Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Можно ли залить Луку В WV Golf VR6 1996г.


Recommended Posts

Доброго времени суток!

Созрел вопрос,Лукойл синтетика 5W40,на прожарке показала себя паршиво([censored by bot]/27699.html)

Однако,сравнивая лаб.анализы свежего масла и отработки(6-8ткм)

(http://www.oil-club.ru/forum/topic/3843-lukoil-luxe-synthetic-5w40-api-sn-svezhee-i-otrabotka-toyota-curren-3s-fe-posle-6000km/),

то свойство она теряет не особо,интересен именно этот интервал,так как меняю масло в диапазоне 5-7ткм.

В связи с подрастающими ценами на масло,хотелось бы узнать,навредит ли Лукойл,при замене раз в 5ткм,анализы нормальные,но на колбе он пригорел не кисло.

С уважением,Михаил

(ФВ Гольф 3,VR6(2,8л,1996г.,руль левый,режим эксплуатации город-трасса 70%-30%,сейчас использую масло Eneos "Gran Touring SM 5W-40",сажевый фильтр,место обитания краснодарский край,температура уже до +30 доходит,масло планирую брать через Экзист,поэтому все советы учту).

Рекомендации синтетика,5w40,допуски VW 502.00/505.00

Edited by MikeVR6
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40

Нормальное VW 502.

Откатал на нем 10т на Skoda Yeti TSI 1.2. Меняю через 200-230 моточасов.

Доволен.

 

В Экзист на него ценник не адекватный. Недавно брал за 1099/4л

Link to post
Share on other sites

В связи с подрастающими ценами на масло,хотелось бы узнать,навредит ли Лукойл,при замене раз в 5ткм,анализы нормальные,но на колбе он пригорел не кисло.

Забудьте вы эти прожарки как страшный сон. Прожарка не имеет НИКАКОГО отношения к реальной работе масла в моторе.

...один идиот нагадил, а теперь ойл-клуб годами эту грязь разгребает...

Link to post
Share on other sites

спасибо,судя по всему я не первый)кто про прожарки говорит))

Link to post
Share on other sites

Парни,что скажите о переходе на зиму(кр.край) 5W-30?или сидеть на 5-40 и не парить голову?

Link to post
Share on other sites

Парни,что скажите о переходе на зиму(кр.край) 5W-30?или сидеть на 5-40 и не парить голову?

Конеш 5-40 и непарить голову
Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. Есть 2л Neste pro 5W-40 С3, могу разбодяжить Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40? Допуск 502/505 NGN имеет.

Пробег у меня 67 ткм, до меня неизвестность. Ранее лил синтетики 5-40, добавлял MoS2, менял раз 5-6ткм, сейчас тачка 95% стоит, т.к. она для души, а душа, по состоянию на сегодняшний день, должна в свободное время решать семейные дела, а не заниматься гольфом.

Итого замена масла, по причине нахождения 1 календарный год в карьере, с пробегом 2 ткм максимум.

Основной вопрос по смешиваемости с Несте.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, MikeVR6 сказал:

Основной вопрос по смешиваемости с Несте.

Масла для моторов легковых автомобилей смешиваются без каких-либо ограничений. А НЕСТЕ и Вальвик - вообще дети одного родителя)))

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, svetoteni сказал:

Масла для моторов легковых автомобилей смешиваются без каких-либо ограничений. А НЕСТЕ и Вальвик - вообще дети одного родителя)))

Спасибо, уважаемый. Мне казалось, что где-то на форуме видел, что родственники. Но ввиду сомнений, решил уточнить.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...