Перейти к публикации

Какому моторному маслу Вы отдаете предпочтение?


Масла которым доверяет наш форум.  

566 пользователей проголосовало

  1. 1. Масло какого бренда вы предпочитаете лить в свой автомобиль? А так же масло которому Вы довереяете но по каким то причинам не льете его? Можно выбрать более одного варианта ответа!

    • Agip
      14
    • Bp
      10
    • Castrol
      33
    • Chevron
      16
    • Shell
      54
    • Valvoline
      96
    • Neste
      19
    • Petro-Canada
      93
    • Motul
      73
    • Toyota
      20
    • ZIC
      23
    • Lukoil
      41
    • Liqui Moly
      50
    • Eneos
      8
    • Elf
      20
    • Mobil
      78
    • Хадо
      5
    • Total
      28
    • Mannol
      3
    • Ravenol
      65
    • Aral
      17
    • Teboil
      5
    • Esso
      6
    • Dragon
      6
    • SSU
      7
    • Statoil
      7
    • Nissan
      6
    • Mazda
      5
    • Honda
      6
    • Subaru
      1
    • Xenum
      11
    • Addinol
      29
    • Роснефть
      3
    • G-energy
      8
    • Idemitsu
      37
    • Fuchs
      36
    • SWD Rheinol
      1
    • Amalie
      9
    • Hessol
      1
    • Cartechnic
      0
    • Meguin
      8
    • NGN
      25
    • Castle
      5
    • Pennzoil
      14
    • Другое масло
      18
  2. 2. Предпочитаемая вязкость? Круглогодично одну, либо "летнее" и "зимнее"? Можно так же выбрать более одного варианта ответа.

    • 0W-20
      34
    • 0W-30
      118
    • 0W-40
      66
    • 0W-50
      3
    • 5W-20
      17
    • 5W-30
      255
    • 5W-40
      205
    • 5W-50
      12
    • 10W-30
      10
    • 10W-40
      37
    • 10W-60
      1
    • 15W-40
      3
    • 20W-50
      3
    • 7,5W-30
      0
  3. 3. Ваш интервал смены? (Интервал смены который вы считаете нормальным.) Так же можно выбрать более одного варианта ответа.

    • 3000км
      3
    • 5000км
      113
    • 6000км
      73
    • 7000км
      203
    • 8000км
      152
    • 10 000км
      112
    • 12 000км
      15
    • 15 000км
      14
    • более 15 000км.
      6


Рекомендованные сообщения

По просьбе соконфетников создаю опрос. Нас многие читают, и не всегда понимают "за красных мы или за белых". Не всегда хочется перечитывать темы и изучать тонкости. Для новичков и не определившихся давайте попытаемся честно проголосовать и определить "наш выбор".

 

Напоминаю, что можно выбрать более одного варианта ответа. К примеру Shell и Neste (Shell лью, но если было бы дешевле Neste лил бы его). Старайтесь выбрать самые предпочтительные бренды, тыкать на все не нужно, пары тех кому доверяем достаточно. Тоже самое с вязкостью, "летом 10W40, зимой 5W40" - значит выбираем оба варианта. Если летом 10W40 и 5W30 а зимой 0W20 то выбираем три варианта. итд. Период смены, "бывает через 3ткм меняю, бывает 5ткм - оба варианта считаю нормальными."

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А зачем так уж беречь мотор, если нет в этом экономической целесообразности, вы что мотор свой на следующую машину переставлять будете? или в могилу с собой заберёте? или внукам завещаете? взять тот опель с пробегом 305тыс, мотор там ещё живее всех живых, хоть масло и менялось через 15-20тыс, а вот кузов давно в утиль пора, как и все остальное. Другой знакомый в мае сдавал свою 2104 по утилизации и всё убивался какой там мотор отличный, пробег 340тыс,не ремонтировался,компрессия 12.5,масло менял через 10тыс,как и рекомендовано производителем.даже пытался продать его отдельно,тока он нахрен никому не нужен.Производители действительно сейчас просчитывают ресурсы,давая рекомендации по ТО исходя из принципа равенства ресурсов,только порог не гарантия, а срок службы, это лет 10-12 и тыс 300 пробега.И заливая рекомендованное масло и меняя его через рекомендованный интервал вы столько проедете с достаточно большой вероятностью. А те кто убивает мотор неграмотной эксплуатацией("шумахеры" доморощенные..,"пенсионеры" ездящие внатяг на 5й передаче на скорости 40км/ч ит.д.) они всё равно его убьют досрочно,какое бы масло не заливали и через сколько бы не меняли.

А основная беда - это конечно подделные,контрафактные масла! Вот здесь надо быть очень внимательным на мой взгляд,одной заливки бодяги достаточно чтоб попасть на ремонт.А потому никаких лотков у дороги, развалов и рынков, и даже к Ашанам и прочим гипермаркетам отношусь очень осторожно,только специализированные и проверенные магазины,офиц.представители.

Ссылка на сообщение

А зачем так уж беречь мотор, если нет в этом экономической целесообразности, вы что мотор свой на следующую машину переставлять будете?

 

еще раз повторю, каждый сам решает.Спорить и доказывать можно долго только смысл? Слишком много факторов(кол-во моточасов,кач-во масла,темпер.режим,темпер.режим за бортом,кол-во прогревов,кач-во топлива и т.д) эксплуатации влияющих на целесообразность замены. Лично мне выгоднее (при моих условиях эксплуатации) раз в 7тыс.км поменять масло 3л по 300р за литр с допуском 229,51+ 100р фильтр и знать что обслуживание двигателя выполнено с максимальным результатом на сегодня и на будущее.

Ссылка на сообщение

На вкус и цвет - фламастеры разные

Препочтения согласно ТС - если БМВ то - вы\бор огромный

а так Motul

Ссылка на сообщение

По просьбе соконфетников создаю опрос."

Опроос штука полезная !

Но полученныйе данные можно рассматривать только по производителю масла и пробегу до смены.

 

Неточности !

Разыные авто (европейцы американцы и японцы хотят разные вязкости), регионы от Пятигорска до Новосибиска. Все остальное так себе, еще разные пробеги у машин.

 

Самое главное !

нужно было указать в опросе после изучения специфики масла перешли ли вы на другое масло.

 

Лирика !

Я раньше лил и не заморачивался, но менял регулярно раз в 5 тыс. Масло не бодяжное из Финляндии цельно тянутое, тем более минус налог и скидка. Но сейчас с пониманием, я тоже не заморачиваюсь но лью другое масло.

 

Экономическая эффективность !

Некторые экономят на расходниках и правильно делают. Денег всегда не хватает. Но другие люди пользуют более дорогое масло и чаще его меняют с фильтром и платят за это больше в три раза. Иногда задаещь себе вопрос, а в чем смысл дополнительных трат. Кончиться гарантия кончиться 100 тыс км продам авто какому нибудь наивному юныше, а вот он пусть то с ним и париться. Кокс, Гуталин, Лак и все такое. Так нет, на мою телегу, уже очередь из знакомых. И по дешевке ее отдавать точно не буду. В результате то на то и выходыит разница в расходниках и разница в цене при перепродаже. Но может случиться так что потом денег на новыую не будет тогда уже я останусь с полым Тазиком стружек, кокса, гуталина и лака.

 

А зачем так уж беречь мотор, если нет в этом экономической целесообразности, вы что мотор свой на следующую машину переставлять будете? или в могилу с собой заберёте? или внукам завещаете? взять тот опель с пробегом 305тыс, мотор там ещё живее всех живых, хоть масло и менялось через 15-20тыс, а вот кузов давно в утиль пора.

 

Каждому свое, 305 тыс км не пробег, тем более его можно за 3-4 года, без проблем накатать по работе.

Но при больших пробегах увеличивается верятность клина двигателя, а это уже другая песня.

Ссылка на сообщение

Мы тут диспутируем, диспутируем !

 

А кто нибудь считал финансовую экономию на масле и не экономию (когда двигатель чистый и не изношенный) на масле?

Ссылка на сообщение

@vochomurka, ну так давай свои выкладки по затратам на 100000, 200000, 300000.

Ссылка на сообщение

Мы тут диспутируем, диспутируем !

 

А кто нибудь считал финансовую экономию на масле и не экономию (когда двигатель чистый и не изношенный) на масле?

я же посчитал на пред. странице -)), у меня экономия при замене масла через 16-20тыс вместо зачастую предлагаемых здесь 5т.км.получилась - примерно 280 тыс. рублей в нынешних ценах( при этом я использовал лучшие масла доступные на момент замены) и кто вам сказал,что движки при этом грязные и неисправные, они чистые и исправные, и не ремонтировались, и сколько ещё проходят неизвестно.

Те кто на машине реально зарабатывают не ездят на ней 300 и более тыс., а меняют гораздо раньше. Если машина зарабатывает,гемор с ремонтами, простоями и частыми ТО ненужен никому,так как убыточен вдвойне,а то и втройне,и мотор отнюдь не самое слабое звено в машине.

Ссылка на сообщение

@OlegArh, ну, и сколько может пройти еще вот такое масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/930-masla-liqui-moly/page__view__findpost__p__61525 ?

кряк с одобрениями на новом авто. масло уже практически бесполезно в движке.

10 ткм - нормальный реальный интервал.

зы. у OlegArh наблюдается некий прогресс - вместо вначале заявляемых 20-30 уже 16-20 тыс км :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@OlegArh, убеждать в чём-то наездников нет смысла. Поэтому как лично ты ездишь на воде мало кого касается, ибо покупать после тебя машину здесь никто не будет. Я не видел ни одной долго прожившей и при этом исправной машины с интервалами на бензине более 10000. Зато много видел людей катающихся пока она не встанет совсем. Уже приводил в пример одного владельца 2121, который убежден, что капиталить двигатель каждые 40-50 т дешевле, чем вообще менять масло. Он только подливает, причем первое попавшееся. Его никто и не пытается переубедить. Сервису такие люди нужны.

Ссылка на сообщение

@Itseasy, не надо передёргивать, 20-30тыс - это я писал о ресурсе масла, а меняю через 16-20тыс.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, если вы меня считаете "наездником", то ошибаетесь-)),за 16 лет владения авто на сервисе я не был ни разу, всё делаю сам.

@Itseasy,я себя к интернет -"экспертам" по масла не отношу,тем более не буду давать комментариев по результатам анализа масла сделанного неизвестно кем, неизвестно где,и неизвестно откуда отобранного,это примерно то же что определять ресурс и качество масла по фотографиям моторов,как в одной из тем этого форума -))))))

Ссылка на сообщение

@Itseasy,я себя к интернет -"экспертам" по масла не отношу,тем более не буду давать комментариев по результатам анализа масла сделанного неизвестно кем, неизвестно где,и неизвестно откуда отобранного,это примерно то же что определять ресурс и качество масла по фотографиям моторов,как в одной из тем этого форума -))))))

так претензии к чему, к достоверности результатов или проблемы с оценкой ресурса по представленным данным?

Ссылка на сообщение

@OlegArh, здесь не только интернет специалисты, если что. И 5-10-15-20-25-30 лет за рулём или в автосервисе не аргумент. За стаж обычно прячутся, когда аргументов нет. Видел за свою жизнь абсолютно разных людей, с разным подходом к делу и развитию. С какой стати мы должны доверять голословному утверждению, что интервалы в 16-20 т. км. являются оптимальными? Здесь каждый пляшет от своего опыта. Опыта друзей, коллег, одноклубников. Чем свои утверждения, что все тут как лохи последние на ветер выбрасывают деньги, будут подтверждены? Это же переворот. Прорыв. Люди живут и не знают. Как так? Нужно исправлять ситуацию. Доказательствами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...