Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Bono

Покраска тормозных барабанов.

Recommended Posts

ТАкая ситуация, бойцы. С возрастом барабаны тормозные начали терять товарный вид, краска местами облупилась, легкая ржавчина и все такое. А летние колеса на 17 и задрыпанные барабаны портят всю картину. Подскажите, какую лучше краску выбрать и где ее взять. Обычные краски из баллончиков не предлагайте, потому что при высокой температуре их начинает коробить, они пузырятся и быстро облазят. Вот и мучаюсь теперь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Bono нужна специальная краска для супортов и барабанов, она должна быть жаростойкой. Обычными красками безсмыслено.

 

Плюс ко всему, в южном покупаешь насадку на дрель с шлифующими проволками, как щетка выглядит. И обрабатываешь до блеска. Потом красишь.

 

Народ советует краску Motip но где ее здесь достать не ясно.

 

ЗАЧИТСЯ ТАК

 

РАССКАЗЫВАЮ ВАМ О ПОКРАСКЕ СУППОРТОВ

 

Есть 2 основных способа покраски суппортов: эконом и, скажем, премиум вариант.

 

Вариант №1 "Эконом": Используется любая термостойкая краска из балонов (как пример Motip или ТАКАЯ) с предварительной очисткой супортов с помощью балонов с очистителями, щётками, шкурками, мылом и т.д. Все по кругу оклеивается малярным скотчем, полиэтиленом, бумагой и из распылителя наносится несколько слоёв краски с интервалом в 30-45 минут и все.

 

Вариант №2 "Премиум": Используется самая лучшая краска для суппортов от всемирноизвестного производителя - FoliaTec. Нам данная фирма так же известна тем, что производит пленки для тонирования стекол. Чем же так замечательна данная краска и чем она отличается от того же Motip??? А тем, что это это не просто краска, а краска-лак повышеной твердости и термостойкости. Так как это лак, то естественно и то, что суппорта после покраски блестят и отливаются глянцевой поверхностью как на тех же Brembo (которые используют именно такую краску для покраски своей продукции), в отличие от обычной матовой краски из балона, повторяющей все неровности Ваших суппортов, так как краска из балона ложится тонким слоем, даже если их 10 и не скрывает все неровности и пупырышки металла из которого изготовлен суппорт, а также не даёт того лакового блеска, который дает FoliaTec. Это не только моё мнение, но и мнение достаточно авторитетных тюнинговых конторох, в одной из которых можно данную краску приобрести. Я брал именно у них, в Тюнинг-Клубе, так как ниже цены по Москве не нашел. Так же они мне предложили свои услуги по покраске, но я отказался, так как для ФФ2 у них покраска стоила бы 107 евро (хотя впоследствии я понял, что это вполне разумные деньги за эту работу). Так же со слов ребят из Тюнинг-Клуба после окраски суппортов краской-лаком FoliaTec "улучшается" вентиляция суппортов, они лучше(быстрей) остывают и просто чуть ли не постоянно находятся в идеально чистом состоянии, а если и грязнятся, то моются просто замечательно.

 

Теперь о минусах, которых не может не быть:

1. Красить надо кисточкой, что намного сложнее, муторнее, дольше. (Меня это сначала смутило, так как от кисточки могут оставаться разводы и наплывы, но в процессе окраски стало ясно, что лак растекаясь ложится ровным слоем)

2. Если хотите сделать действительно качественно, то надо целиком снимать суппорта, отсоединять их от тормозных шлангов и впоследствии заново прокачивать тормоза. Так же необходимо снимать скобы суппортов. Вызывает некий дискомфорт сам факт вмешательства в тормозную систему, но по большому счету ничего страшного в этом нет.

 

Итак, снимаем пружинки с суппортов, после чего снимаем сами суппорта, отстёгиваем от них тормозные колодки, потом откручиваем тормозные шланги. После этого снимаем скобы. Далее плотно закрываем отвестия в которые вкручиваются тормозные шланги чтобы не попала вода и та же краска и моем все эти железяки с применением химии, отчищающей грязь (хорошо подходит жидкость для отмывания литых дисков). Очистителем, который входит в комплект я так и не воспользовался, так как суппорта отмывал с применением специальных моющих средств, а балон с очистителем скорее всего нужен в случае окраски суппортов без полного демонтажа. После помывки железяки очень тщательно обрабатываются с помощью торцовых щёток различных размеров и форм. После данной обработки суппорта блестят как новенькие и в принципе готовы к окрашиванию. Обрабатываем железки любым обезжиривателем и можно наносить краску.

 

Все делаем по инструкции, котороя вложена в коплект для окрашивания. ВНИМАНИЕ!!! Тем кто будет окрашивать данной краской. Данный комплект расчитан не только на Фокусы, но скорее и на какие-нить жуткие машины с огромными тормозными суппортами, поэтому количества краски в комплекте хватает РОВНО на окраску ДВУХ Фокусов. Поэтому купите мерной стаканчик для краски и смешайте ровно половину из каждой из баночек. Я сделал именно так и в результате у меня осталось ровно половина комплекта, которой будет достаточно на окраску ещё одной машины.

 

После того как намешали краску берём кисточку шириной 20-30 мм. и начинаем аккуратно без подтёков и капель достаточно тонким слоем красить эти железки. Пока один раз пройдёте 4 суппорта и 4 скобы как раз тот элемент, с которого вы начали уже успеет достаточно подсохнуть, чтобы принимать второй слой краски. Я положил 4 слоя на каждый элемент и это заняло 3,5 часа непрерывного махания кисточкой После этого часов 12 они должны сохнуть. Мои сохли 15 часов. Далее все собираем и прокачиваем тормоза.

 

Смотрится просто замечательно. Абсолютно без предвзятости скажу, что кардинально отличается внешний вид супортов покрашенных из балона и FoliaTec(ом).

 

В принципе можно красить не снимая суппорта. Для этого и предусмотрен балон с очистителем в комплекте, но того качества, когда прокрашен каждый милиметр и краска лежит на чистейшей поверхности суппорта идеально ровно по всей площади можно добиться только целиком разобрав тормоза.

 

Сссылки по теме

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25081

 

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22647&hl=

 

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=S...=29&t=25081

 

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...p;#entry1033044

 

Кстати надо тоже будет занятся как нибудь, у меня хоть и диски везде, но литье тонкоспицевое тоже ржа видна... Говорят серебрянка хорошо держится она же жаропрочная помоему. вот купить серебрянку и покрасить, у меня машина серебристая мне подойдет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хммм. Ржа на чем у тебя видна??? НА суппортах? Или на деталях подвески? Я суппорты красить не буду - там все нормально, а вот барабаны убого смотрятся. Мне тут посоветовали на Привоз заехать, мол там этой краски залейся. Если сегодня успею - заскочу, завтра отпишусь про ассортимент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bono у меня ржа именно на дисках, тоесть не так где колоки ходят ближе к середине...

Share this post


Link to post
Share on other sites
p1010066.jpg видишь там серый круг типа барабана тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ну да.. Теперь понял :) У меня на переднем колесе все вроде пристойно. я только задние барабаны красить стану.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bono мне кажется надо с супортами, некрасиво будет, не симетрично...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, мне естественный чугуневый цвет суппорта больше нравится... А крашу уже не ради симмертрии. Уж совсем страшно на ржавчину задних колес смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я где-то читал, что если барабаны и суппорты покрасить обычной термостойкой краской, то они при интенсивном торможении гораздо сильнее нагреваются и хуже охлаждаются. Фирма Брембо свои тормозные механизмы специальной краской красит, которая помогает тормозам быстрее охлаждаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А, ну да.. Теперь понял ;) У меня на переднем колесе все вроде пристойно. я только задние барабаны красить стану.
Такая же песня. Особенно задние. Но это все отложил на лето. Вернее на апрель май, месяца

Share this post


Link to post
Share on other sites

На галантеге в зеленый покрасили, свои тоже буду либо серебристым либо черным красить. Краска термостойкая, покупал максег 25 который ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dimitriy
ТАкая ситуация, бойцы. С возрастом барабаны тормозные начали терять товарный вид, краска местами облупилась, легкая ржавчина и все такое. А летние колеса на 17 и задрыпанные барабаны портят всю картину. Подскажите, какую лучше краску выбрать и где ее взять. Обычные краски из баллончиков не предлагайте, потому что при высокой температуре их начинает коробить, они пузырятся и быстро облазят. Вот и мучаюсь теперь.

 

Дима, ты вспомни, как Bogy777, года три назад, тормозные барабаны красил :) Тогда ему много советов надавали. И не все издевательские были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimitriy только вот сейчас эту тему не найти уже :) Там часть тем снесли нафиг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bono опыт пропал :) Даже я помню эту тему про покраску Bogy777 дисков, это уже года 3 прошло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красил жаростойкой СЕРЕБРЯНКОЙ из баллончикатой весной , к осени все равно наполовину облупилась !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...