Перейти к публикации

Subaru Forester SH и масло Лукойл


Рекомендованные сообщения

Суть вопроса такова, появилась возможность бесплатно заливать масло Лукойл. Машина Subaru Forester SH 2008 год выпуска, двигатель 2 литра атмо, пробег 74 тыс.км., теперь стала проблема выбора масла по вязкости, какое залить Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN или Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL, по мануалу можно лить и то и другое, так какое лить лучше всего? Или еще какой нибудь продукт от лука залить? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Летом ЛукЛюкс 5-40, зимой ЛукЛюкс 5-30 ;)

Полностью согласен.Ещё лучше менять чаще.И 5-40 катать лучше летом , а осень зима весна - 5-30.

Ссылка на сообщение

@kot028, конечно Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN оно на голову выше.

Ссылка на сообщение

kot028, конечно Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN оно на голову выше.

Круглый год или как ранее посоветовали летом 5W40, а зимой 5W30? И что за продукт Lukoil Genesis? А то главный механик заикнулся, что вроде они как заявку на него отправили, но пока ни ответа ни привета, молчат)))

Изменено пользователем kot028
Ссылка на сообщение

@kot028, ну в амурской области я даже 5W-30 бы не лил из за морозов. Лучше 0W-30 сертификации ACEA A3/B4. Хотя если в гараже держишь машину то можно и на Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN остаться у него не плохие низкотемпературные характеристики.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3721-3721/

Ссылка на сообщение

@kot028, я бы всё же зимой лил в атмосубару 5W-30 Лукойл SL. У него CCS -30 практически как у нулёвок и гораздо лучше, чем у 5W-40 (3300 против 5500)...

А в -35 вы в Благовещенске вряд ли будете запускаться - это ж не Якутск! Да даже если и будет вдруг -35, 5W-30 Лукойл отработает нормально, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Машина зимой стоит в подземном гараже, этой зимой температура в нем была от -10 до -14 градусов, а на улице ночью было и -35, но днем стабильно -25. Сейчас в двигателе после зимы плескается Gulf 0W30, зимой себя показало хорошо, но двиг на нем работает как то шумновато. Хотел залить NGN Nord, но у нас его не продают. А цены подросли значительно на все масла без исключения, причем прилично. Масло в двигателе меняю через 5000 км. в не зависимости от условий езды и других факторов. Спасибо за совет, а на зиму будем зимой смотреть, что залить.Может к тому времени у нас что то появиться из других хороших марок масел.

Ссылка на сообщение

Забыл спросить, как по свойствам масло Texaco хорошее или так себе, а то у нас на ем форды ездят? тоже можно по холявке урвать))

Ссылка на сообщение

@kot028, я бы всё же зимой лил в атмосубару 5W-30 Лукойл SL. У него CCS -30 практически как у нулёвок и гораздо лучше, чем у 5W-40 (3300 против 5500)...

Вадим_69 так вроде лаба ЛукЛюкс 5-30 с каким-то Вальволином спутала?

Поправь если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

А знаете, я бы сначала хотел узнать у топикстартера какой всеже у него двигатель EJ или FB?

В FB если мне не изменяет память официально рекомендуется 0W-20. Так что 40-ку я бы точно не стал человеку советовать.

Ссылка на сообщение

Двигатель EJ20 попозже сброшу с мануала картинку где рекомендуемые масла по вязкости.

Ссылка на сообщение

Не блуждай в двух соснах, 5w-30 рекомендуемое в твой двиг. 5w-40 Лукойл просто круче по допускам. Заливай 5w-30 и почаще меняй, вот залог долгой жизни атмоежа.

Ссылка на сообщение

Не блуждай в двух соснах, 5w-30 рекомендуемое в твой двиг. 5w-40 Лукойл просто круче по допускам. Заливай 5w-30 и почаще меняй, вот залог долгой жизни атмоежа.

 

Полностью поддерживаю!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...