Перейти к публикации

Выбор масла для Suzuki jimny


Рекомендованные сообщения

1)Suzuki jimny 2010 г. правый руль.

2)K6a (бензин турбонагнетатель).

3)Пермь -25 +30

4)Город 90% трасса 10%

5)Менять буду через 3 тыс.

6)Не знаю.

7)Есть достаточно.

8)Замена через 5 тыс. или 4 месяца. (На более свежих выпусках рекомендуют через 3 тыс.) 10W30 не ниже SH, 5W30 не ниже SG, 0W20 не ниже SL.

Раньше лил Shell 5W30, потом почитал этот форум и залил Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL, уже проехал 600 км. В тонкостях масел пока не разбираюсь но учусь. Может я зря это сделал. Пробег 40 тыс. жора нет, всё работает хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

залил Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL, уже проехал 600 км... Может я зря это сделал.

Не зря ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg v, сюда загляни, темка уже была - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10552-10552/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg v, сюда загляни, темка уже была - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10552-10552/

Спасибо это я уже читал, меня больше интересовал вопрос про лукойл подходит ли оно, движок ведь своеобразный, просто решил раз замена короткая можно сэкономить хотя я не жлоб и машинку люблю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джимник,да тем более 0.66-это реально культ!!!НЕ любить этот автомобиль просто нельзя!!!5w30 ЗИМОЙ и 10W30 ЛЕТОМ с заменой 4500-5000т.км и будет ему счастье!!!Из опыта посоветывал бы петро-канаду суприм синетик!!!На лукойле при замене в 4000 тысячи тоже проходит!Объём масла в 3.7л-его беда-а он высокооборотистый(ДВС)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объём масла в 3.7л-его беда

Точнее 3 литра. Спасибо посмотрю на это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg v,Странно! На М13 4 литра сделали,а тут чет поскупились

Ну у К6а и 3 цилиндра и объём меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах