Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
sokrat72

Налет желтого цвета под заливной голровиной Фото

Recommended Posts

Здравствуйте всем. Сегодня решил сменить масло на машине отца, volkswagen caddy 2008 года, Модель двигателя BSE, бензин. Мощность 102 л.с., пробег 51 тыс. С момента предыдущей замены прошло 11 месяцев и 2 тыс пробега. Отец ездит мало. Иногда бывают поездки на 7-15 км. Сильно короткими не назвал бы. все по трассе, потому как живет за городом. Московская область. В сильные морозы старается не ездить. Отец ездит медленно и аккуратно. Пенсионер. Заливался на прошлой замене кастрол edge покупал вроде как у официального дистрибьютора. И вот сегодня открутили заливную горловину и там обнаружили вот такое: на фото. что это???

post-9847-0-24707800-1425053661_thumb.jpg

post-9847-0-62232200-1425053669_thumb.jpg

Edited by sokrat72

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

желтый налет оттирается легко, а вот коричневый тяжелее.

post-9847-0-46896600-1425053802_thumb.jpg

post-9847-0-95890600-1425053811_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest IVAN

желтый налет оттирается легко, а вот коричневый тяжелее.

По моему это Антифриз в масле! Двигатель перегревали? Закипал? Edited by IVAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желтый- конденсат, для зимы это нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему это Антифриз в масле! Двигатель перегревали? Закипал?

 

Антифриз не уходит, первая мысль была, но уровень антифриза не уменьшился. Машину отец вряд ли перегревал, потому как ездит по трассе, и все исправно на автомобиле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желтый- конденсат, для зимы это нормально

 

+ много! Надо хорошенько прогреть мотор по городу, он (конденсат) и испарится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Забейте, это нормальная работа эмульгатора - реакция на конденсат, типичная ситуация для зимней эксплуатации данного двигателя, и не только. Погоняйте по трассе, эмульсия должна уйти.

 

Бывают конечно и негативные последствия образования чрезмерного количества эмульсии и ее накопления - такие как засорение системы вентиляции картера, но с виду это не ваш случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest IVAN

Антифриз не уходит, первая мысль была, но уровень антифриза не уменьшился. Машину отец вряд ли перегревал, потому как ездит по трассе, и все исправно на автомобиле.

Значит действительно конденсат

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sokrat72, для зимы, как и сказали выше, это "нормально".

Подробнее тут - "Сметана" под крышкой маслозаливной горловины

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже за конденсат, у самого такое же бывает на коротких расстояниях и в морозы. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...