных сервисменов

kevin 23:35 28.06.2016

Вариатор - это лучшее что есть в этом автомобиле и крайне надежный агрегат

 

Александр019 00:38 29.06.2016

Добавлю,если его не убивать специально,то жить он будет долго и счастливо.Разговоры о его ненадежности это сказки. Приходят машины с пробегом под 250-280000 и варики стоят родные.Варик убивает сам владелец,кто по незнанию кто по глупости.

 

m724 22:28 07.07.2016

Александр019, Масло меняли вчера в вариаторе , пробег 300 000 , вариатор работает !

Ссылка на сообщение

На аут-клубе тоже первые три страницы сопли и переживания - потом редкие владельцы 3.0 упорно доказывают что все остальные идиёты;), мнение реальных владельцев CVT с большими пробегами в игнор потому что у одного упоротого летчика варик накрылся в гарантийный период и был благополучно заменён по гарантии. Но виноват вариатор.

 

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=76193

Ссылка на сообщение

На аут-клубе тоже первые три страницы сопли и переживания - потом редкие владельцы 3.0 упорно доказывают что все остальные идиёты ;), мнение реальных владельцев CVT с большими пробегами в игнор потому что у одного упоротого летчика варик накрылся в гарантийный период и был благополучно заменён по гарантии. Но виноват вариатор.

 

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=76193

Что за изделие такое нежное, чтобы требовало столь пристального внимания. А главное, нахрена оно надо за свои же деньги? 

Режим в спорт и тапку в пол. Вот только буксовать зимой долго не надо. В остальном, хрен убьёшь 

На Субару скрестили два варианта. Имитирует АКПП при плюшках варика. 

Но у меня малюсенький вопрос © А нахрена так извращаться, если можно взять авто с нормальным автоматом?!

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Что за изделие такое нежное, чтобы требовало столь пристального внимания. А главное, нахрена оно надо за свои же деньги? 

Режим в спорт и тапку в пол. Вот только буксовать зимой долго не надо. В остальном, хрен убьёшь 

На Субару скрестили два варианта. Имитирует АКПП при плюшках варика. 

Но у меня малюсенький вопрос © А нахрена так извращаться, если можно взять авто с нормальным автоматом?!

https://www.youtube.com/watch?v=5N8Ml_j3CUg

Ну так берите субу и стучите 4-м цилиндром как вся эта секта, чём проблема то. У владельцев Аутлендеров и французских клонов с CVT при обычной гражданской езде и своевременной замене жижи проблем нет, для упоротых лётчиков компания делает 3.0 с АКПП классической за соответствующий конский ценник и сильным падением в цене авто на вторичке, но это же не важно когда надо валить всегда тапка в пол. Правда эти летчики любят менять клинанувший ДВС 3.0, но это же копейки по сравнению с вариатором ;) и неважно что живой контрактный 3.0 хрен найдёшь за гуманный ценник.

 

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=68180&page=135

Ссылка на сообщение

На Субару скрестили два варианта. Имитирует АКПП при плюшках варика. 

Но у меня малюсенький вопрос © А нахрена так извращаться, если можно взять авто с нормальным автоматом?!

https://www.youtube.com/watch?v=5N8Ml_j3CUg

Типа этого? Легко и своими руками.

http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=653&styleid=2

Ссылка на сообщение

Одно я вижу Toyota как то неохотно внедряла вариаторы, предпочитая усовершенствовать АКПП. С другой стороны знаю Nissan Liberty тяжелое авто 2003 года на вариаторе, хозяин льет туда что попало и что по дешевле лишь бы для вариатора. И ничего вроде пашет 300 тыс км... 

Ссылка на сообщение

Одно я вижу Toyota как то неохотно внедряла вариаторы, предпочитая усовершенствовать АКПП. С другой стороны знаю Nissan Liberty тяжелое авто 2003 года на вариаторе, хозяин льет туда что попало и что по дешевле лишь бы для вариатора. И ничего вроде пашет 300 тыс км...

 

Даниил, вроде всё просто - за ценник сопоставимого по фичам субу форика или аутбека я себе в багажник ещё один вариатор запасной в гараж положу. Всё дело в ценнике как всегда.
Ссылка на сообщение

Ну так берите субу и стучите 4-м цилиндром как вся эта секта, чём проблема то. У владельцев Аутлендеров и французских клонов с CVT при обычной гражданской езде и своевременной замене жижи проблем нет, для упоротых лётчиков компания делает 3.0 с АКПП классической за соответствующий конский ценник и сильным падением в цене авто на вторичке, но это же не важно когда надо валить всегда тапка в пол. Правда эти летчики любят менять клинанувший ДВС 3.0, но это же копейки по сравнению с вариатором ;) и неважно что живой контрактный 3.0 хрен найдёшь за гуманный ценник.

 

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=68180&page=135

Вот что думают буржуи. И в целом я с этим мнением согласен

 

What's the benefit over a CVT? Any MEs out there explain?

 
  •  

     
    avatar92.jpg?1436524612
    Hasan  Roger Firestone  2 days ago

    No need for changing gears so torque doesn't drop off at any time, engine speed can be kept at a certain rpm level with the throttle so max engine efficiency can be gained by keeping at the rpm point where max torque occurs, ratios change continuously with speed so a high speed can be gained along with the fuel economy benefits of low rpm, so the CVT is good for a lot of things. But the ones available on the market right now are fragile and unsuitable for high powered engines.

    P.S. Not an M.E, more like an E.E

     
    • noavatar92.png
      Frdmrckr  Hasan  2 days ago

      ME and transmission engineer. CVTs right now have issues with ratio span. Traditional automatics and manuals you can have a a wider ratio which means smoother starts and lower rpm at high speeds, where a CVT you are basically limited to choosing one or the other. CVTs work pretty good in city traffic though efficiency wise. I wise I could see the power flow though for this 11 speed so I could add more info. Image link isn't working for me. Anyone got a mirror?

http://www.autoguide.com/auto-news/2016/08/honda-patents-11-speed-triple-clutch-transmission.html

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Даниил, вроде всё просто - за ценник сопоставимого по фичам субу форика или аутбека я себе в багажник ещё один вариатор запасной в гараж положу. Всё дело в ценнике как всегда.

субарики пусть вначале решат проблему течи поддона варика, а потом такой ценник ломят. Сколько не смотрел бортовиков форестоеров новых у каждого второго, если не первого поддон до 50 тыс сопливит сильно и дилеры не могут квалифицированно решить эту проблему. Кто-то колхозит герметик от Ауди... Это ппц с таким ценником.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...