Перейти к публикации

Масло для 3S-GE 3Gen


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые гуру!

Подскажите по маслу - что лить в двухлитровый бензиновый атмосферник 3S-GE 3го поколения в Toyota Caldina I ST195 4WD TZ-G ATM 1994г.?

Машину купил год назад. По словам прошлого хозяина, мотор заменен на контрактный 2.5 года назад c селики.

От прошлого хозяина залито Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40, после покупки долил поллитра.

Езжу мало, но вроде масло не ест.

Заводится легко, в сильный мороз бывает со второго раза.

Ареал обитания - московская область.

Вычитал что в старые движки лучше лить полусинтетику. Так же калдиноводы посоветовали лить 5W30.

И нужно ли использовать промывочное масло при замене?

P.S. поиском пользовался, не нашел.

post-10938-0-14087000-1429975119_thumb.jpg

Изменено пользователем Corwin
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Krot,ЭТО ПОЙДЕТ? Не бывает просто ILSAC , и отдельно ILSAC GF. Они все GF, т е по-вашему, для биотоплива, но на самом деле не так.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@Krot,ЭТО ПОЙДЕТ? Не бывает просто ILSAC , и отдельно ILSAC GF. Они все GF, т е по-вашему, для биотоплива, но на самом деле не так.

Это я писал для сокращения. Понятно что ILSAC GF-X !!!

Вот здесь есть короткая информация: http://www.oilspecifications.org/ilsac.php

В России её почему-то игнорируют.

Ссылка на сообщение

@Krot, чем тебя это не устроило? В Австралии это почему-то игнорируют - http://www.oil-club.ru/forum/topic/16576-maslo-dlja-3s-ge-3gen/page__view__findpost__p__402036

В статье написано "UP TO" это значить до 85% содержания этанола. Я к примеру езжу на Е10, это значить что в бензине 10% этанола, но я для этого не использую GF-5, а использую SN который рассчитан как раз до 10% содержания этанола.

А вот теперь ответь мне, зачем в России масло с кучей ненужных присадок???

Знаешь как определить что машина на Е85???

Нет! Отвечаю, с выхлопной трубы несёт сладкий специфический запах, очень напоминающий попкорн!!!

Ссылка на сообщение

@Krot, ты заблуждаешься на счет биотоплива, сейчас нужно набраться сил - промолчать, и поизучать дальше тему масел. По маслам ACEA C3 - да они обычно дороже, но имеют крепкий полимерный загуститель, хорошую HTHS, подходящую вязкость 5W-30, и автор не просил - "дайте мне масла попроще и подешевле".

Ссылка на сообщение

@Krot, еще раз. Отличие GF-5 от GF-4, по твоему мнению, только в возможности использования в авто на биоэтаноле?

Это не моё мнение. GF-5 и SN действительно разрабатывались под этанол, который поступил в продажу в 2008 году в американо-азиатском регионе, включая Австралию и Новую Зеландию. Сразу обратили внимание что масла от него быстро портятся. Поэтому в 2010 гуду выпустили под него эти две классификации. Да, они вышли с улучшенными качествами, с этим я спорить не буду.

У нас тем кто ездит на чистом бензине тому на СТО льют А5. Так что всё взаимо заменяемо, проблем нет!!!

Ссылка на сообщение

Всем спасибо! Думаю дорогое брать действителько смысла нет, возьму Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 и буду менять раз в 10.000

Ссылка на сообщение

А вот теперь ответь мне, зачем в России масло с кучей ненужных присадок???

@Krot, раз уж ты спец по топливу с этанолом, то ответь, плиз, какие кокнретно присадки нужны именно для биотоплива? У нас в разделе "анализы свежих масел" есть и SN просто, и SN c ИЛСАКом, и SM. Покажи конкретно, где там эта куча ненужных присадок? А то мож мы не знаем чего...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

возьму Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 и буду менять раз в 10.000

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :( Опять все зря... Двигатель жалко, сейчас таких уже не делают.@Corwin,

почитайте здесь, мотор то же, ни одно масло больше 8000 не выдержало бы.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :( Опять все зря... Двигатель жалко, сейчас таких уже не делают.@Corwin,

почитайте здесь, мотор то же, ни одно масло больше 8000 не выдержало бы.

Я езжу как черепаха, всегда прогреваю двигатель перед поездкой, не раскручиваю свыше 4000 об, заправляюсь на нормальных заправках. Каждые 7000 замена - нормально?

Изменено пользователем Corwin
Ссылка на сообщение

Нормально, только черепашье/пенсионерская езда то же не всегда хорошо. Хотяб раз в 2-3 дня крутите мотор до звона- это полезно, чтоб кольца не залегали, и масляные каналы не засерались.

Ссылка на сообщение

@Krot, раз уж ты спец по топливу с этанолом, то ответь, плиз, какие кокнретно присадки нужны именно для биотоплива? У нас в разделе "анализы свежих масел" есть и SN просто, и SN c ИЛСАКом, и SM. Покажи конкретно, где там эта куча ненужных присадок? А то мож мы не знаем чего...

Оффтоп
А что ты меня спрашиваешь??? Ты же масляный пофигист:)) Да и босс сказал что я ничего не понимаю. Поэтому надо расслабиться и помолчать:D
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...