Перейти к публикации

Ravenol SFE 5W-20 или Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Знаю, что вопрос уже избитый, но все таки. Авто Киа Рио 1,6 2014гв. (механика). Езда по городу с длинными пробками, средняя скорость по бортовику 19 км/ч, зимой пользуюсь автозапуском. Часто кручу двигатель. Сейчас залито Hyundai/KIA Premium LF Gasoline SAE 5W-20, но цена кусается. Выбор стоит между Ravenol SFE 5W-20 или Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, что из них посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А какая разница в цене Лука и Равенола?

Планируемый интервал?

Ссылка на сообщение

А какая разница в цене Лука и Равенола?

Планируемый интервал?

Если брать Лукойл, то он 1200, если брать аналог Uzautooil, то он вообще 950. Цена Равенола 1950, в год накатываю примерно 12000, менять планирую два раза в год

Изменено пользователем YaSHa163
Ссылка на сообщение

я вообще не вижу смысла разговаривать о крепости масла, и базе ПАО и отсутствии загустителя, если планируется нормальные интервалы до 7-8 т.км, в исправном двигателе, разницы в износе не будет никакой, Лукойл отличное и качественное масло которое перекрывает практические любые требования, имеет отличные низкотемпературные свойства до -30(и в -35 не подведет), говорить о какой либо экономии при такой разнице в вязкости не приходится, потому нет никаких обьективных причин лить Равенол, думаю Лукойл дешевле на порядок,...ну а если есть желание пофантазировать как ваше авто проходит вместо 400т.км 420т.км на Равеноле то это всегда пожалуста(хотя не факт), лучше на лукойле сокращать интервалы чем заливать Равенол за его цену...ИМХО, не тратьте зря деньги...

Ссылка на сообщение

В моем регионе разница в 400 рублей

Разница в 400 рэ между 4-рёх л. канистрами, это ни о чём. Когда картер 3,3 л. Экономию с каждого остатка 4-рёх л. канистр подсчитай, при заливке (если придерживать уровень, как рекомендовано заводом изг. между мах и мин. и если двс не "жрёт" масло литрами.)

В данном вопросе в Самаре я бы остался круглогодично на Hyundai/KIA Premium LF Gasoline SAE 5W-20 на 5 тыщ.

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение

в год накатываю примерно 12000

оптимально менять Лукойл 2 раза, и машина будет счастлива,..остальное от лукавого :good:

Ссылка на сообщение

в год накатываю примерно 12000, менять планирую два раза в год

Советую менять зимой через 5000 (~250 моточасов), а летом через 7000. Зимой масло "гробится" быстрее...

Ссылка на сообщение

Лукойл дешевле на порядок

Лукойл 1200, Цена Равенола 1950

Vitek74

У тебя своеобразный "порядок" - личное изобретение :D

 

Ссылка на сообщение

В данном вопросе в Самаре я бы остался круглогодично на Hyundai/KIA Premium LF Gasoline SAE 5W-20 на 5 тыщ.

Мне кажется, для зимы по низкотемпературным основательно проигрывает обоим...

Ссылка на сообщение

 

YaSHa163

При Вашем стремлении к бережливости мат.ресурсов, непревзойдённый вариант - Лукойл Люкс Синтетическое 5W30 SL.

 

Масло прошло все проверки и анализы и его высокое качество подтверждено. На 6.000 км, в Вашем моторе его хватит.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Предпочитаю качественные масла

а что у нас Лукойл стало некачественным? :rolleyes: есть анализы с него плохие?

 

И "проседать" вряд ли будет по вязкости

зачем говорить о проседаниях в простых бензинках? загуститель проседает при больших скоростях сдвига , когда вязкость масла не критична, и несущая способность обеспечивается высокой скоростью в подшипнике..., либо при больших нагрузках

и вот при низких скоростях в нагруженных турбо движках некоторое проседание загустителя может повлиять

 

теперь второй случай, когда масло перегрето 105-110гр. рывки дерганья в пробках и нагрузка на низких оборотах...

у какого масла будет выше вязкость

первое вязкость 8,4 и индекс вязкости 153

или второе вязкость 10 и индекс вязкости 173

??? я бы не стал однознано говорить что первое будет защищать лучше...

з.ы. если боятся проседания надо брать 40ки)...желательно моноградные ;) ну или на крайняк НГН Норд на ПАО и с загустителем хорошим :rolleyes:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

У тебя своеобразный "порядок" - личное изобретение

у нас в глуши свои порядки,..нищета... :pardon: напиши как правильно та? 1200 1950 какой порядок?

я еще пишу бывает с ошибками, надеюсь тея это не сильно травмирует ;)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Советую менять зимой через 5000 (~250 моточасов), а летом через 7000. Зимой масло "гробится" быстрее...

 

 

тут сильно плюсую! ...идеальный вариант!)

Ссылка на сообщение

а что у нас Лукойл стало некачественным? :rolleyes: есть анализы с него плохие?

Отвечал по поводу предпочтения двадцаток - имхо, если xW-20, то качественные!

Тут как раз имел ввиду не Лукойл, а кряковый оригинал :) Что до качества, то много ли сейчас можно найти ПАО-масел за 480 руб./л (как у 5W-20 Рави)?

Я вот один раз повёлся на кряковый 0W-20 по 350 руб./л (Idemitsu Zepro) - результат не очень...

 

зачем говорить о проседаниях в простых бензинках?

з.ы. если боятся проседания надо брать 40ки)...желательно моноградные ;) ну или на крайняк НГН Норд на ПАО и с загустителем хорошим :rolleyes:

Тут ещё про топливо в масле зимой можно подумать...

Я вот заметил, что кряковые масла на очень маловязкой базе и с высоким индексом вязкости "проседают" из-за топлива гораздо сильнее, чем ПАО с минимумом загустителя:

0W-20 Idemitsu Zepro (кряк, ИВ=232)

0W-30 Motul Eco-Nergy (кряк, вязкость свежего 10, ИВ=180)

0W-20 Motul Eco-Lite (ПАО, ИВ=163)

0W-20 NGN Future (ПАО, ИВ=149)

 

P.S. Вот ты советуешь Nord, а мне кажется, что база там почти такая же по вязкости как в 5W-20 Рави без загустителя :D

P.P.S. "На порядок" - это в 10 раз ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Хах, сам сравнил Луку и Рави, Лука стоит 2400 заливка, а Рави 4300-4800 рублей. Разница уже есть.

Причём не факт, что придёт новый Рави. Склоняюсь к Луке.

Енеосы и прочую шелупонь не рассматривал.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Советую менять зимой через 5000 (~250 моточасов), а летом через 7000. Зимой масло "гробится" быстрее...

У меня так и получится, летом больше пробег

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...