Перейти к публикации

Liqui-Moly Abziehlack - Лак (Антигравий) для временной защиты


Zamok

Рекомендованные сообщения

Liqui-Moly Abziehlack

 

Подготовительные операции перед нанесением:

Помыл машину, малярным скотчем и картоном закрыл критичные места:

__________1.JPG

 

Обычной кистью нанес состав на кузов авто

_______2.JPG _______3.JPG

 

Такой машина стала после высыхания состава, таким и приехал:

_______.JPG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вроде бы есть тема про защиту кузова...

 

в чём принципиальное новшество -из фот ничё не понятно...

Ссылка на сообщение
вроде бы есть тема про защиту кузова...

 

в чём принципиальное новшество -из фот ничё не понятно...

 

Ту тему не читал просто сделал фото отчет нанесение и снятие (кстати не все выложил), если не интересно то тему прошу удалить, адью..

Про все новшества тут http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Ссылка на сообщение

markii человек что видит то и написал, что ему еще выдумывать то? Это временная защита для поездок в отпуска, пусть отдельной темой будет.

Ссылка на сообщение

Это не весь фотоотчет. Нет самого главного снятие защитного покрытия - пленки. Если интересно форумчанам (судя по отзывам, не очень) выложу остатки. А так за время путешествия устал отвечать на заправках, границе, таможне и просто всем любопытным, что это такое нанесено на машину. В Крыму видел еще одну машину с подобной защитой, номера были московские.

Ссылка на сообщение

Zamok снималось трудно? Реально от летящего мелкого камня поможет? Мягкая?

Ссылка на сообщение
Zamok снималось трудно? Реально от летящего мелкого камня поможет? Мягкая?

 

По поводу съема сейчас выложу остальные фотки. При жаре корочка твердая, при намокании мягкая. Думаю, что данная защита имеет право на жизнь. Было бы еще интересней если бы данный состав нанес весной и осенью снял, а так немцы ограничивают время его использования. По инструкции 10 дней, сам снимал после 1\2 месяца, затруднений при снимании не было, новых сколов не заметил. Если поверхность гладкая новая, то пленка снимается вообще без затруднений. В местах старых сколов, дефектов ЛКП и местах подтычковывания пленка держится крепче.

 

Часть 2, снятие защитного покрытия:

Как написано в инструкции решил размочить покрытие водой положил тряпку и облил ее водой, но так же можно пользоваться бытовым пулевизатором с водой (для мелких участков: зеркала, омыватели фар)

_________.JPG

 

Сам процесс снятия пленки:

____________.JPG ____________.JPG _____________.JPG

 

Такой машина стала после снятия пленки (как будто вымыл: не насекомых, не пыли, не грязи), на фото выдны насекомые только на фарах, хроме и лючке для вворачивания петли для буксировки, так как их не обрабатывал:

__________.JPG

 

Состав можно нанести в несколько слоев, тем самым пленка будет толще. Лучше авто обработать вечером и к утру он высохнет. Мне пришлось ждать несколько часов высыхания покрытия. Когда покрытие сырое оно белое, мягкое и липкое, как сметана, при высыхании оно становиться твердым и прозрачным, что и видно на фото. Некоторые мажут только переднюю часть капота и крылья (московский авто в Крыму).

Мелкие остатки пленки, если они есть (неровные, рваные границы при нанесении состава) легко удаляются с помощью воды и пальца, как стара кожа при обгорании на солнце.

Ссылка на сообщение

Zamok прикольно, машину покрашу буду ей пользоваться при дальних поездках. Сколько стоило? У нас в Тюмени таких и нет наверное. Надо в экзисте глянуть - да потом заранее заказывать.

Ссылка на сообщение
Zamok прикольно, машину покрашу буду ей пользоваться при дальних поездках. Сколько стоило? У нас в Тюмени таких и нет наверное. Надо в экзисте глянуть - да потом заранее заказывать.

 

Сам брал в Экзисте, стоило под 1000 рублей, всю банку измазать так и не смог хотя старался (покрыл толстым слоем весь капот, бампер, зеркала и большую часть крыльев), так как думаю что после открытия остатки состава засохнут до следующего года или следующей обработки. По инструкции обработку нужно проводить при температуре до +25, у нас в 5 утра было чуть выше и состав становился густоватым на кисти и соответственно тяжелее размазывался и соответственно больше тратился. Так что лучше брать на пару, тройку с кем-нибудь, либо покрывать еще и двери дабы не поцарапать в дороге их. Знаю по инету людей которые ездят по бездорожью на джипах типа Кэмл Трофи, которые перед такими поездками по лесу и плохой дороге обрабатывают почти весь авто по кругу, а по приезду домой убирают покрытие.

Ссылка на сообщение

Расскажу свою историю. Году четыре назад мы с другом собрались ехать на двух машинах с Н.Уренгоя в Тюмень. Я купил себе такой девайс под названием "жидкий чехол" http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&amp...&rpt=simage

Но за 2 дня до отъезда сломал ногу и решили поехать на машине друга. Ну думаю чо пропадать жиже и отдал корешку. Вечером мы намазали пол машины(спереди) в точности как написано в инструкции и на след. день поехали в Тюмень. По приезду в Тюмень не снимали этот чехол дня 2, а потом когда решили ее снять началось самое интересное. Ручным съемом ничего получилось(рвется) решили поехать на автомойку. 4 часа простояли на мойке издеваясь над машиной, с крыльев чехол снялся впринципе не плохо, а с поверхностей которые подвергались нагреву(капот) мы реально в пятером соскабливали эту резину. В итоге отскочил кусок краски с бампера(от аппарата выс. давления) ну это я думаю наша вина. Вот реальный пример их жизни. В связи с этим вопрос: на самом ли деле Liqui-Moly Abziehlack хорошо снимается? В скором времени планирую ехать в казахстан, дорога дальняя и хотелось бы чем нибудь защитиить авто

 

Вот кстати тоже отзывы http://www.hondaelementclub.ru/elementforu...=a&start=20

Ссылка на сообщение

Сам когда наносил состав сильно волновался, что за сметана такая и что с ней будет потом. высохла все нормально. Потом волновался как же буду снимать. Но уже в Крыму заметил (ночи там влажные полотенца сырые за ночь не высыхают): на лобовухе лежало покрывало часть которого была на капоте - утром приподнимаю покрывало, а к нему слега прилипло защитное покрытие которое слегка размокло стало эластичным и начало отрываться от приподнятого покрывала. Покрывало убрал, отделил от него пленку и обратно прилепил ее к капоту, она высохла и все. Дома сухую размочил - на фотах видно и отрывал (отрывалась не кусками а целиком). Если есть пропуски при нанесении или слой ну уж совсем тонкий то в этом месте может пленка порваться, берешь ногтем подковыриваешь ее и пошел дальше, а так проблем не было, либо просто начинаешь снимать с другого места. Пленка с каждого элемента снялась одним лоскутом, а не кусками. На фото стрелкой показано место/ места где пленка держалась крепче чем обычно, в таких местах есть либо старые затычкованые сколы либо другие дефекты ЛКП, но и тут особых проблем не возникало. Иногда доувлажнял пулевизатором с водой. На все ушло две 6 литровые бутылки с теплой водой, на мойку не ездил.

_____________1.JPG

 

 

Рекомендую края покрытия (если элемент краситься не полностью) делать ровными. Чем толще слой тем меньше рвется пленка при снятии, в моем случае иногда рвалась в местах плохого прокраса.

Ссылка на сообщение

Ну я так понял если намазать этой штукой авто и по дороге пойдет дождь, то она вся отвалится?

Ссылка на сообщение
Ну я так понял если намазать этой штукой авто и по дороге пойдет дождь, то она вся отвалится?

 

В моем случае, к сожалению, дождя не было, а так хотелось.

В намоченном виде пленка белеет и становиться эластичной при высыхании снова становиться прозрачной и жесткой.

По моему на фото видно, что намоченную пленку нужно отдирать, прикладывая к этому определенные усилия, а не так взяла, намокла и сама отвалилась.

 

Я не являюсь ни производителем, ни распространителем продукции Ликви Молли и написал только лично свое субъективное мнение при использовании состава. Для более подробного анализа и разбора свойств продукта рекомендовал бы вам и всем интересующимся обратиться на официальный сайт компании, где есть форум на котором любой из вас может задать любые провокационные вопросы представителям компании и лично Бороде или LIKу.

http://forum.liquimoly.ru/

Ссылка на сообщение

Да скорее всего так же после дождя если не трогать то высохнет и в путь.

Ссылка на сообщение

Уверяю вас в намоченном виде покрытие не отслаивается и не слезает.

Но для того чтобы удалить защитное покрытие его нужно размочить, дабы оно стало эластичным, другого способа по-моему нет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...