Перейти к публикации

Что залить в Йети 1,2 TSI?


Рекомендованные сообщения

Соконфетники, требуется коллективный разум. Хочу попробовать в 1,2 TSI что-то из 504/507 допусков на 7000 км или 200 м/ч (не более), с последующим анализом отработки (со второй заливки). Пробеги в основном городские (порядка 85-90%), со средней скоростью ~ 30 км/ч. Есть 1 момент: через примерно 20 ткм (предположительно осенью) предстоит замена цепи грм, с последующим увеличенным содержанием в отработке металлов износа и герметика. Когда лучше залить до замены цепи или после?

Второй вопрос, что залить в районе 2000 рупий? Хотелось бы маслице покрепче, за разумные деньги :rolleyes:

NGN Emerald

Valvoline XL-III (подкупает цена, но нет анализа свежего масла)

 

Фукс и мобил не предлагать, первый дорогой, со вторым нет желания гадать подделка/не подделка.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ликви хорошие масла, но совсем не стоят тех денег, которые за них теперь просят. Гидрокряки 504 очень дороги, а синтетика полная на 502, совсем дорого. смысла 0. Проще лить специально созданное для ВАГ Кастрол 502 допуска.

Для меня лично Кастрол-Зло! Двигатель очень грубо работает, лакирует. Тоько зимний пуск на нём радовал, а так в топку. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Я ездил на 100% оригинальном Castrol на TSI более 160 000 км, 0-30 лил EDGE, менял каждые 15 000 км, все шикарно было, но теперь этот человек не может поставлять мне масло, да и цены уже не те, пока вот Шелл катаю, перед ним был Aral (тот же Кастрол вроде) 5-30, жутко зимой не понравился, Shell 5-30 тише и приятнее двс работает.

Ссылка на сообщение

Почему ни кто не советует ликви? оно не очень?

Я могу посоветовать на личном опыте LM Synthoil 5w-30. Шикарное масло! Цепь замолчала, движок просто шепчет. Ни угара, ни расхода нет. Под крышкой чистота.

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на сообщение

стал заливать себе где то с 30 тысяч -топ тек 4100. Угар был в два раза меньше, чем на кастроле, Где то 150 - 200 мл на 1000. После 75 тысяч - резко вырос. 1 литр на 200 км, но я грешу не на двигатель, а на турбину. Официалы со мной не соглашаются

Ссылка на сообщение

Мотор какого года у вас_?

 

турбина думаю тут не при чем, вопрос в моторе, ошибок нет, турбина работает_?

 

 

 

Ссылка на сообщение

год 10 но собран в январе или феврале, так сказать первая партия рестайла.

ошибок нет, турбина дует. Свечи чистые, если и есть небольшой нагар, то только на третьей свече.

Жор резко вырос сразу с заменой цепи ГРМ, потому и грешу на турбину.

Изменено пользователем iamgreen
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...