Перейти к публикации

Помогите с подбором масла на старый дизельный Freelander


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи! Я пока ещё не разобрался во всех этих API и проч. Потому прошу помочь.

Есть Land rover Freelander 1998года рождения. Левый руль, двигатель дизель с турбиной 98л.с. 20T2N. Такие ставились на Honda civic и accord. Двиг капиталил. После чего катался так:500 - замена фильтра, 1000 - фильтр+масло, 5000 - фильтр+масло, сейчас уже 10500 от начала эксплуатации, хочу менять масло. Лил Лукойл люкс 10w40. Производитель рекомендует API/ACEA SJ/A2-96. Живу в СПБ город/трасса 60/40 в пробках почти не стою. Двиг крутил до 3500 обычно переключаюсь от 2000 до 3000об/мин. Лукойл быстро чернеет. Посоветуйте замену пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@TECHREGION, За последние 30 минут Вы шесть раз посоветовали одно и то же масло (5 раз 5W-40 и 1 раз 5W-30) в разные машины с разными двигателями и не привели ни одного аргумента или ссылки на анализ, странно как - то это... :wacko:

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение

Алекс Администрация ресурса предупреждает

 

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

@TECHREGION, За последние 30 минут Вы шесть раз посоветовали одно и то же масло (5 раз 5W-40 и 1 раз 5W-30) в разные машины с разными двигателями и не привели ни одного аргумента или ссылки на анализ, странно как - то это... :wacko:

Я не предлагаю его покупать, даю вариант для размышления. Вот краткая инфа по маслу. Всегда можно узнать подробней в интернете.

Моторное масло TITAN GT1 5W-40 премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков нового поколения с уменьшенным расходом топлива, низкой токсичностью выхлопа и увеличенными сервисными интервалами.

Ссылка на сообщение

ACEA C3

API SN/SM/CF

FORD M2C917-A

 

BMW LONGLIFE-04

MB-APPROVAL 229.31

MB-APPROVAL 226.5

PORSCHE A40

RENAULT RN0700/RN0710

VW 502 00 / 505 00 / 505 01

 

ACEA A3/B4

FIAT 9.55535-S2

Ссылка на сообщение

У продаванов "натоящего немецкого качественного масла" проблемы с продажами? Которые усиливаются на фоне неадекватных ценников еще и просветительской деятельностью ойл-клаба.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

ACEA C3

API SN/SM/CF

FORD M2C917-A

 

BMW LONGLIFE-04

MB-APPROVAL 229.31

MB-APPROVAL 226.5

PORSCHE A40

RENAULT RN0700/RN0710

VW 502 00 / 505 00 / 505 01

 

ACEA A3/B4

FIAT 9.55535-S2

Хороший набор...

Просто вопрос - не подскажете, как масло может одновременно иметь допуски ACEA C3 и ACEA A3/B4?

Ссылка на сообщение

Хороший набор...

Просто вопрос - не подскажете, как масло может одновременно иметь допуски ACEA C3 и ACEA A3/B4?

Сам удивляюсь этому, но как не странно такие масла существуют!!!

post-8131-0-40971000-1430118755_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сам удивляюсь этому, но как не странно такие масла существуют!!!

Они не могут в реале соответствовать, т.к., начиная с 2010 г., требования по зольности (Sulphated ash) для ACEA C3

ACEA 2012.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Сам удивляюсь этому, но как не странно такие масла существуют!!!

 

Для России на такие масла -санкции !

Ссылка на сообщение

Cпасибо за советы! А теперь вопросы :yahoo:

SHELL Rotella T5 10W-30 "021400561212"

SHELL Rotella T Triple Protection 10W-30 "021400560703"

 

Не понимаю зачем хондовскому дизелю конструкции 80х годов грузовое Low SAPS. То, что жизнь в России это уже особо тяжёлые условия, понятно. Не ясно на чём основан выбор Rotella T5 10W-30?

Бери, FUCHS TITAN GT1 5W-40, очень достойный вариант.

 

Очень достойный вариант для чего?

TITAN GT1 5W-40 это моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков нового поколения с уменьшенным расходом топлива, низкой токсичностью выхлопа и увеличенными сервисными интервалами.

 

TITAN GT1 5W-40 разрабатывалось для двигателей легковых автомобилей, оснащенных новейшими каталитическими фильтрами отработанных газов, и турбонаддувом.

Щелочное число 5.69? Дышите жабрами, воздуха на всех не хватит :acid:

Ссылка на сообщение

Двиг капиталил. После чего катался так:500 - замена фильтра, 1000 - фильтр+масло, 5000 - фильтр+масло, сейчас уже 10500 от начала эксплуатации, хочу менять масло. Лил Лукойл люкс 10w40. Производитель рекомендует API/ACEA SJ/A2-96. Лукойл быстро чернеет. Посоветуйте замену пожалуйста.

 

Так в чём суть вопроса ? Не нравиться Лукойл (есть Лукойл Люкс Синтетический API SN/CF 5W-40 A3/B4 ) тем , что чернеет ( а что, по Вашему масло не должно чернеть ? ) или надо побольше щелочного (могу предложить 16.1 ) - Castrol Vecton Long Drain 10W-40

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Не понимаю зачем хондовскому дизелю конструкции 80х годов грузовое Low SAPS. То, что жизнь в России это уже особо тяжёлые условия, понятно. Не ясно на чём основан выбор Rotella T5 10W-30?

1. А зачем с современным дизельным топливом что-то более зольное? Грузовое, CJ-4, обладает большим количеством дисперсантов, удерживающих сажу во взвешенном состоянии, что для твоего мотора, суда по описанию, актуально.

2. Т5 - полусинь, но с серьезными допусками. Недорого и сердито.

3. 10w потому что на летний период оно более предпочтительно, меньше загустителя, больше вязких базовых масел. 30 потому что более экономично, чем 40. Тем более в городе. Быстрее выходит на рабочую вязкость.

 

Как вариант, Лукойл Авангард Ультра 5w-40 в зиму или круглогодично, 10w-40 летом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...