Перейти к публикации

ABS - плюсы и недостатки


Рекомендованные сообщения

так при равных условиях абс на скользком покрытии всёравно больше тормозной путь....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Длинее, зато движение прямолинейное и есть возможность хоть как-то маниврировать

Ссылка на сообщение

В позапрошлую зиму абс помог уйти через 2 полосы на островок безопасности. Чудак на аутлендере перестраивается впереди меня и неожиданно экстренно тормозит. Конечно сперва ступор, испуг - тормоз в полу, автомобиль тарахтя абсом как утюг летит дальше. Потом понял что уходить надо в соседний ряд а с него на центр дороги, благо место было. Рулем нужно работать активнее, крутить на бОльшие углы, не отпуская тормоз. так и выехал, сначала казалось что удар неминуем 100%.

Ссылка на сообщение

Это повезло, что полоса была свободной. В случае, если по сторонам "засада", то абс только бы усугубил ситуацию меньше погасив скорость к моменту удара, чем тормозная система без него.

На мой взгляд, у абс есть несомненный плюс - отсутствие заноса при экстренном торможении даже на поверхностях с разным коэф. сцепления.

Для тех, у кого машины с абс, рекомендую выезжать на безопасные для себя и окружающих участки дорог и, разгоняясь до скоростей 80 км/ч и выше, тормозить в пол и пытаться рулить. Таким образом почувствуете скорость замедления при экстренном торможении на скользкой дороге и придёт понимание на сколько манёвренным остаётся авто в данной ситуации.

Я так думаю, что с педалью в полу при стрекочещем абс оч. мало человек пытаются рулить, большинство привставая сильнее давит на педать тормоза :)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Согласен, тут повезло. Верно, не в ступоре давить педаль а искать возможность маневра, работать рулем, абс подровняет траекторию сам. Без абс пульсируя ногой так не напульсируешь )) ну а увеличеный путь - тут как же, ведь когда абс срабатывает фактически происходит растормаживание. На грани сработки абс самое эффективное торможение, но это на мой взгляд, именно на моем авто, тк у разных машин абс настроен по разному.

Ссылка на сообщение

Всегда торможу, если есть такая необходимость, на грани блокировки колес, что на авто с АБС, что без него. Не пульсирую (нажал-отпустил) - от этого уже давно отошел, просто меняю усилие нажатия на педаль. К новому, незнакомому автомобилю привыкаю достаточно быстро (начинаю чувствовать грань блокировки)

На тииде только прошлой зимой впервые почувствовал, как работает АБС на ней - это произошло на голом льду, когда на улице было в районе "0" и участок дороги перед Т-образным перекрестком был не подсыпан вообще (не успели типа), за 1,5 зимы владения до этого момента даже не представлял, как работает эта система у меня.

 

Прошлой зимой в конце февраля, как только купили Лиану, АБС сразу дала о себе знать. Причина выяснилась позже - полностью изношенные колеса (обычные фрикционные гудеры 2007 гв с остатком протектора далеко за индикаторами износа)

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь сталкивался с перепрошивкой блока абс на более "злые" настройки (максимально позднее реагирование и более длительное удерживание колеса в юзе) ?

Ссылка на сообщение

Sour скорее всего, и это наиболее вероятно на скользком покрытии - "рукодельцы" уже ничего не скажут.

Вот так запросто, взять и изменить настройки тормозной системы в гараже\подвале и прочих "инженерных местах"?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion777 сказал:

Sour скорее всего, и это наиболее вероятно на скользком покрытии - "рукодельцы" уже ничего не скажут.

Вот так запросто, взять и изменить настройки тормозной системы в гараже\подвале и прочих "инженерных местах"?

Пытаюсь понять первое предложение - можно его как-то по-другому, связи с вопросом не нашел...:unsure:

По второму - именно взять и запросто изменить настройки

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sour сказал:

Кто-нибудь сталкивался с перепрошивкой блока абс на более "злые" настройки (максимально позднее реагирование и более длительное удерживание колеса в юзе) ?

Помню такое делали официалы на Уаз патриот первых генерациях (вроде меняли прошивку), при рыхлых покрытиях типо песок позволяет зарывать колёса передка максимально поднимая замедление. На гладких покрытиях хз как будет.

Ссылка на сообщение

Да, у вас тут рассуждения еще горячее чем у мотоциклистов:lol::)):lol:
Ладно у нас у большой части абс не стоит с завода, и я могу понять откуда в нашей сфере такой негатив к нему, но тут... 
АБС это помощник, им нужно уметь пользоваться тоже, а не бездумно жать на тормоз, да и не думаю, что тут форум населяют гонщики на подобии Сены, которые могут оттормаживаться на грани блокировки колес, да и на машине это еще труднее. Тут вам одной педалькой надо 4 колеса контролировать. У нас хоть правая рука отвечает за передний, правая нога за задний тормоз. АБС определенно добро, но даже с ним умудряются ездить как обезьяны с гранатой.

Ссылка на сообщение
06.01.2021 в 19:49, Sour сказал:

Кто-нибудь сталкивался с перепрошивкой блока абс на более "злые" настройки (максимально позднее реагирование и более длительное удерживание колеса в юзе) ?

Не думаю, что штатные блоки на это способны. Учитывая сложные тонкости настройки, проще купить тюнячий блок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...