Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@V2014, не парься, любое что дешевле. На бмв, киа и т.д. надо подумать о качестве масла, а у тебя полная свобода в выборе. Раньше на SAE 20 двигались и ничего.

Ссылка на сообщение

Это понятно, но все же хотелось бы выбрать лучшие/ее из перечисленных.

Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение

Привет! Какое масло посоветуете для 2108 1,5л:

Mobil Super 2000 10W40

Mobil ULTRA 10W40

Mobil SUPER 2000 X1 10W40

RAVENOL TSI SAE 10W40

Shell Helix HX7 10W40

Total Quartz 7000 10W40

ELF Evolution 700 STI 10W40

ZIC A+ 10W40

???

 

Shell Helix HX7 10W-40 - поддержи отечественного производителя. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Shell Helix HX7 10W-40 - поддержи отечественного производителя. :rolleyes:

Оно действительно лучше перечисленных или отечественный производитель стал причиной рекомендации? :)

Ссылка на сообщение

Total Quartz 7000 10W40

ELF Evolution 700 STI 10W40

Эти уже точно хорошо себя показали в Вазовских движках (см. выше) ), и цена нормальная среди импортных.

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

Привет! Какое масло посоветуете для 2108 1,5л:

???

из недорогих роснефть. премиум или максимум. на премимуме менял через 8-12ткм (пока не начал читать этот сайт :) ). ездил на премиуме около 2 лет. мотор внутри чистый. до него hx-8 лет 5-7 был. единственное, что напрягало-рн начинала темнеть только после 3 тысяч. шелл раньше. гораздо. и угар на скорлупе тоже небольшой был. в этот мотор не вижу особого смысла лить рекламные бренды. быстрее кузов сгниет чем двигателю хана придет.

Изменено пользователем promilleweg
Ссылка на сообщение

...на премимуме менял через 8-12ткм (пока не начал читать этот сайт :) ). ездил на премиуме около 2 лет. мотор внутри чистый. до него hx-8 лет 5-7 был...

Ну если мотор не изношен то менять через 8 (если по мануалу через 15)не критично.

А НХ8 Вам понравился (кроме хороших моющих свойств)? Вроде я читал, на нём шумно?

Ссылка на сообщение

Ну если мотор не изношен то менять через 8 (если по мануалу через 15)не критично.

А НХ8 Вам понравился (кроме хороших моющих свойств)? Вроде я читал, на нём шумно?

я разницы не ощущал. что на отработке, что на новом-одинаково на слух (21083 мотор был). медведь по ушам мне не ходил пока еще. коллега лил в шниву нх-8. ему тоже не понравилось на шум. я лил бы и его дальше. по тем временам шелл 1200 стоил, а премиум рн можно было по 750 найти (оба 5w40). щас на гранту (мотор 87 лс с облегченной шпг) лью несте сити про лл 5-30. через месяцок думаю на анализ его. пробег будет на нем около 6500 (стоит автономный подогреватель северс+, думаю масло очень неплохо себя покажет при таком пробеге). с учетом того что сие масло стоит уже не по-детски, а урвать по нормальной цене успел только 3 литра, думаю снова перейти на шелл hx-8 5-30 тк ценник на него пока еще адекватен.

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/21A0A8A4

Изменено пользователем promilleweg
Ссылка на сообщение

@promilleweg, Ультру не хотите попробовать? Дороже немножко (а вообще как повезёт, у нас недавно в Ленте наоборот было), зато допусков больше и с запасом. Просто интересуюсь, никаких советов.

А за ответ по маслу НХ8 спасибо:)

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

@promilleweg, Ультру не хотите попробовать? Дороже немножко, зато допусков больше и с запасом. Просто интересуюсь :)

я на тридцатке хочу поездить. мотор новый, да и субьективно, жрет топлива меньше. борткомпутер откалибровать надо, руки не доходят, чтоб точный расход знать. а за топ-допусками не гоняюсь, мобИль не феррари)). былаб рн в свободной продаже 5-30 еёб лил и не парился сильно на этот счет. а3 есть, 502 есть, 229.3 есть. что еще нашим моторам надо?:)

забыл написать. меняю и буду менять через 7,5 тысяч в дальнейшем. это одна из причин не гоняться за самыми топовыми допусками

Изменено пользователем promilleweg
Ссылка на сообщение

я на тридцатке хочу поездить. мотор новый, да и субьективно, жрет топлива меньше. борткомпутер откалибровать надо, руки не доходят, чтоб точный расход знать. а за топ-допусками не гоняюсь, мобИль не феррари)). былаб рн в свободной продаже 5-30 еёб лил и не парился сильно на этот счет. а3 есть, 502 есть, 229.3 есть. что еще нашим моторам надо?:)

Ну если мотор новый-тогда другое дело. Я вон в свой Логан лил 5/30 10/40 5/40, и пришёл к выводу что лучше всего (пробег 25тык) подойдёт 5/30 А3 МВ229.3 (кстати как и Вы написАли!)

Ссылка на сообщение

Ну если мотор новый-тогда другое дело. Я вон в свой Логан лил 5/30 10/40 5/40, и пришёл к выводу что лучше всего (пробег 25тык) подойдёт 5/30 А3 МВ229.3 (кстати как и Вы написАли!)

но что-то есть во мне, что тянется к тебе (с). это я про свое предпочтение к вязкости 5w30 :), в наши машины не лил ни разу такое, поэтому и хочу отработку на анализ по прошествии 6500. ездил бы и больше на нем, но этот пробег попадает под т\о после 15000

Изменено пользователем promilleweg
Ссылка на сообщение

но что-то есть во мне, что тянется к тебе (с). это я про свое предпочтение к вязкости 5w30 :), на наши машины не лил ни разу такое, поэтому и хочу отработку на анализ по прошествии 6500. ездил бы и больше на нем, но этот пробег попадает под т\о после 15000

Пока мотор новый, ИМХО по своему опыту не заливайте 10/40 - чересчур (динамика страдает и расход в городе, и опять же холодный пуск потяжелее). Ну а летом 5/40 в самый раз, если до него на тридцатке 7,5 накатаете. Ну а круглогодично на новом движке что /30 (НО с допуском А3) что /40 не особо-то уж и актуально :)

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

Пока мотор новый, ИМХО по своему опыту не заливайте 10/40 - чересчур (динамика страдает и расход в городе, и опять же холодный пуск потяжелее). Ну а летом 5/40 в самый раз, если до него на тридцатке 7,5 накатаете. Ну а круглогодично на новом движке что /30 что /40 не особо-то уж и актуально :)

да я с 97 года как права получил 10-40 лил всякие. были кастрол, и мобил, и лм, эссо. остановился, как уже и говорил, на ракушке. тестов масел тогда еще было немного, основывался на предрассудках, религии и субъективных ощущениях. единственное, что напрягает в 30ке-если будет жаркое лето. а за холодный пуск, как уже писал, мне нестрашно-почти всегда есть розетка поблизости. час-2 прогрева, тосол около 50ти градусов. сел-неспеша поехал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...