Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, знаток сказал:

Много раз читал от производителей данных снадобий, что надо сновья их добавлять. 

Сплошняком вижу и читаю, что производители и смазок и агрегатов категорически отметают подобные добавки в свои спец.смазки! 

НО, что показывает эксплуатация и желание потребителей, пользователей? 

А показывает огромное желание продлить малопроблемную эксплуатацию этих всех агрегатов посредством применения каких-то добавочных средств в смазки, способных вывезти ресурс этих агрегатов подольше отведенного им волею случая.

И ведь есть же на самом деле в достатке таких добавок, реально работающих и помогающих отодвинуть надолго ремонт или замену рабочего агрегата.;)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VV"351 сказал:

Сплошняком вижу и читаю, что производители и смазок и агрегатов категорически отметают подобные добавки в свои спец.смазки! 

НО, что показывает эксплуатация и желание потребителей, пользователей? 

А показывает огромное желание продлить малопроблемную эксплуатацию этих всех агрегатов посредством применения каких-то добавочных средств в смазки, способных вывезти ресурс этих агрегатов подольше отведенного им волею случая.

И ведь есть же на самом деле в достатке таких добавок, реально работающих и помогающих отодвинуть надолго ремонт или замену рабочего агрегата.;)

Потом напиши на каком пробеге твой G4NA задерёт.  Только не продавай.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Римет и Реметалл  "опасны" в маслосистеме моторов, там где есть тонкие маслоканалы.

кто вам это сказал?  для формирования покрытия МПГ нужны условия.

 

1 час назад, VV"351 сказал:

В МКПП они абсолютно не стремны, на дно (картер) не залегают, постоянно пребыаают в круговороте масла.

и в моторе также, маслонасос дает циркуляцию.

1 час назад, VV"351 сказал:

мне работа присадок и ее проявления в моторе нравятся,

что вы измеряли до и после применения и чем?

1 час назад, VV"351 сказал:

что мотор значительно снижает шумность работы поршневой,

а вы как измеряли до и после?

1 час назад, VV"351 сказал:

значительным увеличением приемистости и динамики,

на сколько в цифрах разгон до 100 изменился?

1 час назад, VV"351 сказал:

улучшением показателей экономичности по топливу,

на моем авто  средняя скорость 18 км, расход 12,  если средняя поднимается до 23-25, расход падает до  9, если средняя за 60 , расход около 7... это на одном и том же бензине, в  баке, не применяя никакие составы..

2 часа назад, VV"351 сказал:

Что является истинными причинами появления довольно рано по пробегу задиров в ЦПГ этих 2,0л моторов G4NA(KD), однозначно утверждать не получается, они могут работать в совокупе.

для этого , нужно сначала сделать диагностику, и эндоскопию,   определить причину, а потом уже пробовать лечить..  то что вы применяете , задирам не поможет, это все направлено на износ.

У моего друга, моториста, такая машина и без проблем, потому что мы постарались их предотвратить, но другими средствами..

2 часа назад, VV"351 сказал:

Если не западло поизучать лично мои наработки,

я их смотрел, я вам написал, не тем путем идете

2 часа назад, VV"351 сказал:

Чтобы там ни было "натянуто" и на какое причинное место создателями присадок ЭДИАЛ,

а вы заметили, что он  куда то пропал..

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Почему такие штуки сразу в масло не кладут производители ?

прочему не во все масла производители кладут молибден, титан и пр..?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Много раз читал от производителей данных снадобий, что надо сновья их добавлять. 

 препараты снижающие трение рекомендуют добавлять не раньше 3 тыс км.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, WeR сказал:

прочему не во все масла производители кладут молибден, титан и пр..?

 

Но ведь кладут же иногда. )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, WeR сказал:

 препараты снижающие трение рекомендуют добавлять не раньше 3 тыс км.

Ну это тоже можно считать с новья.

1 минуту назад, WeR сказал:

задерет чем?

Ни чем, просто задерет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Потом напиши на каком пробеге твой G4NA задерёт.  Только не продавай.

Да, пока нет планов продавать. Автомобиль очень нравится и устраивает во всем, я в него буквально влюбленный.:up:;)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, знаток сказал:

Но ведь кладут же иногда. )

кладу, где то больше, где то меньше..

37 минут назад, знаток сказал:

Ну это тоже можно считать с новья.

после обкатки

37 минут назад, знаток сказал:

Ни чем, просто задерет.

просто не задерет
 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, знаток сказал:

Почему ?

Почему? Патамушта он здесь толкает некую присадку, которая типа стопудово не даст шансов задиров в ЦПГ этих моторов! 

А еще, я знаю, когда не задерет оч... до-о-олго.

Нужно эти моторы утром заводить и улепетывать из города на км 500-1000, после глушить. И так действовать регулярно! В таком рази ни хера их не дерет!!! За базар отвечаю , вот ей-ей! :D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

что вы измеряли до и после применения и чем?

а вы как измеряли до и после?

на сколько в цифрах разгон до 100 изменился?

для этого , нужно сначала сделать диагностику, и эндоскопию,   определить причину, а потом уже пробовать лечить..  то что вы применяете , задирам не поможет, это все направлено на износ.

У моего друга, моториста, такая машина и без проблем, потому что мы постарались их предотвратить, но другими средствами..

я их смотрел, я вам написал, не тем путем идете

а вы заметили, что он  куда то пропал..

Ничего и никогда не измерял. Мерить нечем, опытной лабораторной базой не обладаю. 

Все факторы, о которых упоминаю, измеряются и определяются такими приборами как шумо; -звуко; -жопомер!:sarcastic: Ну, частично полагаюсь на показания бортового компьютера по части среднего, мгновенного расхода и пробега за интервал, показаниям, а также средняя скорость, ну, вроде как бы и фсё:D

Кстати, если какие-то предъявы ко мне предъявляются по части звуков и шумов, издаваемых моторами и коробасами, то это не ко мне претензии!

Я любого осажу с этими моментами оценки работы силовых агрегатов, поскольку моя супруга с проф.музыкальным образованием уверяет меня, что мне медведь на ухо не наступил в утробе. Слух почти ЭДИАЛьный, различаю много каких звуков, такт и ритм чувствую!:sarcastic: Кстати, по малолетству в 3-6 классах занимался в школьном хоре, был отобран в него принудительно преподавателем пения, это тоже о чем-то должно говорить.;)

Очень любопытно, чем ваш моторист научил уходить от задиров в этих моторах? Не жлобитесь, делитесь инфой. Я, к примеру, не жлоблюсь, всем интересующимся о своих соображениях рассказываю.

Я совсем не заметил, что продукция ЭДИАЛ куда-то запропостилась из массовых продаж. У меня её некий запас создан, он-лайн ситуацию не мониторю. Как-то так на текущий момент.;)

А так, вообще, с почти 150% уверенностью, я готов здесь на клубе заявить, что первостепенной причиной появления задиров в моторах 2,0л, а именно G4NA(KD) являются холодные запуски мотора при температурах ниже +5С (это образно говоря, хотя существеннее тем-ры уже от 0С и ниже!). Это первейшая причина проявления проблемы с задирами в них, обусловленная и существенной перекладкой поршневой с короткими юбками в режиме прогрева мотора, и переливом топлива из топливных  форсунок, поскольку в контроллер вшиты высокие прогревочные обороты, нацеленные на быстрый прогрев катализатора. Экология, млять её! Есть так же и иные второстепенные факторы, но эти проявляются уже далеко после запуска мотора.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Почему ?

что бы задрало, должно  что то попасть, а что бы не попало, надо .... все просто

1 час назад, VV"351 сказал:

некую присадку,

не расскажите какую?

45 минут назад, VV"351 сказал:

Ничего и никогда не измерял.

 и производитель  тоже...

46 минут назад, VV"351 сказал:

Мерить нечем, опытной лабораторной базой не обладаю. 

и у него. сошлись две родственные души..

47 минут назад, VV"351 сказал:

частично полагаюсь

почему не полностью?

48 минут назад, VV"351 сказал:

Я любого осажу с этими моментами оценки работы силовых агрегатов,

 в цифрах?

48 минут назад, VV"351 сказал:

чем ваш моторист научил уходить от задиров в этих моторах?

тем что он понимает причины и следствия

49 минут назад, VV"351 сказал:

Не жлобитесь, делитесь инфой.

пытался. не доходит... пойдем другим путем.

50 минут назад, VV"351 сказал:

Я совсем не заметил, что продукция ЭДИАЛ куда-то запропостилась из массовых продаж.

".. авиации не будет, летчик заболел".. (с)

51 минуту назад, VV"351 сказал:

являются холодные запуски мотора

чем они вредны?

51 минуту назад, VV"351 сказал:

обусловленная и существенной перекладкой поршневой с короткими юбками в режиме прогрева мотора

надо определить что влияет на это, и предотвратить..

52 минуты назад, VV"351 сказал:

и переливом топлива из топливных  форсунок,

и что за этим следует?

53 минуты назад, VV"351 сказал:

Есть так же и иные второстепенные факторы, но эти проявляются уже далеко после запуска мотора.

вот почти как в сказке про аленький цветочек и дошли до конца

теперь  оцените степь влияния каждого фактора и выработайте методику . все просто.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, WeR сказал:

что бы задрало, должно  что то попасть, а что бы не попало, надо .... все просто

не расскажите какую?

 и производитель  тоже...

и у него. сошлись две родственные души..

почему не полностью?

 в цифрах?

тем что он понимает причины и следствия

пытался. не доходит... пойдем другим путем.

".. авиации не будет, летчик заболел".. (с)

чем они вредны?

надо определить что влияет на это, и предотвратить..

и что за этим следует?

вот почти как в сказке про аленький цветочек и дошли до конца

теперь  оцените степь влияния каждого фактора и выработайте методику . все просто.

 

WeR , очень тяжело с вами вести диалоги! Ваша манера цитатно-тезисного протоколирования, она напрягает и даже раздражает! Не проще ли перейти на литературно-повествовательную форму изложения материала, которым вы либо хотите подгрузить оппонентов, либо довести инфу до сведения?

Все, какие не возьми вандер-присадки в моторные масла, какими бы сертификатами и опытными подтверждениями они не были подкреплены, все они практически принимаются конечными пользователями в лице автомобилистов, на ВЕРУ, и будут тестится ними, используемые как в первый раз, безо всяких гарантий на успешный результат, заявленный производителем этих присадок!!!

Вы предлагаете предотвратить процесс перекладки поршней на холодных запусках, высоких оборотах и интенсивной подачи топлива в цилиндры?

Хм... Даже программное снижение оборотов прогрева вряд ли спасет ситуацию, потому что я не очень компетентно понимаю, в какой степени и на сколько можно снизить эти обороты, и сколько критериев работы мотора в режиме прогрева это затронет. Знаю точно, что на моторах автомобилей концерна WAG таких чумовых прогревочных оборотов нет, там едва ли они выше 1000 об/мин. даже при очень низких наружных температурах. В тоже время на этих 2,0л моторах при -20С мы имеем обороты порядка 1700-1800 об/мин., и это в отсутствии смазки ЦПГ как таковой! Плюсом и топливные форсунки ТВС обогащают как не в себя бензином. Чего ждать на выходе при таких игрушечных поршнях? Ваши тех.решения?:D

Вы предлагаете мне, типа, пересмотреть свое мировоззрение по части задиристой проблемы вышеназванных моторов, это звучит наподобие того, что не так давно зарядил на нашем профильном форуме ix35 один форумчанин. Его свежайшая нелепая версия возникновения задиров в этих корейских моторах сведена к тому, что виною всему плохая фильтрация воздуха на всасе двигателя. И фильтрующий элемент не того качества, и зазоры в коробе фильтра такие, что способны помимо себя пропустить самую что ни есть голимую пыль в цилиндры мотора, что соответственно, создает проблемы на зеркале (хоне) цилиндров в процессе работы мотора. Эта версия задиров не приемлема, она абсурдна, мало кто в этом сомневается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...