Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Хабаровчанин

Подбор масла Toyota Landcruiser 100 4.2 дизель

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Зашел на форум за грамотным советом. Живу в Хабаровске, езжу на

Тойота Ленд Крузер 100, 99г., пробег 230тыс., за этот километраж двигатель уже трижды обрабатывался

Супротеком, вкруг, вместе с аппаратурой и автоматом, дизель 4,2 объем масла 10 литров. Пользуюсь уже 3 года маслом

Мобил Делвак 1 5W-40, машина постоянно находится на улице - и зимой, и летом, стоит Вебасто - 5кВТ.

Масло меняю каждые 5 тыс.км, по уровню - сколько залил, столько и слил, расхода вообще нет. Двигатель

не дымит, зимой и летом запускается просто взрывом. Недавно заезжал на СТО обслужить своего коня, местные спецы

нажужжали мне такую ерунду: "мол, это масло предназначено для грузовых автомобилей и я им просто напросто угроблю двигатель.

Местные спецы меня не убедили. Хочется услышать мнение грамотных людей насчет этого масла. И если я все правильно делаю,

то хотелось бы знать побольше про это масло и как часто надо его менять?

С уважением, Хабаровчанин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

Масло меняю каждые 5 тыс.км

Я твёрдо убежден, что масло меняется слишком часто. С картером 10 литров дельвак запросто и 8-10 тыс.км отходит.

Получается, что слишком высокая зольность для таких условий.

Можно найти 5w-40 ACEA C3 и менять каждые 5 тыс.км - меньше нагара в итоге будет и катализатор с ЕГР спасибо скажет.

 

Второй момент, лично мне в дельваке не нравится вязкость повышенная для 5w-40. Для севера не айс даже с подогревом.

 

Так что в идеале что-то с более низкой зольность и чуть пожиже, например

Petro-canada Duron-E Synthetic 5w-40

GT Diesel City 5w-40

ZIC XQ 5W-40

 

Но можно и остаться на дельваке

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы с вебасто и картером в 10 литров лил бы 10w10 228.51 и менял бы минимум через 10тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с Gubkin ))) От себя добавлю : При таком интервале замены масла нет особого смысла лить дорогой " Дельвак " Я бы что нибудь подешевле поискал ! ( после замены масла -просто бонус 5000 руб. в кармане ) " Вебасто " греет блок двигателя (+ для форсунок ),а масло в поддоне такойже температуры как на улице и только ускоряет процесс его нагрева ( это тоже + ), а если у вас сильные морозы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Хабаровчанин,

Mobil Delvac 5-40 есть двух видов: Mobil Delvac 1™ 5W-40 и Mobil Delvac 1™ SHC 5W-40. Отличаются щелочным и золой.

Которой без приставки SHC 12 и 1,35, с приставкой 16 и 1,9 соответственно.

SHC действительно, в легковой дизель лучше не лить. А простой запросто. Масло хорошее. Интервал я бы увеличил до 7,5-8 тыс если по городу. По трассе 10 т.км легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Хабаровчанин, спецы твои сказали чушь, Mobil Delvac1 5W-40 имеет API CI-4 Plus это твое масло.

Почитай эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/15037-vibor-masla-na-toyota-land-cruiser-100-dvigatel-1hd-fte/

буквально на прошлой странице проскакивало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что скажете насчет перехода с Delvac1 5w40 на мерседесовское МВ 228.5 10w40 (989 96 01 ADA8)?

покупается бочками для Актросов.

 

Ценник выходит в два раза дешевле Delvac1.

Edited by keks--

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...