Перейти к публикации

Shell Helix HX7 10W-40 Made in Russia на мотоцикле Suzuki Djebel 200 после 1000км


Рекомендованные сообщения

Господа, вы 6 страниц обсуждали какое масло лить обычное или лучше дизельное в конце оказалось, что для дизельных моторов, что для бензиновых моторов - одно и то же. Что за абсурд?

А вы не в курсе, что большинство масел имеют и бензиновые, и дизельные допуски?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@skorp777, да нет, вполне может быть, вот думаю может с четырехтактной газонокосилки масло сдать на анализ, там точно нет КПП и сцепухи. А движок 160сс. Будет понятно откуда метал берется. Я сам в моте пользуюсь обычным автомаслом и твой анализ напряг.

Ссылка на сообщение

Для сравнения анализ с аналогичного Yamaha WR250F после 4-х часов езды по дюнам:

 

post-5408-0-53259600-1424078711_thumb.png

 

Взято отсюда: http://www.bobistheo...5W4#Post3424581

Ссылка на сообщение

Я сам в моте пользуюсь обычным автомаслом и твой анализ напряг

Чем? Если содержанием железа, то я не считаю его большим. Да, пробег маленький, но масла всего 1 литр. Как приравнять 1000 км на мотоцикле 200 кубов к пробегу движка 1,5 литра в 3 литрами масла, я не знаю.У кого какие мнения - можете высказаться.ИМХО, это и есть наши стандартные 5000 км, учитывая немного большие обороты мотора и постоянную езду на 1-2- 3 передачах, 4 и 5 в лесу редкость.
Ссылка на сообщение

Чем? Если содержанием железа, то я не считаю его большим. Да, пробег маленький, но масла всего 1 литр. Как приравнять 1000 км на мотоцикле 200 кубов к пробегу движка 1,5 литра в 3 литрами масла, я не знаю.У кого какие мнения - можете высказаться.ИМХО, это и есть наши стандартные 5000 км, учитывая немного большие обороты мотора и постоянную езду на 1-2- 3 передачах, 4 и 5 в лесу редкость.

Именно содержанием железа и напряг.

Здесь делали анализы свежих 4Т масел?

Ссылка на сообщение

Именно содержанием железа и напряг.

А сколько хотелось? Здесь отработка с 20-35 ппм железа вполне нормальной считается.

Здесь делали анализы свежих 4Т масел?

А кому они нужны? Все денег стоит.Тем более, что профессионал по маслам сказал, что разницу между обычным авто-маслом и мото- нашими анализами не углядеть.
Ссылка на сообщение

Абсолютно. На канистре "сделано в России",МВ 229.3. дата выпуска:06/03/2014 фото будет, но через пару дней.

Уж неделя прошла... :)

Ссылка на сообщение

Здесь отработка с 20-35 ппм железа вполне нормальной считается.

Нормально за 10000 км на движке объемом 2,5 литра. А тут 200 кубов и 1000км.

Ссылка на сообщение

Здесь масла меньше литра

Ссылка на сообщение

Уж неделя прошла...

:sorry: :sorry: :sorry: Я канистру уже домой принес, но при вспышке или лампах нихрена не получается, ждем моих выходных, днём сфотаю.
Ссылка на сообщение

Тоже очень хотелось бы увидеть канистру, фотки, дату производства и весь бачкод. Тем более что масло из Торжка.

Ссылка на сообщение

У свежего от 09.2013 и отработки от 03.2014 одобрения один в один несмотря на небольшое отличие в присадках.

Ссылка на сообщение

Золотое масло, но сдохло. Поэтому очень интересен анализ отработки японского мотомасла, например Honda HP4 10W-40 парт намбер 08C35-A14-W0M ah.gif

Нужна ясность, а то не ясно :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...