Перейти к публикации

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia vRS 2012, левый руль.

2) Двигатель бензиновый CCZA 2.0 TSI

3) Москва

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы(очень редко), равнины)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7.5 тыс км)

6) В машине стоит спортивный катализатор евро 3 ( Полный выхлоп 3" на нержавейке ) проверка ката выключена в прошивке.

7) Думаю в Москве можно достать практически любое масло.

8) Знаю допуски VW 502.00 или VW 504.00

 

Сейчас заливаю, и с первой замены (поменял оригинальное масло на 5000км пробега) motul x-cess 8100 5w40.

В данный момент пробег 98200км.

Из особенностей от штатной модели моя машина сильно форсирована с мотора 2.0 TSI снимается порядка 360лс. (замена турбины,выпуска, впуска и тд.)

Так вот хотел узнать какое масло будет лучше для моего мотора в такой конфигурации.

Да в гонках не участвую но задумываюсь со следующего года на RHCC.

Спасибо!

Изменено пользователем CLLlAgOB
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

X-cess имеет крепкую связку MB229.5 + RN0710.

А чем оно вводит вас в сомнение?

Ссылка на сообщение

X-cess имеет крепкую связку MB229.5 + RN0710.

А чем оно вводит вас в сомнение?

В принципе я доволен им. Может просто за те же деньги есть лучше? Я читал про мобил 1 0w40. Да и вообще думал попробовать масла с модификатором трения.

Единственное что смущает что масло отработанное пахнет бензином. Наверное это картерные газы? И нормальное явление когда на горячею или холодную открываешь крышку масло заливную и от туда идет что то вроде испарины или дымка?

Расход масла не большой где то 100-150гр на 1000км. У друга на такой же машине залит мобил 1 0w-40 у него меньше пахнет бензином отработанное масло.

ЗЫ заметил такие изменения когда покупал масло в экзисте. Может быть паленое? Как проверить? Вроде бы все как обычно и код присутствовал и наклейки...

Изменено пользователем CLLlAgOB
Ссылка на сообщение

Я б побоялся в такой доработанный мотор нулёвку залить :pardon:

А работавшее даже немного масло всегда бензиновой гарью пахнет.

Дымок-парок имхо влага из масла испаряется (конденсат).

Ссылка на сообщение

Я б побоялся в такой доработанный мотор нулёвку залить :pardon:

А работавшее даже немного масло всегда бензиновой гарью пахнет.

Дымок-парок имхо влага из масла испаряется (конденсат).

Спасибо вы меня успокоили =)

А почему вы бы побоялись нулевку лить? Вроде 0 от 5 отличается только тем что нулевка более жидкое на холодную, нет? А на прогретом моторе все та же вязкость 40?!

Спасибо еще раз за ваше время!

Ссылка на сообщение

А почему вы бы побоялись нулевку лить?

Сейчас лето.

Ещё чем больше разброс между первой и второй цифрой, тем больше загустителя и он быстрее сработается в нагруженных движках - вязкость будет проседать.

Шелл Helix Ultra 5W-40 - масло ничем не хуже Мотюля (по отзывам на форуме) и наверное подешевле.

 

Всё моё личное мнение :)

Ссылка на сообщение

Про вред загустителя обсудили в соседнем разделе. Сильно преувеличено это.

 

А запах бензина... Чей чип? Какая смесь на ХХ?

Тут не в масле дело.

Ссылка на сообщение

Сейчас лето.

Ещё чем больше разброс между первой и второй цифрой, тем больше загустителя и он быстрее сработается в нагруженных движках - вязкость будет проседать.

Всё моё личное мнение :)

Может я и не спец, но разве нулевка на ПАО-шмао - это загуститель? По второй цифре я согласен. Лично не вижу разницы использования нулевки круглогодично. Грамотные товарищи может подправят мою мысль)

Ссылка на сообщение

 

Единственное что смущает что масло отработанное пахнет бензином. Наверное это картерные газы? И нормальное явление когда на горячею или холодную открываешь крышку масло заливную и от туда идет что то вроде испарины или дымка?

 

 

Аналогичный запашок и у меня, нет повода для беспокойства. Легкий дымок на горячую из под маслозаливной - небольшой остаток картерных газов

Ссылка на сообщение

Про вред загустителя обсудили в соседнем разделе. Сильно преувеличено это.

 

А запах бензина... Чей чип? Какая смесь на ХХ?

Тут не в масле дело.

На обоих машинах был одинаковый чип - у меня пахло сильнее.Но он больше на трассе едет я чаще же стою в пробках. Сред скорость иногда 10 км/ч =) Было подозрение на клапаны вентиляции картерных газов - поменял. Вроде поменьше пахнет. Сейчас чип сменил -смесь на нем при полном открытом дросселе 0.77 (0.77*14,7= 1/11.31 по лямбде.)

Изменено пользователем CLLlAgOB
Ссылка на сообщение
Сейчас чип сменил -смесь на нем при полном открытом дросселе 0.77 (0.77*14,7= 1/11.31 по лямбде.)

А чо так много-то? 0_о

В общем, я бы смотрел по маслам которые наиболее стойкие при попадании в них топлива в конских количествах.

Ссылка на сообщение

А чо так много-то? 0_о

В общем, я бы смотрел по маслам которые наиболее стойкие при попадании в них топлива в конских количествах.

Подозреваю что бы нагрев убрать наверное =) Тк надув там нехилый в пике 1.5 бара избыточного на хвосте 1.25 бара. Воздуха 280гр.

Кстати я сделал капельный анализ масла, правда пробег его всего 1600км - анализ не показал наличие в нем бензина. На просвет так вообще чистое масло.

Ссылка на сообщение

Подозреваю что бы нагрев убрать наверное =) Тк надув там нехилый в пике 1.5 бара избыточного на хвосте 1.25 бара. Воздуха 280гр.

Кстати я сделал капельный анализ масла, правда пробег его всего 1600км - анализ не показал наличие в нем бензина. На просвет так вообще чистое масло.

У меня 1.6 в пике и 1.3-1.4 на хвосте на 1.8Т. Смесь беднее.

Наверняка КС охлаждают чтобы не детонило. Но субьективно - много. Может вернее было угол подвинуть и чуть меньше лить. :)

 

Но запах бензина от масла - это именно оно.

Искал бы из хороших наиболее стойкое к этому фактору.

Ссылка на сообщение

У меня 1.6 в пике и 1.3-1.4 на хвосте на 1.8Т. Смесь беднее.

Наверняка КС охлаждают чтобы не детонило. Но субьективно - много. Может вернее было угол подвинуть и чуть меньше лить. :)

 

Но запах бензина от масла - это именно оно.

Искал бы из хороших наиболее стойкое к этому фактору.

ну наиболее стойкое это синтетика на основе 100% ПАО - я прав?, и к тому же стоит конских денег.

офтоп сколько же сил с такой давкой с 1.8 снимаете? больше 300 точно!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...