Перейти к публикации

Выбор масла в редуктор и трансмиссию


Рекомендованные сообщения

Авто Subaru Forester II 2004гв дорестайл механика 2,0ХТ.

Диапазон температур грубо +40 -40

Сейчас залито:

Коробка Мобил синтетика 75-90

Задний редуктор Мобил LSD 75-90

Зимой коробка очень тугая пока не проедешь 3-5км. Планирую перейти на другое к зиме. Кто что посоветует?! Склоняюсь к NGN так как в движке залито оно и пока радует)))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

и все? больше ни кто ни чего не скажет

1) http://liquimoly.ru/cat_atf.html

2) http://liquimoly.ru/podbor.html

Ссылка на сообщение

Интересно что это за "синтетика" залита в коробку и она замерзает если у реальной синтетики Mobil Mobilube 1 SHC™ 75W-90 температура замерзания -54 градуса??

 

http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_transmission_mobilube-1-shc-75w90.aspx

Ссылка на сообщение

Интересно что это за "синтетика" залита в коробку и она замерзает если у реальной синтетики Mobil Mobilube 1 SHC™ 75W-90 температура замерзания -54 градуса??

 

http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_transmission_mobilube-1-shc-75w90.aspx

сам в шоке.

Ссылка на сообщение

неплохо бы узнать его вязкость при -40 гр, тогда, возможно, все вопросы отпадут.

Ссылка на сообщение

Авто Subaru Forester II 2004гв

Задний редуктор Мобил LSD 75-90

А у тебя точно сзади LSD? По мануалу туда простое 75W90 идет.

По опыту, хорошо зимой себя показало motul gear 300 75w-90

Ссылка на сообщение

А у тебя точно сзади LSD? По мануалу туда простое 75W90 идет.

По опыту, хорошо зимой себя показало motul gear 300 75w-90

да точно LSD

Ссылка на сообщение

Тру субарист должен юзать онли мотюль :D

 

В МКПП (заявлена температура застывания -60 градусов)

 

https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2362/original/GEAR_300_75W-90.pdf?1364545148

 

В задний редуктор(сам на таком езжу, плохого сказать нечего)

 

https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/107/original/Gear%20300%20LS%2075W90_GB.pdf?1290086772

 

Правда на сл.замену в LSD редуктор взял кастрюль пиндосовский

 

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/70B3A05A360B7B1F80257AA9005378CC/$File/Castrol_Syntrax_Limited_Slip_75W_90_00474.pdf

 

http://www.autodoc.ru/Web/part/castrol/4026/art/079191266748

Ссылка на сообщение

Тру субарист должен юзать онли мотюль :D

 

В МКПП (заявлена температура застывания -60 градусов)

 

https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2362/original/GEAR_300_75W-90.pdf?1364545148

 

В задний редуктор(сам на таком езжу, плохого сказать нечего)

 

https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/107/original/Gear%20300%20LS%2075W90_GB.pdf?1290086772

 

 

а с коробки и редуктора оно так же быстро будет уходить как из двигателя уходит Мотюль 300V 5W-30?)))))))) Вот из за бешеного расхода на 5ткм я его и не юзаю с момента покупки авто.

Ссылка на сообщение

Если сальники целые то уходить ему будет некуда, в редукторах же процессов горения не происходит. Хотя уставшие сальники от эстеров-пао вполне могут потеть, правда бренд масла тут не при чем..

Ссылка на сообщение

Если сальники целые то уходить ему будет некуда, в редукторах же процессов горения не происходит. Хотя уставшие сальники от эстеров-пао вполне могут потеть, правда бренд масла тут не при чем..

коробка сухая. и двигатель тоже был сухой но оно уходило) ну да ладно про движок в другой теме)))) спасибо за советы. буду думать выбирать дальше)))

Ссылка на сообщение

Если сальники целые то уходить ему будет некуда, в редукторах же процессов горения не происходит. Хотя уставшие сальники от эстеров-пао вполне могут потеть, правда бренд масла тут не при чем..

кстати не могу найти про мотюль оно подойдет для моего дифа???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...