Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Для тех кто не читает чужих комментов,или читает через строчку,повторяю в семерке ваз залит лукойл 10/40 люкс СЛЬ.Я просто сейчас вижу кучу полусинки и многие СМ и СН качества.Вот я и думаю в пользу какого отказаться от лукойла.

В пользу Лука того же 5W-40 SM или SN. Вполне себе хорошее масло же.

 

 

Мне тоже на нем понравилось. На лето правда PC купил, посмотрю как на нём.

Зимой вероятно на лук вернусь.

 

в ухи бросается то,что на шелле движок мягче работает.

Но мы ведь с вами знаем, что звук, как оказалось, совсем не показатель.

Лично я не стал бы лить Шелл по религиозным убеждениям :crazy:

Ну если на заляву, как у тебя, то - конечно, с радостью.

Ссылка на сообщение

@Laptubus, дык покупать не стал бы. хотя чем ругать, анализ отработки бы глянуть.

ато получится как с мобил1, думали так себе,а оно оказалось на высоте.

тенденция к тому,что масла 229.5 от монстров все хороши.

может и я на анализ отработки наскребу.

Но условия жесткач у меня. автозапуск и зимой и летом (кондиционер).

Ссылка на сообщение

Пока рассматриваю Shell Helix HX7 10W40. Времени для окончательного выбора моторного масла ~3 месяца, когда будет ТО-1.

Попутный вопрос. Собирался менять масло через каждые 7.5 тыс, межсервисного интервала (15 тыс). Но, среднегодовой пробег <4 тыс, а это уже почти 2 года использования одного масла. Сроки существуют? Если да, то придется через каждые 3.75 тыс км менять? :D

 

p.s. По-моему, вопрос уже не в тему :pardon:

Ссылка на сообщение

Пока рассматриваю Shell Helix HX7 10W40. Времени для окончательного выбора моторного масла ~3 месяца, когда будет ТО-1.

Попутный вопрос. Собирался менять масло через каждые 7.5 тыс, межсервисного интервала (15 тыс). Но, среднегодовой пробег <4 тыс, а это уже почти 2 года использования одного масла. Сроки существуют? Если да, то придется через каждые 3.75 тыс км менять? :D

 

p.s. По-моему, вопрос уже не в тему :pardon:

Масло рекомендуется менять через n тыс.км, или раз в год, даже если проехал на нем всего пару сотен километров.

Ссылка на сообщение

@Laptubus, дык покупать не стал бы. хотя чем ругать, анализ отработки бы глянуть.

ато получится как с мобил1, думали так себе,а оно оказалось на высоте.

тенденция к тому,что масла 229.5 от монстров все хороши.

может и я на анализ отработки наскребу.

Но условия жесткач у меня. автозапуск и зимой и летом (кондиционер).

Не спорю, что масло достойное.

Просто жалко отдавать больше денег, за то, что можно купить подешевле.

Да еще эта реклама... Всегда ощущаю неприязнь к чрезмерно рекламируемому товару. Характер такой.

Ссылка на сообщение

Не спорю, что масло достойное.

Просто жалко отдавать больше денег, за то, что можно купить подешевле.

Шелл НХ8 стоит 1200 рэ, как ЗИК 5-40. Оба с МВ229.5. Для импорта более чем достойно. Но Лукойл, если найти менее чем за 1000 рэ - более чем отличное предложение. Шелл НХ7 10-40 стоит 850 рэ, но у него МВ229.3, что очень неплохо. Где переплата-то?

Ссылка на сообщение

Шелл НХ8 стоит 1200 рэ, как ЗИК 5-40. Оба с МВ229.5. Для импорта более чем достойно. Но Лукойл, если найти менее чем за 1000 рэ - более чем отличное предложение. Шелл НХ7 10-40 стоит 850 рэ, но у него МВ229.3, что очень неплохо. Где переплата-то?

Нету шела за 1200, именно НХ8, у нас он везде, где ни смотрел от 1500. Зик от 1300, Лук около 1100.

Ссылка на сообщение

Масло рекомендуется менять через n тыс.км, или раз в год, даже если проехал на нем всего пару сотен километров.

Но у ваза нет требования по смене масла раз в год в отличие от иномарок. По крайней мере до выпуска гранты не было, может сейчас спохватились.

Вообще я за то чтобы самому менять раз в год чтобы грязное масло всю зиму не стояло, с такими интервалами по 4 тыс. можно спокойно лить лукойл 5/40 - он легко справится.

Ссылка на сообщение

@Laptubus, жосткие цены у вас

Ну, можно найти подешевле, но это не очень просто. Через знакомых там, и так далее.

Ссылка на сообщение

парни, такой вопрос.

стоит ли переходить с Shell Helix HX8 на Mobil 3000 5-40 синь ?

Отвечу вопросом на вопрос: что Вас сподвигло на столь кардинальные изменения?

Ссылка на сообщение

Думаю нет смысла, у HX8 присутствует МВ 229.5 а у мобил 229.3, я бы остался на Shell.

это первое, что бросилось в глаза.

 

Отвечу вопросом на вопрос: что Вас сподвигло на столь кардинальные изменения?

если на вскидку...

Shell много угарает, если покрутить движок на трассе.

канистра стала менее защищённой, больше вероятности нарваться на подделку. хотя стараюсь покупать в одном проверенном месте.

неизвесто, каким будет качество, при производстве в россии г. торжок

у Mobil

+щелочное число

+температура вспышки

- двоякие отзывы по отложению лака (это придерживает на переход) и так же есть отзывы, что на нём жёстче работает движок, чем на Shell

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение

Да и дороже он. Я бы остался на Шелле. А ещё лучше - на ЗИК перешёл бы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...