Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ficus

Посоветуйте, пожалуйста, масло в HYUNDAI Santa Fe

Recommended Posts

1) Хендай Санта Фе Нью, 2007 год, кореец, левый руль

2) Двигатель 2.2 CRDi, 150 л.с.

3) Город Тамбов, средняя полоса

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 10%, по легкому бездорожью 10%)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-8 тыс км, или весной осенью)

6) Евро-4

7) С учетом доставки доступно все

8) Сейчас залило масло Мотюль С3 5w40, сервисеры рекомендуют Энеос для дизелей, сам думаю о Петро Канаде...Помогите определиться! Пробег 104 т.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Камрады, поиск юзал...жду совета

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

завтра будет совет.... сегодня в гавно :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

В зиму лить

SsangYong 5w-30 LLK05W30004

ZIC XQ 5W-30

ZIC XQ LS 5W-30

ZIC 5000 5W-30

GT Power Synt MAX FE 5W-30

MOBIL Delvac 1 LE 5W-30

Petro-Canada Duron XL 0W-30

CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

 

На лето лить

SHELL Rotella T5 10W-30

SHELL Rotella T Triple Protection 10W-30

STATOIL MaxWay E9 SAE 10W-30

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

Petro-canada Duron-E 10w-30

KENDALL SUPER-D XA DIESEL 10w-30

76 Guardol ECT With Titanium 10W-30

Valvoline All Fleet Plus 10w-30

 

Если пробег 15 тыс.км. в год, как раз менять весной и осенью... каждые 7,5

если 7,5 тыс.км в год, то можно 5w-30 круглогодично

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 года назад когда выбирал какое авто купить предлагали такого же Санту 2008 года дизельного пригнанного из Кореи без пробега по РФ. Я тогда даже на протяжении недели изучал по нему всю информацию и в том числе по маслу. Машины тех годов продаваемые официально у дилеров в России были без DPF (сажевого фильтра), тогда считалось ещё что у нас плохое топливо и специально для нас новые авто поставлялись без DPF. Поэтому туда можно было лить даже чисто дизельное масло. Но в самой Корее этот авто шёл с DPF и рекомендация корейского мануала была однозначной - 5W-30 ACEA C3 и ничего другого. Так что если у вас на данный момент сажевик не вырезан и EGR не заглушен, то этих рекомендаций и надо придерживаться.

из недорогих тот же ZIC XQ LS посоветованный выше

или в общем любое доступное 5W-30 ACEA C3

 

P.S. Кстати меня в тот раз и отпугнул тот факт что эти дизеля по отзывам очень капризные и привередливы к качеству топлива, что к 100 тыс. км большая половина уже глушит клапан EGR, вырезают сажевик, прошивают вследствии этого мозги, а тем более неизвестно еще сколько он там на самом деле проехал по Корее, поэтому не стал связываться и купил новое авто :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

эти дизеля по отзывам очень капризные и привередливы к качеству топлива

эти дизеля просто произведение искусства

низкий расход топлива, надежность, крутящий момент.. не зря их ставят на все новые модели

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 года назад когда выбирал какое авто купить предлагали такого же Санту 2008 года дизельного пригнанного из Кореи без пробега по РФ. Я тогда даже на протяжении недели изучал по нему всю информацию и в том числе по маслу. Машины тех годов продаваемые официально у дилеров в России были без DPF (сажевого фильтра), тогда считалось ещё что у нас плохое топливо и специально для нас новые авто поставлялись без DPF. Поэтому туда можно было лить даже чисто дизельное масло. Но в самой Корее этот авто шёл с DPF и рекомендация корейского мануала была однозначной - 5W-30 ACEA C3 и ничего другого. Так что если у вас на данный момент сажевик не вырезан и EGR не заглушен, то этих рекомендаций и надо придерживаться.

из недорогих тот же ZIC XQ LS посоветованный выше

или в общем любое доступное 5W-30 ACEA C3

 

P.S. Кстати меня в тот раз и отпугнул тот факт что эти дизеля по отзывам очень капризные и привередливы к качеству топлива, что к 100 тыс. км большая половина уже глушит клапан EGR, вырезают сажевик, прошивают вследствии этого мозги, а тем более неизвестно еще сколько он там на самом деле проехал по Корее, поэтому не стал связываться и купил новое авто :)

у меня машина из Бельгии и там стоит сажевый фильтр

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня машина из Бельгии и там стоит сажевый фильтр

Сути это не меняет, для всех этих машин с сажевым фильтром:

в общем любое доступное 5W-30 ACEA C3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,буду брать такое. Выбираю межно Энеосом и Петро-канадой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо Петра внушает доверия больше, чем Eneos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит на нем и остановлюсь. Единственное,что в наличии нет нигде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 вот такое надо мне как я понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

@ficus,

Вот я таких пользователей совершенно не понимаю.

Старался, расписывал тебе масла. Внимания ноль.

В результате спрашивает теперь про масло Ильсак можно ли его лить :facepalm:

В общем советовать бессмыслено, все равно какую нить фигню зальешь по совету продавца в подворотне :DD

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...