Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Когда же он в магазах появится? Что бы без посылок и заказов, захотел, купил....

 Да есть они в интернет магазинах. Но куда дороже. Уж лучше поднимайте у Руслана- куда дешевле.

Ссылка на сообщение

@Good54, помойму вы обратились не по адресу....здесь представителей завода НЕТ.....

Ссылка на сообщение

@Zamok, ну воды попробовать добавить небольшое количество в эту же бутылочку с бензином+САТ... остальное как и было в том эксперименте, т.е. пдодждать какое то время.

Хотя я бы сначала прям много воды бахнул хех (1к20 например)... потом уже если будет осадок исчезать, то концентрацию меньше сделать до нормальных величин (1к1000, 1:5000).

Ссылка на сообщение

Мало верю во всякие чудодейственные жижи, но у меня средний  расход с САТ упал где-то на 0.5 литра (лью в 98-й Лукойл). По динамике разницы никакой.

До этого лил Тотек УМТ-Спорт в тот же 98, никакого прихода  не ощутил. 

Ссылка на сообщение

Изъездил еще 60 литров бензина, средний расход 7.3 литра, что очень хорошо для Ларгуса.

Ссылка на сообщение

осенью делайте замеры, похолодает -  Ормекс сразу в другую сторону начнет работать - расход увеличится... :)

Ссылка на сообщение

Даниил , на 16кл моторе (к4М) реально 7.3 - расход ниже среднего!

 

У меня тесть ездиет без пробок - у него 7.9-8.2 в среднем на 95-м получается.... я ему разок "принудительно по желанию" залил САТ,  проехал он около 200км....я спрашиваю чО? он грит - чОт есть..... я ему - обнуляй расход...а он пробег обнулил и отвечает - нисместа твой расход , но поехала поборзее)))

 

 

В ИтогЕ я ему разолью на порции чтоб он понармальному попробовал уже, и не спрыгнул что ему лень цедить перед заправкой)))) ну и с обнулением данных по расходу само собой)))

Ссылка на сообщение

У меня к7м движок - 8клапанный, у него по паспорту расход больше 16 клапанного. Тут много зависит от стиля езды, по началу, когда я добавил сат, машина стала более динамичная, я стал более агрессивно ездить, часто обгонять и быстро разгоняться, расход даже был около 9 литров, потом я успокоился и стал ездить как обычно ездил до добавки сат и расход стал чуть более 7 литров. С низов тяга сейчас очень хорошая, т.е. трогаешься и за считаные секунды переходишь на 4 передачу и на ней в основном и едешь.

Изменено пользователем egene_1
Ссылка на сообщение

@KisseL, у меня он тоже как начал падать в июле как теплые ночи стали так и падал и падал, сейчас смотрю все удивляюсь расход 14.4 на двухтонном корабле... без ормекса. А вот морозы начнутся как полезет вверх - пойдут отзывы "Ормекс не работает - расход больше!" :) Сто раз проходили... Я с этим постоянно на форуме сталкиваюсь, народ заливает 0W-20 под осень и кричит "мама моя расход не только не упал но еще и вырос" и попробуй ему докажи что дело вообще не в масле а в наступивших холодах. 

 

Нет я не про то что Ормекс пустышка, скорее всего сгорание улучшает как любой толуол, спирт, газ или любое вещество сгорающее лучше бензина - секрета никакого нет. Просто он не стоит полученного позитива - грошики это все, плюс надо бегать за ним, ездить за ним, покупать его... плюс вероятность засрать попутно что то другое дибильными осадками которые НАНО-фирма не может никак отсеять. Без него нормально ездится на стандартных присадках Нафтан, Afton которые уже есть в бензине и проверены.

Ссылка на сообщение

Я с этим постоянно на форуме сталкиваюсь, народ заливает 0W-20 под осень и кричит "мама моя расход не только не упал но еще и вырос" и попробу

Ссылка на сообщение

Думаю для многих дело даже не в расходе бензина, а в чистоте топливной системы и ЦПГ. Это как мне кажется важнее. Основная часть отложений идет как раз из - за неправильного сгорания топлива и сопутствующих этому процессов. А если при применении этого продукта перестанут отложения скапливаться в тепловом зазоре компрессионого кольца, а следовательно и маслосъемные будут в чистоте и порядке. Просто это "игра в долгую", которую наши люди не очень любят. Есть определенная статистика по автохимии разных производителей и могу точно сказать, что если применять вовремя и выбирать правильных производителей, то все это работает и работает хорошо. Другой вопрос, что множество людей к автохимии не как к профилактике относятся, а как к последней надежде, когда двигателю уже ничего не поможет. И относясь к этому так они идут в магазин, покупают присадку и ждут чуда. Но чуда нет. Соответсвенно надо найти виноватых и тут конечно же вина присадки, а не водятела которого он каждый день в зеркале видит. А раз водятел разочарован, то свое разочарование он стремиться распространить как можно больше. И тут ему в помощь интернет. И понеслась волна помоев в сторону присадок и автохимии. Ну а тем кому все помогает, они правильно мыслят, что такого или подобного эффекта и ожидали, а следовательно это не чудо.

Есть старое правило или поговорка у маркетологов, о том что о хорошем узнает от потребителя примерно от 7 до 10 человек, о плохо потребитель оповестит до 100 человек, так как он оостался неудовлетворен в ожиданиях, а следовательно ему надо выплеснуть свое неудовлетворение, так сказать получить моральную компенсацию. 

Ссылка на сообщение

Пробег 95 000км+

 

На САте 20 000км+ ,  последние 9 баков на САТ+ПульсБ

 

Состояние первого катализатора - сразу за турбиной

 

post-5260-0-27695600-1472025413_thumb.jpg

 

Состояние второго катализатора

 

post-5260-0-09224400-1472025509_thumb.jpg

 

 

Первая Лямбда

 

post-5260-0-57673900-1472025544_thumb.jpg

 

Вторая Лямбда

 

post-5260-0-47724000-1472025571_thumb.jpg

 

Ничего комментировать не буду)))) каждый сам решит - это у нас в РФ бензин хороший ,  или САТ - работает)))

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...