Перейти к публикации

Масло в мото двигатель воздушного охлаждения при экстримальных нагрузках


Рекомендованные сообщения

Коротко о двигателе-карбюраторный,четырехтактный,воздушное охлаждение,оппозитное расположение цилиндров,смазка комбинированная под давлением и разбрызгиванием,центрифуга вместо бумажного маслофильтра,в НГШ автомобильные вкладыши(москвич 408),ВГШ-бронзовые втулки,коренные подшипники коленвала-шариковый передний,роликовый задний.Конструктивный недостаток-левый цилиндр из за вращения коленвала в одну сторону страдает масляным голоданием и греется всегда сильнее правого.

Условия эксплуатации-весна-лето-осень жесткие покатушки на Днепре с приводной коляской по сильно пересеченной местности.

Летом самая жесткая эксплуатация так как даже почва прогревается в пик жары свыше 50 градусов(это к тому,что цилиндры находятся всего в 25 см от почвы) а скорость низкая 5-30 км/ч.

 

От масла требуется стабильные масляная пленка и вязкость при критически высоких температурах.Двигатель собран на импортных комплектующих прямыми руками и от критики в его адрес попрошу воздержаться.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

и нафиг это чудо с кучей загустителя ?

даже 10w-30 будет стабильнее

 

Добрый день. Хочу сказать что мое сцепление в масле очень негативно относится к маслу которое стабильно 10w-30 а ты на нем поливаешь по уши в грязи и датчик температуры масла показывает 145 градусов. Да я согласен что на втором мото который ездит только по асфальту применяю стабильные 10w-30 или 10w-40.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Хочу сказать что мое сцепление в масле очень негативно относится к маслу которое стабильно 10w-30 а ты на нем поливаешь по уши в грязи и датчик температуры масла показывает 145 градусов. Да я согласен что на втором мото который ездит только по асфальту применяю стабильные 10w-30 или 10w-40.

В этом двигателе сухое сцепление.
Ссылка на сообщение

Вадим, если мы добавим того же Молибдена к маслу дополнительно но скажем ни как производитель снизить трение на 20-30 % а чтобы оно в 2-3 раза упало, что где прирастет еще? Что плохого?

Чтобы трение упало в 2-3 раза, надо добавить ОЧЕНЬ МНОГО молибдена. При этом изменится кислотно-щелочной баланс масла - резко увеличится кислотное число, т.к. соединения молибдена (дисульфиды и т.п.) содержат серу. Таким образом, снизив трение, мы резко уменьшаем "живучесть" (ресурс) масла... Ну и, возможно, в плане отложений в моторе ситуация тоже ухудшится...

Есть ещё гораздо более эффективный трёхядерный молибден, но это разработка Infineum - СП Mobil и Shell, а эти конторы не слишком то её продают "на сторону"...

 

Или добавим специально например присадку для замедления окислительных процессов происходящих в масле? Что плохого?

Антиокислительные присадки практически все на основе сульфонатов и салицилатов кальция. Это даст прежде всего резкий рост зольности масла (особенно в случае сульфонатов). Про вред для катализатора - опустим (если мотор масло не жрёт), но для некоторых моторов это весьма чревато (прямой впрыск - GDI, TSI, Common Rail и т.п.).

 

Есть ещё присадки на эстерах для облегчения холодного пуска. Но там в результате сильно падает вязкость и HTHS - для некоторых моторов (особенно V6, V8) это может быть чревато, например, износом подшипников коленвала...

Ну это так, на пальцах... Не следует также забывать, что для получения допусков масла проходят серьёзные тесты (на износ, на отложения при разных температурах, на окисление, на совместимость с РТИ и т.д., и т.п.). Пройдёт ли масло с добавленными присадками эти тесты - большой вопрос... :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Вадим, бесполезно это, тратишь время :facepalm:

Присадочники взрощены на том, что произодители масел делают заведомо ущербные масла и вечно чего-то не докладывают. Плюс всемирный заговор на быстрое убийство моторов

И только гаражные кооперативы рвут все места чтобы спасти нас от износа.

Ссылка на сообщение

Чтобы трение упало в 2-3 раза, надо добавить ОЧЕНЬ МНОГО молибдена. При этом изменится кислотно-щелочной баланс масла - резко увеличится кислотное число, т.к. соединения молибдена (дисульфиды и т.п.) содержат серу. Таким образом, снизив трение, мы резко уменьшаем "живучесть" (ресурс) масла... Ну и, возможно, в плане отложений в моторе ситуация тоже ухудшится...

Есть ещё гораздо более эффективный трёхядерный молибден, но это разработка Infineum - СП Mobil и Shell, а эти конторы не слишком то её продают "на сторону"...

 

 

Антиокислительные присадки практически все на основе сульфонатов и салицилатов кальция. Это даст прежде всего резкий рост зольности масла (особенно в случае сульфонатов). Про вред для катализатора - опустим (если мотор масло не жрёт), но для некоторых моторов это весьма чревато (прямой впрыск - GDI, TSI, Common Rail и т.п.).

 

Есть ещё присадки на эстерах для облегчения холодного пуска. Но там в результате сильно падает вязкость и HTHS - для некоторых моторов (особенно V6, V8) это может быть чревато, например, износом подшипников коленвала...

Ну это так, на пальцах... Не следует также забывать, что для получения допусков масла проходят серьёзные тесты (на износ, на отложения при разных температурах, на окисление, на совместимость с РТИ и т.д., и т.п.). Пройдёт ли масло с добавленными присадками эти тесты - большой вопрос... :unknw:

 

я уезжаю расписывать не могу, напишу кратко потом распишу!

 

Чтобы трение упало в 2-3 раза, надо добавить ОЧЕНЬ МНОГО молибдена. При этом изменится кислотно-щелочной баланс масла - резко увеличится кислотное число, т.к. соединения молибдена (дисульфиды и т.п.) содержат серу. Таким образом, снизив трение, мы резко уменьшаем "живучесть" (ресурс) масла... Ну и, возможно, в плане отложений в моторе ситуация тоже ухудшится...

Есть ещё гораздо более эффективный трёхядерный молибден, но это разработка Infineum - СП Mobil и Shell, а эти конторы не слишком то её продают "на сторону"...

я роняю трение в 8-9 раз в системе, до коэф. трения 0,003! Готов предоставить масло с гражданской зафиры масло оригинал 5х30 заводское, если есть анализы по нему вообще отлично будет, еще бы с пробегом определится ;)

Зачем ЖЕ добавлять дисульфиды Мо, если можно взять что называется натуральный продукт еще и обогащенный в автоклаве! В этом и разница между себестоиомстью продукта у производителей масла, это всегда ДЕШЕВЫЕ дисульфиды и то что я сам могу добавить к товарному маслу в виде присадки!

 

Антиокислительные присадки практически все на основе сульфонатов и салицилатов кальция. Это даст прежде всего резкий рост зольности масла (особенно в случае сульфонатов).
Зачем же такими простыми вещами это делать!?

Есть возможность защищать масло от глубокого окисления при частичном его ДАЖЕ воспроизводстве процессами синтеза из атомарного водорода..... Никто НЕ говорил что состав должен быть простой, НО это возможно и отлично работает у тех. же военных или в атомной энергетике например, только это НЕ уровень знаний даже кандидата ;)

П.С. я использую схематично - W, Mо, Hf, Nb; ультрадисперсные алмазы с лигандами через Nb, Ni, Co; фуллериды (хозяин-фуллерен, а в качестве гостя Rb, Cе и лантаноиды). Нет-у здесь кальция и дисульфидов! ;) А кому то еще и фуллериды НЕ нравятся :)

 

@Вадим_69,

Вадим, бесполезно это, тратишь время :facepalm:

Присадочники взрощены на том, что произодители масел делают заведомо ущербные масла и вечно чего-то не докладывают. Плюс всемирный заговор на быстрое убийство моторов

И только гаражные кооперативы рвут все места чтобы спасти нас от износа.

 

очень много слов и НОЛЬ конкретики и аргументации, я еще вчера написал это! Не думайте что Вы самый умный на планете земля! Аксиома простая - это НЕ ТАК, по этому к людям, с которыми Вы общаетесь тем более на клубе, нужно относится соотвественно! Ну и очень хочется конкретики без общих фраз!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

@Руслан, дык, анализ с чудесными результатами в студию и нет вопросов.

Определитесь какой пробег масла нужен на атмо машине, эксплуатация город 90 %, я предоставлю, нет проблем.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

300-350 моточасов на Dexos2(в зафире он?)

Ну по часам я не смогу, лучше по пробегу, да оригинальное заводское для зафиры.

Ссылка на сообщение

@Руслан, ну откуда ж мне знать, какие у тебя условия и средняя скорость.

Город, активная езда!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...