Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Alex-494

Масло в двс BMW 320 E46 M54

Recommended Posts

Всем доброго дня!

1) BMW 320 E46 2003 г.в.

2) m54b22

3) Москва

4) город 80%, трасса 20%

5) 9-10 тыс. км

6) евро-2

7) любое

8) не знаю

9) оригинальный пробег 210 000, бензин 95,98, в основном BP

 

Машина с нова, тысяч 80 уже ездит на мобиле 5-50, эксплуатация достаточно бережная, но не овощная. Почитав форум, закрались сомнения о правильности выбранного масла, хотя при снятии клап. крышки и поддона отложений не замечено. Масложора практически нет. И еще вопрс - имеет ли смысл раскоксовка при таком пробеге?

Edited by Alex-494

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Я бы посоветовал любое 5w-40 с допуском MB229.5 и BMW Longlife-01. Например Addinol super light 0540 5w-40, NGN Gold 5w-40, Valvoline SynPower 5w-40, Total Quartz Energy 5w-40, Gulf Formula GX 5w-40, Лукойл Люкс синтетическое 5w-40 и т.д. Раскоксовку делать не стоит,если замер компрессии полностью удовлетворяет и нет расхода масла на угар. Также необходимо сократить интервал замены хотя бы до 7000 км и следить за состоянием квкг(клапана вентиляции картерных газов).

Share this post


Link to post

А про Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 что скажете?

Компрессию замерию при замене свечей.

Вентиляция чистая, клапан превентивно меняется раз в 60 000

Share this post


Link to post

Я бы сделал раскоксовку. Колечки по любому подзалегли. А в остальном согласен с porshen'

Share this post


Link to post

@Alex-494, Анализа этого масла у нас не было,должно быть неплохое наверное. Но меня настораживает то,что заявлено одобрение MB229.5, именно одобрение,а не соответствие, а в списке(https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html) его нет,зачем производитель лукавит не понимаю.

Share this post


Link to post

А раскоксовка при таком пробеге не добьет мск?

Share this post


Link to post

И еще вопрс: надо ли использовать промывочное масла при смене типа масла?

Share this post


Link to post

@Alex-494, Промывку использовать нет необходимости,главное соблюдать интервалы замены масла. Раскоксовка не добьет, но если всё в порядке с угаром и компрессией,то можно и не делать ничего,катайтесь дальше.

Edited by porshen'

Share this post


Link to post

Спасибо. И все же какое оптимально из вышеперечисленного будет?

Share this post


Link to post

В принципе любое,что вас больше устроит по цене. Вообще по личному опыту меня очень устраивали Addinol, Valvoline, NGN.

Share this post


Link to post

Еще раз спасибо за исчерпывающий ответ!

Share this post


Link to post

Idemitsu по рекомендации выше отбросил, NGN залили в Ауди 2.0 TFSI первого поколения, мотор по жестче начал работать (после Idemitsu Zepro), тоже, наверное, не буду лить. Про валволин немного неоднозначные тут отзывы (опять-таки про более жесткую работу двс). Посему, почитав форум, думаю об Addinol или Gulf. Что все же по-лучше?

Share this post


Link to post

Лейте Shell Ultra 5w-40 - по качеству/цене оно вне конкуренции...good3.gif

Share this post


Link to post

Обсуждения этого масла тут не нашел(

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...