Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Карл Маркс сказал:

Ту же Валену вы хвалите,

мы  ее на хвалим, мы с ней работаем..

29 минут назад, Карл Маркс сказал:

значит есть какие-то признаки её работоспособности

естественно, вот, например,  в ветке CG,  моют мотор,  беря за контроль состояние под клапанной крышкой, или заливной горловиной.

 

 

WhatsApp Image 2025-05-24 at 10.31.37.jpeg

WhatsApp Image 2025-05-24 at 10.31.37(1).jpeg

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Edialman сказал:

Здравствуйте!
Да, действие СТОП ИЗНОСА чувствуется на моторе примерно 10-15 тыс км пробега и не зависит от смены масла. Пленка созданная им примерно такой пробег стирается потихоньку.

только вы добавляйте, что это  только ваши предположения, но что такое пленка, и какая она вы не видели и не знаете, я прав?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Edialman сказал:

Так я и посоветовал,

эти советы на основании чужих теорий, а не своей практике и исследованиях, которые отсутствуют.

если я не прав, опровергните..

Ссылка на сообщение
9 часов назад, WeR сказал:

мы  ее на хвалим, мы с ней работаем..

естественно, вот, например,  в ветке CG,  моют мотор,  беря за контроль состояние под клапанной крышкой, или заливной горловиной.

 

 

WhatsApp Image 2025-05-24 at 10.31.37.jpeg

WhatsApp Image 2025-05-24 at 10.31.37(1).jpeg

Работаете почему? Компрессия, давление растёт? 

Ссылка на сообщение
22.05.2025 в 09:56, Edialman сказал:

Туда лучше не лить. Отзывы были, что проскальзывание появилось. Лучше в другой узел залейте присадку.

Всё-таки залил в в свежепоменяное масло с допуском SL то есть обычное автомобильное полусинтетика 15w50 total. Мот Cb 1300 пробег под 100 т.км. Сцепление не буксует всё очень хорошо. Пока пробежал 200 км в смешанном режиме. Показалось что коробка мягче щелкает...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Карл Маркс сказал:

Работаете почему?

потому что позволяет решать различные задачи практически во всех узлах и агрегатах.

3 часа назад, Карл Маркс сказал:

Компрессия, давление растёт? 

а должно?  особенно в заднем редукторе или МКПП:pardon:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, WeR сказал:

потому что позволяет решать различные задачи практически во всех узлах и агрегатах.

а должно?  особенно в заднем редукторе или МКПП:pardon:

Вы мне напоминает пу, такое же мычание в ответ на конкретные вопросы и обгаживание других. 

Не имею больше интереса к такому общению. Всего доброго. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, WeR сказал:

потому что позволяет решать различные задачи практически во всех узлах и агрегатах.

а должно?  особенно в заднем редукторе или МКПП:pardon:

Много лет назад изрядно гремящую МКПП на ВАЗ 2109, подьубитую эксплуатацией на моторном масле вязкостью 15W-40, что было абсолютно допустимо по заводскому мануалу тех времен, я поднял из полумертвого состояния переходом на голимую трансмиссионку ТАД-17 с добавлением пары флаконов Римет для трансмиссии. Дело было в теплом Крыму, на ТАДе кататься там было полностью приемлемо для такой коробки. Благодаря Римету все шумы ушли в ноль, коробка стала невероятно приятной по работе и нешумности.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Карл Маркс сказал:

Вы мне напоминает пу, такое же мычание

отлично, главное чтобы я вам не напоминал производителя тут, которые не может вообще ничего не только ответить, но и промычать.. если вас интересует как работают другие препараты, и для чего их применяют,  а не только в рамках вопроса  "компрессия- давление" ,  вы можете это прочитать в  соответствующих ветках, где производители  охотно отвечают на вопросы и с гордостью выкладывают материалы своих наработок и исследований..

 

6 часов назад, Карл Маркс сказал:

в ответ на конкретные вопросы

а вы сами не понимаете что спрашиваете, просто набор  слов..

7 часов назад, Карл Маркс сказал:

обгаживание других.

 приведите пример этого действия.

3 часа назад, VV"351 сказал:

поднял из полумертвого состояния

какая причина такого состояния КПП была, и что произошло после введения препарата в нее?

и еще вам вопрос,  все таки о проблемах вашего мотора,  и чем  продукция , обсуждаемая тут, может ему помочь, как вам обещали..

Ссылка на сообщение
4 часа назад, WeR сказал:

какая причина такого состояния КПП была, и что произошло после введения препарата в нее?

и еще вам вопрос,  все таки о проблемах вашего мотора,  и чем  продукция , обсуждаемая тут, может ему помочь, как вам обещали..

Причины такого состояния  КПП в той 2109 1990г.в., купленной с пробегом 156 тыс.км в 1997г. точно не скажу, сколько раз в ней менялось масло не знаю, но я слил черную жижу как из мотора это обычно бывает. Коробка очень громко тарахтела шестернями, 1-я и 2-я передачи плохо и нечетко включались, задняя тоже. Там однозначно и "чесночный" ТАД-17 положительно повлиял на работу железячек и плюсом Римет своими медями, оловами и что там в нем еще взвешено, налипли по зубчатым передачам, смягчая их работу в парах трения. Я ж и говорю - МКПП после км 200-300 было просто не узнать, стала эластичная, четкая на включения, плавная на ходу!

А по Стоп износу ЭДИАЛ и Восстановительной мне никто ничего не обещал! Я самостоятельно изучил по описаниям действия присадок в моторе на оф.сайте присадок, и мне именно такое действие ее компонентов на поверхностные слои сталистых материалов мотора показалось тем самым важным, что было бы далеко не лишним для корейских 2,0л моторов, подверженных ранним появлением задиров в ЦПГ. Создание нано, но все же СЛОЯ, на поверхностях стенок цилиндров, закрепленных алмазоподобным углеродом, снижение трения в паре стенка цилиндра-поршневые кольца (юбка поршня) - это те факторы, которые только и остается желать при работе ЦПГ таких моторов. Собственно, именно по такому своему воздействию на металл в моторе, мне стало интересно попробовать применять эти присадки. А вот насколько это реально работает по факту, только какой-то определенный период эксплуатации моего мотора и результаты покажут работоспособность этих присадок по моменту защиты стенок цилиндров.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

плюсом Римет своими медями, оловами и что там в нем еще взвешено, налипли по зубчатым передачам, смягчая их работу в парах трения.

Римет  относится к группе металоплакирующих присадок, которые,  по  утверждению автора этой ветки должны забить каналы и  налипнуть на все что можно..

1 час назад, VV"351 сказал:

мне никто ничего не обещал! Я самостоятельно изучил по описаниям действия присадок в моторе на оф.сайте присадок,

прочитав написанное, вы этому поверили .. а вы  понимает что там написал автор и как это относится к реальности?

1 час назад, VV"351 сказал:

подверженных ранним появлением задиров в ЦПГ.

какая причина появления задиров?

1 час назад, VV"351 сказал:

Создание нано, но все же СЛОЯ, на поверхностях стенок цилиндров, закрепленных алмазоподобным углеродом,

это  выводы из других исследований,  ретранслированные и натянутые автором, на его продукт,  а что получается по факту что он замешал и сколько, и как это работает, никто не знает..

1 час назад, VV"351 сказал:

это те факторы, которые только и остается желать при работе ЦПГ таких моторов.

 присадки металлоплакирующей группы  или например  ПТФЭ, будут хуже выполнять данную задачу?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

Римет  относится к группе металоплакирующих присадок, которые,  по  утверждению автора этой ветки должны забить каналы и  налипнуть на все что можно..

прочитав написанное, вы этому поверили .. а вы  понимает что там написал автор и как это относится к реальности?

какая причина появления задиров?

это  выводы из других исследований,  ретранслированные и натянутые автором, на его продукт,  а что получается по факту что он замешал и сколько, и как это работает, никто не знает..

 присадки металлоплакирующей группы  или например  ПТФЭ, будут хуже выполнять данную задачу?

Римет и Реметалл  "опасны" в маслосистеме моторов, там где есть тонкие маслоканалы. В МКПП они абсолютно не стремны, на дно (картер) не залегают, постоянно пребыаают в круговороте масла. Сам проверял на масле в коробке, оно ровным окрасом включений блестело взвесями Римет для трансмиссии.

Чтобы там ни было "натянуто" и на какое причинное место создателями присадок ЭДИАЛ, мне работа присадок и ее проявления в моторе нравятся, в элементаре пусть даже хотя бы тем, что мотор значительно снижает шумность работы поршневой, ГРМ, значительным увеличением приемистости и динамики, улучшением показателей экономичности по топливу, облегчением зимних промороженных запусков.

Что является истинными причинами появления довольно рано по пробегу задиров в ЦПГ этих 2,0л моторов G4NA(KD), однозначно утверждать не получается, они могут работать в совокупе. Если не западло поизучать лично мои наработки, то wellcome бортжурнал D2, либо вот целевые ссылки на некоторые посты. Выводы делаю только на основании анализа проработанного и изученного материала из различных источников.

https://www.drive2.ru/b/485176549260132447/

https://www.drive2.ru/l/497455895119135264/

https://www.drive2.ru/l/513098921925411693/

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Римет и Реметалл  "опасны" в маслосистеме моторов, там где есть тонкие маслоканалы. В МКПП они абсолютно не стремны, на дно (картер) не залегают, постоянно пребыаают в круговороте масла. Сам проверял на масле в коробке, оно ровным окрасом включений блестело взвесями Римет для трансмиссии.

Почему такие штуки сразу в масло не кладут производители ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Почему такие штуки сразу в масло не кладут производители ?

По-умолчанию, это наверное лишнее. Новый агрегат с оптимизированными зазорами должен работать как это задумано изначально на просто смазке. Разьве нет?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

По-умолчанию, это наверное лишнее. Новый агрегат с оптимизированными зазорами должен работать как это задумано изначально на просто смазке. Разьве нет?

Много раз читал от производителей данных снадобий, что надо сновья их добавлять. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...