Перейти к публикации

1.8 tsi 502 чего залить с сильным антифрикционным пакетом присадок?


Рекомендованные сообщения

1.8 tsi 502 допуск, раздирает интерес попробовать что-то с сильным антифрикционным пакетом присадок, подкиньте идею

Изменено пользователем Zavchik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С какой целью данный интерес, если не секрет?

А хрен его знает, хочу супер низкий расход и супер тихую работу двигателя))

 

хочется сравнить разные масла

Изменено пользователем Zavchik
Ссылка на сообщение

Как насчет http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-bp-visco-7000-0w-40-cleanguard-svezhee/

Бипи виско 7000? Или отсутствие допусков критично?

Изменено пользователем Zavchik
Ссылка на сообщение

Gubkin может чего из разряда 228.31/228.51 посоветуете, ведь там зола в раене/около 1%, что положительно для прямого впрыска.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Тоже думаю над таким вариантом масло но вот на форуме вот что еще прочитал.

 

А причем тут 30 как или 40ка ? Это ведь температурные режимы ?

Тот же Равенол 5-40 предлагает для нас или Мобил 0-40 так что 30ка или 40ка особо думаю не играет роли главное допуски.

 

при том тут вязкость... да в наши моторы рекомендуют как 30 так и 40, но имхо лить надо 30-ку, достаточно посмотреть вязкость залитую на заводе, посмотреть список по 504 допуску.... напрашивается вывод что мотор все же проектировался под соответсвующее масло в том числе, т.е. под толщину масленого клина

 

И теперь не знаю правильно это или нет ?

Все же склоняюсь к RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40

Ссылка на сообщение

Добрый день. Тоже думаю над таким вариантом масло но вот на форуме вот что еще прочитал.

 

А причем тут 30 как или 40ка ? Это ведь температурные режимы ?

Тот же Равенол 5-40 предлагает для нас или Мобил 0-40 так что 30ка или 40ка особо думаю не играет роли главное допуски.

 

при том тут вязкость... да в наши моторы рекомендуют как 30 так и 40, но имхо лить надо 30-ку, достаточно посмотреть вязкость залитую на заводе, посмотреть список по 504 допуску.... напрашивается вывод что мотор все же проектировался под соответсвующее масло в том числе, т.е. под толщину масленого клина

 

И теперь не знаю правильно это или нет ?

Все же склоняюсь к RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40

А ты хочешь 504 допуск залить?

Ссылка на сообщение

Нормальное масло VST, только менять через 7500 км

Ссылка на сообщение

Нормальное масло VST, только менять через 7500 км

Это уже обязательно. Не вижу смысла ездить на масле больше.

Просто разговор зашел именно из за масленого клина типа 5-40 плохо а вот 5-30 хорошо так ли это ?

Ссылка на сообщение

Это уже обязательно. Не вижу смысла ездить на масле больше.

Просто разговор зашел именно из за масленого клина типа 5-40 плохо а вот 5-30 хорошо так ли это ?

 

да у VST вязкость чуть выше, чем у иных тридцаток. Его дважды здесь проверяли - в первом случае намерили 12.8, во втором 13.14. Для сравнения - моя нынешняя "тридцатка" показала 12.24, т.е разница 5%

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...