Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для Toyota Camry V50


Рекомендованные сообщения

Добрый день, помогите выбрать масло. Всегда заливал масло Toyota 0w30 в пластиковых упаковках, но почитав тему о подделках засомневался, так как крайней раз брал масло у Exist.

Сейчас стал смотреть в сторону железных банок Toyota, и не могли бы подсказать проверенный магазин для покупке(что вы думаете о http://www.oem-oil.ru/).

В чем разница этих двух масел, по описанию похожи?

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-toyota-motor-oil-sae-0w-20-sn.html

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-toyota-sn-sae-5w-20.html

 

1) Toyota Camry V50, 2011 год выпуска, руль левый.

2) Двигатель 2.5 (2AR-FE)

3) Заправочный объем масла (С масляным фильтром: 4,4 литра.)

4) Место обитания автомобиля. (Московская бласть)

5) Режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, равнинные)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км)

7) Что из масел доступно в регионе (Думаю в Москве либо МО доступно все)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving»или SN «Resource-Conserving» или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость (SAE) этих типов масел: 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN, вязкость (SAE) 15W-40 и 20W-50.).

 

Пробеги в основном короткий межгород 15-30 км, двигатель изредка люблю крутануть.

Денег на машину не жалко.

Если что написал не так извините, все таки в первый раз тут пишу.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Что думаете о масле idemitsu, лучше тойотовского, рассматриваю 0-20 и 5-30. 

Думаю хуже тойотовского в пластике

Ссылка на сообщение

А где же ПАО в Shell?

Если у вас не будет перекатов или дилерских интервалов с 80-100% города и морозов за 30, то какой смысл? Лучше лить попроще и менять почаще

 

Вот тут выбирал.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

 

Менять буду на 7-8 тыс, езжу по области, в пробках стою редко, но бывает. В основном по трассе езжу.

Изменено пользователем Slon84
Ссылка на сообщение

А тойоте кто масла делает?

Это риторический вопрос. Европейские масла крепче азиатских.

Пы.Сы. Вы сравните для начала анализы масел 5W30 от мобила, тойоты и идемицу. Тогда, глядишь и вопросов не будет.

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение

Вот тут выбирал.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

 

Менять буду на 7-8 тыс, езжу по области, в пробках стою редко, но бывает. В основном по трассе езжу.

Я к тому что Шелл на GTL должен быть.

По трассе может и на 10ткм хватить, у вас еще и с запасом.

Ссылка на сообщение

Кто что думает, на зиму что лучше шелл 0w20 или идемицу 0w20?

Вроде как у шелл точка застывания ниже, а у идемицу css лучше.

Ссылка на сообщение

@Hazy_nsk, не учел еще, что база у Shell явно интереснее

это да. Но поидее крутить-то легче именно на идемицу, и холодная вязкость лучше. Но база лучше у шелл. Вот и постигли меня муки выбора)
Ссылка на сообщение

Но т.к. шелл все же житиэль, склоняюсь в его сторону.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

 

 


Но поидее крутить-то легче именно на идемицу, и холодная вязкость лучше. Но база лучше у шелл. Вот и постигли меня муки выбора)

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Скоро зима)))) А масло так и не выбрал, Шелл или идемицу... Ну или смешать по совету и опыту Евгена)

Ссылка на сообщение

Скоро зима)))) А масло так и не выбрал, Шелл или идемицу... Ну или смешать по совету и опыту Евгена)

Анализ будет?

Если да, тогда однозначно мешать

Ссылка на сообщение

 

 

Здравствуйте, что выбрать из этого, при почти одинаковой цене?
Fuchs titan syn sn 0w20 
Champion new energy 5w20 D1
Champion eco flow 0w20 D1 FE
Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
8 часов назад, kolag сказал:

Champion new energy 5w20 D1

в вашем регионе это масло можно и круглогодично юзать, оно должно быть похоже на это https://www.oil-club.ru/forum/topic/34668-wolf-vitaltech-5w-20-d1-dexos1-gen2-svezhee/

 

https://www.championlubes.com/ru_ru/Products/Product_16114.aspx

 

А так-то все масла годные, к чему душа ближе лежит - то и покупайте.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Не знаю, "живая" ли тема, но может кто подскажет? У тещи Камри 2012 года, движка 2AR-FE, за год проезжает 7-8 тыщ, в основном загород (дача), редко - город, больше 100 км/ч не топит, место эксплуатации - север Карелии (зимой изредка до -25, летом изредка +25, а в среднем нет толком теперь ни лета, ни зимы, влажность высокая (ежели это влияет)), общий пробег пока совсем не большой - 56000. Ранее обслуживались у официалов в Финляндии (нам до них ближе ехать), они почему то в последний раз залили Mobil 1 0W-40 (раньше всегда лили тойотовскую 0W-20, как и по мануалу), и не знаю почему, не объясняли. Но теперь границы закрыты (и даже некоторые города!). А пришло время ТО. Сначала думал взять оригинал Toyota 0W-30, но что-то ценник совсем безумный (у нас просят за 5 л аж 4500р., на Озоне можно за 3600р.), также смотрю примерно стоит и тойотовская 0W-20, что дорого, да еще и КУЧА подделок! А тут наткнулся на тест Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20, у него цена будет в 2500-2800 примерно за 5 литров! И в сравнении с оригинальным Toyota 0W-20 по параметрам почти такое же! Стоит ли, как считаете?

p.s. Сам вот уже несколько лет езжу на Луке Claritech 5W-30 (Шевроле Круз) и пока что доволен... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...