Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Значит описываю ситуацию. У меня мотоцикл класса эндуро. В мотопоходе по Хибинам на одном из бродов вода попала в воздухан, а от туда по сапуну в картер. Результат разумеется - эмульсия. Была эта эмульсия своевременно замечена, слита в костровище и сожжена. Маслофильтр и частично двигатель от остатков эмульсии частично промыт бензином. Залит был автомобильный shell, взятый как раз на такой случай. Но вот беда спустя пару километров масло опять превратилось в эмульсию. Конечно уже не такую жёсткую как в первый раз, но тем не менее. А менять ещё раз уже нечем. А выпаривать воду соответственно не в чем. Мне помог случай: шишига дизельная проезжала. Её хозяин (огромнейшее ему спасибо) угостил соляркой (полностью промыл двигатель) и дизельным маслом (дважды заменил). И вот после этой процедуры картер практически полностью обезвожился. Практически - потому, что лёгкое запотнение масляного окошка ещё почти сутки держалось.

Так вот вопрос: возникли мысли вместо относительно дешёвого автомасла брать с собой, на случай утопления, лодочное 4т масло, оно якобы противостоит эмульсии. Так ли это? Или надёжнее брать больше дешёвого масла? Но в мотопоходе много масла везти тоже тяжело.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лодочное масло противостоит только небольшому количеству воды. Это не ваш случай.

Ссылка на сообщение

Ну так ведь после слива первой эмульсии, воды в двигателе должно оставаться совсем чуть-чуть. Да у меня и изначально воды попало ну максимум грамм 50. Это на литр масла. Уровень по окошку даже уменьшился, за счёт оседания эмульсии на стенках. Меня даже скорее интересует тот момент, что действительно ли лодочное 4т масло обладает противоэмульсионными свойствами или это всё лапша на ушах. В теме про лодочную трансмиссионку так к консенсусу и не пришли, может тут получится...

Ссылка на сообщение

Придумали это свойство для лодочных масел маркетологи для расширения аасортимента масел, от эмульси не будет спасения как и от ее последствий, кроме ка к смена масла с последующей промывкой. Вера в свойства лодочных масел которыми они не обладают может привести к дорогому ремонту или замене узла целиком, все ИМХО. Да и здесь мы врядли придем к консенсусу.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...