Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, m724 сказал:

Если не слышали и если не меняют , то это совсем не означает что шкивы не нужно менять !:acute:

На какой машине и при каком пробеге это предусмотрено регламентом?

Я могу показать где этого нет (Тойота Альтезза/ Лексус Ис200)

1957502757_.thumb.jpg.a06055f4e048274992128a4583603d42.jpg

Сервисная книжка по Митсубиши расписана до 300 000 км пробега, а снизу сноска "При достижении 300 000 производить обслуживание согласного данного руководства начиная с регламента пробега 15 000 км."

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
23 часа назад, CRESTAkrasnodar сказал:

На какой машине и при каком пробеге это предусмотрено регламентом?

При чём тут регламент ? Шкивы все изнашиваются , и цепные , и ременные ! Шкивы генераторов меняем достаточно часто , стираются и ремень начинает пищать ! И тут тоже стираются . Я же не пишу что есть регламент замены шкивов , я акцентирую внимание только на том , что вода камень точит . 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, CRESTAkrasnodar сказал:

предусмотрено регламентом

Регламент это вообще штука интересная ...  ( производитель же заинтересован в бессмертии узлов и агрегатов , ну и автомобиля в целом! :D)  

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

производитель же заинтересован в бессмертии узлов и агрегатов , ну и автомобиля в целом!

Нынче да....(

Ссылка на сообщение

OlegArh вы сами когда нибудь ремень меняли? Ремень очень хорошо изнашивает шлицы. У меня, когда дизельный опель был, на новых ремнях очень быстро с ремня зубцы срезало, начал разбираться, оказалось на коленвале шестеренка сносилась, истончились зубья и грызли ремень, поменял шестеренку и про ремень забыл. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Нынче да....(

Замена масел 15-20 тык. , моторы почти все втыковые , заливка масла "на весь срок службы агрегата " и т.д. и т.п.   

Ссылка на сообщение
23 часа назад, ОлегМурманск сказал:

OlegArh вы сами когда нибудь ремень меняли? Ремень очень хорошо изнашивает шлицы. У меня, когда дизельный опель был, на новых ремнях очень быстро с ремня зубцы срезало, начал разбираться, оказалось на коленвале шестеренка сносилась, истончились зубья и грызли ремень, поменял шестеренку и про ремень забыл. 

Так не можно писАть , так не бывает , ремень резиновый , а шкив стальной легированный ...:D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, m724 сказал:

Шкивы генераторов меняем достаточно часто , стираются и ремень начинает пищать !

А там нет натяжителя?

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
23 часа назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Могу предложить Лайф Хакк! Вместо замены шкива менять ремень, скажем 5PK1545 на 5PK1540. Хотя шкив менять выгоднее, согласен.

Дело не в выгоде ! Не помогает , или помогает но не надолго . и ещё иногда вместо штатного ремня  6РК2563 нужен ремень наоборот немного длиннее 6РК2565  и свист проходит , но опять же на время . 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

OlegArh вы сами когда нибудь ремень меняли? Ремень очень хорошо изнашивает шлицы. У меня, когда дизельный опель был, на новых ремнях очень быстро с ремня зубцы срезало, начал разбираться, оказалось на коленвале шестеренка сносилась, истончились зубья и грызли ремень, поменял шестеренку и про ремень забыл. 

Менял, раз 6 или 7, и сейчас сам буду менять, приспособы все купил или сделал, до 300т.км заметного износа не было. Сколько было пробегу на вашем Опеле, наверняка не вы первый хозяин и история об этом умалчивает, я же не говорю. что совсем нет износа, но сколько-нибудь значимых величин он достигает когда авто пора в утиль по всем статьям.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, m724 сказал:

Дело не в выгоде ! Не помогает , или помогает но не надолго . и ещё иногда вместо штатного ремня  6РК2563 нужен ремень наоборот немного длиннее 6РК2565  и свист проходит , но опять же на время . 

Натяжителем все эти моменты не регулируются??? Может его надо поменять? Может проблема не в самом шкиве, а в обгонной муфте шкива генератора?

Ссылка на сообщение

OlegArh если честно, не помню, сколько у него пробега было, давно это было.

Не знаю как ссылку сюда скинуть, на драйве есть фотки шестеренок, в сравнении с новыми, так выработка невооруженным взглядом видна и пробеги машин не такие большие.

Я, когда ременная мицубиси была, на вторую замену ремня шестеренки коленвала и распредвала менял. На всех, в сравнении с новыми выработка видна была хорошо.

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, m724 сказал:

Ремень ГРМ конечно может ходить 100-150 тык. , НО , для этого нужно вместе с ремнём менять и шестерни по которым он ходит , они же тоже изнашиваются .

 

 

8 часов назад, ОлегМурманск сказал:

При замене ремня меняются и зубчатые шкивы, они ремнем слизываются., замену правильно производить комплектом. Иначе ремень долго не проходит

 

 

 

 Вы оба пишете совершенно определенные по трактованию вещи, что ремень меняется комплектом со шкивами, а теперь уже то, что я написал выше,  что шкивы меняются по износу и дефектовке, это известно и так, как любой узел подверженный износу. И это никаким  образом не приурочено к постоянной регламентной замене ремня , развели здесь холивар на пустом месте...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
В 01.07.2019 в 01:36, CRESTAkrasnodar сказал:

Натяжителем все эти моменты не регулируются??? Может его надо поменять? Может проблема не в самом шкиве, а в обгонной муфте шкива генератора?

натяжители автоматические . заменены на новые или в допуске . муфты обгонной может и не быть . 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Nordman сказал:

 

 

 

 

 Вы оба пишете совершенно определенные по трактованию вещи, что ремень меняется комплектом со шкивами, а теперь уже то, что я написал выше,  что шкивы меняются по износу и дефектовке, это известно и так, как любой узел подверженный износу. 

менять шкивы я никого не заставляю, это личное дело каждого . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...