Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

1) BMW 320 E46 2003 г.в.

2) m54b22

3) Москва

4) город 80%, трасса 20%

5) 9-10 тыс. км

6) евро-2

7) любое

8) не знаю

9) оригинальный пробег 210 000, бензин 95,98, в основном BP

 

Машина с нова, тысяч 80 уже ездит на мобиле 5-50, эксплуатация достаточно бережная, но не овощная. Почитав форум, закрались сомнения о правильности выбранного масла, хотя при снятии клап. крышки и поддона отложений не замечено. Масложора практически нет. И еще вопрс - имеет ли смысл раскоксовка при таком пробеге?

Изменено пользователем Alex-494
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я бы посоветовал любое 5w-40 с допуском MB229.5 и BMW Longlife-01. Например Addinol super light 0540 5w-40, NGN Gold 5w-40, Valvoline SynPower 5w-40, Total Quartz Energy 5w-40, Gulf Formula GX 5w-40, Лукойл Люкс синтетическое 5w-40 и т.д. Раскоксовку делать не стоит,если замер компрессии полностью удовлетворяет и нет расхода масла на угар. Также необходимо сократить интервал замены хотя бы до 7000 км и следить за состоянием квкг(клапана вентиляции картерных газов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 что скажете?

Компрессию замерию при замене свечей.

Вентиляция чистая, клапан превентивно меняется раз в 60 000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сделал раскоксовку. Колечки по любому подзалегли. А в остальном согласен с porshen'

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex-494, Анализа этого масла у нас не было,должно быть неплохое наверное. Но меня настораживает то,что заявлено одобрение MB229.5, именно одобрение,а не соответствие, а в списке(https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html) его нет,зачем производитель лукавит не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раскоксовка при таком пробеге не добьет мск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрс: надо ли использовать промывочное масла при смене типа масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex-494, Промывку использовать нет необходимости,главное соблюдать интервалы замены масла. Раскоксовка не добьет, но если всё в порядке с угаром и компрессией,то можно и не делать ничего,катайтесь дальше.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. И все же какое оптимально из вышеперечисленного будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе любое,что вас больше устроит по цене. Вообще по личному опыту меня очень устраивали Addinol, Valvoline, NGN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо за исчерпывающий ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu по рекомендации выше отбросил, NGN залили в Ауди 2.0 TFSI первого поколения, мотор по жестче начал работать (после Idemitsu Zepro), тоже, наверное, не буду лить. Про валволин немного неоднозначные тут отзывы (опять-таки про более жесткую работу двс). Посему, почитав форум, думаю об Addinol или Gulf. Что все же по-лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте Shell Ultra 5w-40 - по качеству/цене оно вне конкуренции...good3.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждения этого масла тут не нашел(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждения этого масла тут не нашел(

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...