Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
HES

Масло для Laguna 2 1.9 dci

Recommended Posts

Помогите выбрать масло для Рено Лагуна 2 1.9 dci 120 л.с., 2002 года выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Hes, для начала заполните это:

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

7) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Renault Laguna 2, 2002 года выпуска, левый руль

2) Двигатель F9Q750 дизель.

3) от -25 до +35

4) 80% город, 20% трасса, равнина.

5) замена каждые 10000.

6) Сажевого фильтра нет.

7) выбор масла очень большой

8) нет данных.

Большое спасибо за помощь.

Edited by HES

Share this post


Link to post
Share on other sites

По дизелям с меня плохой советчик, но тем не менее попробую:

в ваш авто лить нужно масло с вязкость 5w-40 и желательно с допуском RN 0710.

Например, Shell Helix Ultra 5W-40 (по-моему, самый лучший вариант)

Shell Helix HX8 5W-40

ZIC XQ 5w-40

С интервалом вам, думаю, помогут истинные "дизелисты". Но 10 тыс., наверно, будет многовато. 8 тыс. край!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Лукой Люкс Синтетическое 5w-40, Shell Helix Ultra 5w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, поправьте меня если я не прав. Нашел инструкцию по эксплуатации от производителя. Написано что во все 1,9 dci надо Acea C3 масло. Т.е. все что выше моего поста тупо не подходит в мотор

Edited by Piphagore

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@Piphagore, для машины 13-ти лет и без сажевого это не сильно критично. Никто же не предлагает товарищу использовать коммтрансовские масла с зольностью под 2 единицы или древние, как говно мамонта, жижи с подобными рецептурами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Piphagore, для машины 13-ти лет и без сажевого это не сильно критично. Никто же не предлагает товарищу использовать коммтрансовские масла с зольностью под 2 единицы или древние, как говно мамонта, жижи с подобными рецептурами.

 

Согласен, но отчасти...чего "гадить" то в мотор лишнего ? Я могу запамятовать, но тут вроде уже коммон рейл стоит, не думаю что полнозольники его любимое блюдо. Зачем еще сокращать жизнь без того старенькому авто ?

Edited by Piphagore

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@Piphagore, понятия не имею какой уровень качества дизеля в Гомеле. Зольность у лука и у шела в районе 1, что не сильно выше 0,8 у С3, при этом обеспечивается некий запас прочности, при не очень хорошей солярке(а вдруг) и интервале в 10тык., что актуально для "хорошо походившего" дизеля. Ну и малозольники дороже будут, это точно. Думаю, владельцу на бюджет мероприятия не наплевать, не в панамеру масло выбирает. Но, конечно, если дизелька в Гомеле евро-4 и бюджет позволяет, я за С3, вот только мотору, думаю, параллельно.

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Piphagore, понятия не имею какой уровень качества дизеля в Гомеле. Зольность у лука и у шела в районе 1, что не сильно выше 0,8 у С3, при этом обеспечивается некий запас прочности, при не очень хорошей солярке(а вдруг) и интервале в 10тык., что актуально для "хорошо походившего" дизеля. Ну и малозольники дороже будут, это точно. Думаю, владельцу на бюджет мероприятия не наплевать, не в панамеру масло выбирает. Но, конечно, если дизелька в Гомеле евро-4 и бюджет позволяет, я за С3, вот только мотору, думаю, параллельно.

 

Дабы не разводить холивар в стиле full saps vs low saps, просто напишу что из самых популярных масел рекомендованых производителем в авто стоит заливать:

1) Mobil 1 ESP formula 5w-30 (зола 0,68).

2) Fuchs Titan GT-1 pro C3 5w-30.

3) Addinol Giga Light MV 0530 LL 5w-30 (зола 0,65)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор после капремонта и соляра у нас евро-5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, поправьте меня если я не прав. Нашел инструкцию по эксплуатации от производителя. Написано что во все 1,9 dci надо Acea C3 масло. Т.е. все что выше моего поста тупо не подходит в мотор

Да, я эту инструкцию тоже видел, но она больше попахивает на маркетинговый ход, чтобы выбирали масла ELF. В сети нашёл прикреплённое фото. Затем здесь на форуме прочитал про повышенный износ на ACEA B2/B3/B4, поэтому было рекомендовано заливать масла с допуском RN 0710 (сегодня не смог найти цитату уже, к сожалению).

А сегодня нашёл следующее, что подтверждает выбор масла с допуском RN 0710. Shell Helix Ultra 5W-40 кмк самый лучший выбор.

а внутри - у продуктов с 720 допуском - "расширенный" малозольный пакет присадок(сравним с 504\507,только "слегка поменьше" ) одно из базовых масел,скорей всего - 4 группа(не обязательно,но довольно часто встречается) "суперсверхстойкий" модификатор вязкости(от 5 SSI) ,в маслах с 710 допуском - полнозольный пакет присадок (такой же,как в продуктах с 229.5 допуском МВ)базовые масла 3 группы(хоть допускается использование любых,но я пока видел только на 3) + сверхстойкий модификатор вязкости (от 10SSI). Ситуация на сегодня такова,что 720 допуск встречается только в вязкости 5w30, а 710 в основном 5w40(хотя изредка "проскакивает" и 0w40) Что это дает конечному потребителю - если используете хорошее дизтопливо(от Евро 4) и на машине есть ДПФ - то здесь 720 вне конкуренции - фильтр и двигатель будут жить долго и счастливо,однако,если в качестве соляры есть сомнения и ДПФ отсутствует - тогда лучше обратить взоры на 710 допуск - он имеет более "крепкое" строение и менее подвержен различным "эксцессам" ,что для КШМ дизельного двигателя будет как нельзя кстати,к тому же такие продукты банально дешевле (должны быть )

post-8883-0-83308400-1424380152_thumb.jpg

Edited by dmlazarev

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@dmlazarev, о чём и речь. Кстати, Лукойл ЛС 5w-40 тоже с 710-м и если он дешевле, то смысла нет переплачивать за что-то другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,кстати,хотел тоже Лукойл порекомендовать,забыл :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день.  авто как в третьем посте у HES. что посоветуете на сегодняшний день? лил 5w40 с реношным допуском  разных производителей ENI(4 раза), Kroon Oil(1 раз), последнее Comma(2 раза). на последнем ENI стало поджирать, начались поиски.  думал даже перейти на 10w40. скоро замена решил поинтересоваться у вас. в магазине арм*ек порекомендовали ZIK.  из этого масла нашёл ZIC X9 LS DIESEL 5W-40, ZIC X9  5W-40. что скажите и что посоветуете? я так понял, надо снизить интервал до 8000 тыс.

бюджет на масло не особо важен, но не запределен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...