Перейти к публикации

Покраска тормозных барабанов.


Рекомендованные сообщения

ТАкая ситуация, бойцы. С возрастом барабаны тормозные начали терять товарный вид, краска местами облупилась, легкая ржавчина и все такое. А летние колеса на 17 и задрыпанные барабаны портят всю картину. Подскажите, какую лучше краску выбрать и где ее взять. Обычные краски из баллончиков не предлагайте, потому что при высокой температуре их начинает коробить, они пузырятся и быстро облазят. Вот и мучаюсь теперь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Bono нужна специальная краска для супортов и барабанов, она должна быть жаростойкой. Обычными красками безсмыслено.

 

Плюс ко всему, в южном покупаешь насадку на дрель с шлифующими проволками, как щетка выглядит. И обрабатываешь до блеска. Потом красишь.

 

Народ советует краску Motip но где ее здесь достать не ясно.

 

ЗАЧИТСЯ ТАК

 

РАССКАЗЫВАЮ ВАМ О ПОКРАСКЕ СУППОРТОВ

 

Есть 2 основных способа покраски суппортов: эконом и, скажем, премиум вариант.

 

Вариант №1 "Эконом": Используется любая термостойкая краска из балонов (как пример Motip или ТАКАЯ) с предварительной очисткой супортов с помощью балонов с очистителями, щётками, шкурками, мылом и т.д. Все по кругу оклеивается малярным скотчем, полиэтиленом, бумагой и из распылителя наносится несколько слоёв краски с интервалом в 30-45 минут и все.

 

Вариант №2 "Премиум": Используется самая лучшая краска для суппортов от всемирноизвестного производителя - FoliaTec. Нам данная фирма так же известна тем, что производит пленки для тонирования стекол. Чем же так замечательна данная краска и чем она отличается от того же Motip??? А тем, что это это не просто краска, а краска-лак повышеной твердости и термостойкости. Так как это лак, то естественно и то, что суппорта после покраски блестят и отливаются глянцевой поверхностью как на тех же Brembo (которые используют именно такую краску для покраски своей продукции), в отличие от обычной матовой краски из балона, повторяющей все неровности Ваших суппортов, так как краска из балона ложится тонким слоем, даже если их 10 и не скрывает все неровности и пупырышки металла из которого изготовлен суппорт, а также не даёт того лакового блеска, который дает FoliaTec. Это не только моё мнение, но и мнение достаточно авторитетных тюнинговых конторох, в одной из которых можно данную краску приобрести. Я брал именно у них, в Тюнинг-Клубе, так как ниже цены по Москве не нашел. Так же они мне предложили свои услуги по покраске, но я отказался, так как для ФФ2 у них покраска стоила бы 107 евро (хотя впоследствии я понял, что это вполне разумные деньги за эту работу). Так же со слов ребят из Тюнинг-Клуба после окраски суппортов краской-лаком FoliaTec "улучшается" вентиляция суппортов, они лучше(быстрей) остывают и просто чуть ли не постоянно находятся в идеально чистом состоянии, а если и грязнятся, то моются просто замечательно.

 

Теперь о минусах, которых не может не быть:

1. Красить надо кисточкой, что намного сложнее, муторнее, дольше. (Меня это сначала смутило, так как от кисточки могут оставаться разводы и наплывы, но в процессе окраски стало ясно, что лак растекаясь ложится ровным слоем)

2. Если хотите сделать действительно качественно, то надо целиком снимать суппорта, отсоединять их от тормозных шлангов и впоследствии заново прокачивать тормоза. Так же необходимо снимать скобы суппортов. Вызывает некий дискомфорт сам факт вмешательства в тормозную систему, но по большому счету ничего страшного в этом нет.

 

Итак, снимаем пружинки с суппортов, после чего снимаем сами суппорта, отстёгиваем от них тормозные колодки, потом откручиваем тормозные шланги. После этого снимаем скобы. Далее плотно закрываем отвестия в которые вкручиваются тормозные шланги чтобы не попала вода и та же краска и моем все эти железяки с применением химии, отчищающей грязь (хорошо подходит жидкость для отмывания литых дисков). Очистителем, который входит в комплект я так и не воспользовался, так как суппорта отмывал с применением специальных моющих средств, а балон с очистителем скорее всего нужен в случае окраски суппортов без полного демонтажа. После помывки железяки очень тщательно обрабатываются с помощью торцовых щёток различных размеров и форм. После данной обработки суппорта блестят как новенькие и в принципе готовы к окрашиванию. Обрабатываем железки любым обезжиривателем и можно наносить краску.

 

Все делаем по инструкции, котороя вложена в коплект для окрашивания. ВНИМАНИЕ!!! Тем кто будет окрашивать данной краской. Данный комплект расчитан не только на Фокусы, но скорее и на какие-нить жуткие машины с огромными тормозными суппортами, поэтому количества краски в комплекте хватает РОВНО на окраску ДВУХ Фокусов. Поэтому купите мерной стаканчик для краски и смешайте ровно половину из каждой из баночек. Я сделал именно так и в результате у меня осталось ровно половина комплекта, которой будет достаточно на окраску ещё одной машины.

 

После того как намешали краску берём кисточку шириной 20-30 мм. и начинаем аккуратно без подтёков и капель достаточно тонким слоем красить эти железки. Пока один раз пройдёте 4 суппорта и 4 скобы как раз тот элемент, с которого вы начали уже успеет достаточно подсохнуть, чтобы принимать второй слой краски. Я положил 4 слоя на каждый элемент и это заняло 3,5 часа непрерывного махания кисточкой После этого часов 12 они должны сохнуть. Мои сохли 15 часов. Далее все собираем и прокачиваем тормоза.

 

Смотрится просто замечательно. Абсолютно без предвзятости скажу, что кардинально отличается внешний вид супортов покрашенных из балона и FoliaTec(ом).

 

В принципе можно красить не снимая суппорта. Для этого и предусмотрен балон с очистителем в комплекте, но того качества, когда прокрашен каждый милиметр и краска лежит на чистейшей поверхности суппорта идеально ровно по всей площади можно добиться только целиком разобрав тормоза.

 

Сссылки по теме

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25081

 

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22647&hl=

 

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=S...=29&t=25081

 

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...p;#entry1033044

 

Кстати надо тоже будет занятся как нибудь, у меня хоть и диски везде, но литье тонкоспицевое тоже ржа видна... Говорят серебрянка хорошо держится она же жаропрочная помоему. вот купить серебрянку и покрасить, у меня машина серебристая мне подойдет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм. Ржа на чем у тебя видна??? НА суппортах? Или на деталях подвески? Я суппорты красить не буду - там все нормально, а вот барабаны убого смотрятся. Мне тут посоветовали на Привоз заехать, мол там этой краски залейся. Если сегодня успею - заскочу, завтра отпишусь про ассортимент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bono у меня ржа именно на дисках, тоесть не так где колоки ходят ближе к середине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p1010066.jpg видишь там серый круг типа барабана тоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да.. Теперь понял :) У меня на переднем колесе все вроде пристойно. я только задние барабаны красить стану.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bono мне кажется надо с супортами, некрасиво будет, не симетрично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, мне естественный чугуневый цвет суппорта больше нравится... А крашу уже не ради симмертрии. Уж совсем страшно на ржавчину задних колес смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то читал, что если барабаны и суппорты покрасить обычной термостойкой краской, то они при интенсивном торможении гораздо сильнее нагреваются и хуже охлаждаются. Фирма Брембо свои тормозные механизмы специальной краской красит, которая помогает тормозам быстрее охлаждаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, ну да.. Теперь понял ;) У меня на переднем колесе все вроде пристойно. я только задние барабаны красить стану.
Такая же песня. Особенно задние. Но это все отложил на лето. Вернее на апрель май, месяца
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На галантеге в зеленый покрасили, свои тоже буду либо серебристым либо черным красить. Краска термостойкая, покупал максег 25 который ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТАкая ситуация, бойцы. С возрастом барабаны тормозные начали терять товарный вид, краска местами облупилась, легкая ржавчина и все такое. А летние колеса на 17 и задрыпанные барабаны портят всю картину. Подскажите, какую лучше краску выбрать и где ее взять. Обычные краски из баллончиков не предлагайте, потому что при высокой температуре их начинает коробить, они пузырятся и быстро облазят. Вот и мучаюсь теперь.

 

Дима, ты вспомни, как Bogy777, года три назад, тормозные барабаны красил :) Тогда ему много советов надавали. И не все издевательские были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bono опыт пропал :) Даже я помню эту тему про покраску Bogy777 дисков, это уже года 3 прошло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красил жаростойкой СЕРЕБРЯНКОЙ из баллончикатой весной , к осени все равно наполовину облупилась !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...