Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Subaru Forester 2000 г.в., правый руль.

Двигатель EJ205, бензин, турбо.

Объем двигательного масла (включая масляный фильтр) 4,5 л.

Город Нижний Тагил, Свердловская обл. Летом ~ до 35* тепла, зимой ~ до -32*.

Эксплуатация 80% по городу, 20% по трассе. Дороги ужасные, поэтому можно считать что по бездорожью.

Замена масла каждые 6000 тыс. км.

Два цикла подряд заливаю Idemitsu 5W-30 (Zepro или Extreme Eco).

Изначально подумывал остаться на Idemitsu с добавлением прсадки Bardahl Full Metall или полном переходе на масло Bardahl. Исходя из постов на форуме подумываю об NGN Nord 5w-30.

Интересны ваши мнения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Такое впечатление что Вы механиком мотористом работаете и очень любите моторы разбирать :)

Весь вопрос в степени износа и степени потребления масла, если износ катастрафический да нужно лезть и уже менять кольца или перетачивать стоковый блок в первый ремонтный размер, если же например расход масла 0,5 литра на 1000 км, то мы еще в мануал попадаем расхода масла, но уже понятно что есть расход и увеличены зазоры, которыне нужно компенсировать, в данном случае мы можем сделать это только за счет масла или специальных присадок наращивающих антифрикционные пленки на стенке цилиндра, других вариантов нет.

Последнее НЕ знаю НИ одного мотора оппозитного у которого за 5000 км уровень масла НЕ меняется, уж извините в это я НЕ верю! И самое поседнее, если у Вас маленький расход масла - это еще не значит что у Вас все с зазорами впорядке, могут быть просто закоксованы масло кольца, нужно делать утечку ЦПГ и только по ней можно сказать какой у Вас износ по моторору, даже компрессия только косвенно отвечает на этот вопрос!

Я механик любитель, и моторы не перебирал ни разу, хотя и сменил 5 автомобилей за 5 лет. Предпочитаю качественное и своевременное обслуживание как превентивную меру. О допустимом расходе масла в мануале - а приложите-ка выдержку. Я вот прямо сейчас пролистал и ничего подобного не нашел.

 

Предлагаю закончить обсуждение вязкости масла.

Ссылка на сообщение

Во первых у вас мануал русский, там понаписать можно все что хотите ;) Найдите пожалуйста японский мануал, что бы там было написано слово предпочтительно, ну хотя бы на японском!!! Правда не странно, что этого нигде нет!

 

Оригинальный мануал на SG-5 тебя устроит?

post-6102-0-21214100-1437122086_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Оригинальный мануал на SG-5 тебя устроит?

 

и что тут написано?

 

Ну да же если написано что 5х30 оптимальнее, опять же это в каком регионе? Где холодно, где тепло, и т.д. это средняя температура на планете называется, так же как прошивка ЭБУ японская сделана под "средний бензин на планете земля", всегда богатая смесь и средний наддув! Это совсем не значит что она оптимальна для русского бензина, они госты наши и состав не знают! А если поднять снова тему износа, то там вообще от среднего все улетело далеко ;)

Аргументируйте, аргументов пока не вижу!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

@Руслан, там написано рекомендуется 5W-30, в каком регионе холодно тепло не важно, есть температурная стрелка она все рассказывает :)

Ссылка на сообщение

Так я же не против дайте инфлрмацию обратную или аргументацию! По мануалу все же написал в пределах гарантии и сток мотор у меня вопросов нет!

10-30 и 10-50 подходит по мануалу? Какие вопросы тогда к вязкостям 10х30 и 10х40?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

@Руслан, все аргументации и информации тебе дали, ты игнорируешь это и пытаешься победить в словах :)

Ссылка на сообщение

@Руслан, все аргументации и информации тебе дали, ты игнорируешь это и пытаешься победить в словах :)

Ну почему же в словах, я лишь сравниваю личный опыт с логикой с наставлениями производителей. Слишком много не соответствий. Ну например, мануал на большенство машин говорит 15000 пробега на масле ойл клуб говорит 7-8, а это двойник! В данной теме все ссылаются на мануал, так когда же тогда мануал дает правильную информацию?! У меня больше вопросов пока .....

Ссылка на сообщение

@Руслан, в мануале очень часто снизу сноски "при тяжелых условиях эксплуатации следует сократить интервал в двое" :)

Ссылка на сообщение

В свете достаточно шумного появления на рынке масла Лукойл Genesis (аж, если не ошибаюсь, 3-х видов с вязкостью 5W-30) решил оживить темку и проконсультироваться.

После всех советов пришел к Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Так вот, собственно интересно, переплюнул ли этот Лукойл шелловское масло или нет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...