Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вопрос смешной и не очень

У меня Alfa Romeo Giulietta "11 года 1.4 MultiAir (впускными клапанами заведует не распредвал, а маслянные електромагнитные клапана) с турбо 170hp. Сейчас 200hp. Пробег 57т.км. -20\+45 Авто на каждый день, 50\50 город трасса. Тяжелый режим эксплуатации - до работы 7 км ДВС не успевает прогреться, также покатушки и отжиг. В мануале, который был с авто указано, что для 1.4 170 лс надо заливать Selenia Star Pure Energy (PE) 5w40 (SAE 5W-40 API SM/CF ACEA C3 FIAT 9.55535-S2). Смена масла по мануалу 15т.км. Я меняю - 7.5 Также в мануале указано, что нельзя использовать масла с вязкостью ниже, чем у масел 5w40.

 

Попал в руки мануал на новую джульетту 2014 года, в которой небольшие изменения интерьера и экстерьера, ДВС 1.4\170 не меняли. Там указано, что для 1.4\170 - Selenia Digitek PE 0w30 (SAE 0W-30 ACEA C2 FIAT 9.55535-GS1)

 

Но 5w40 и 0w30 это совсем разные масла! Более того, 5w40 это ACEA C3, а 0w30 ACEA C2, что как бы хуже.

 

Тех характеристики масел

________________________StarPE___________DigitekPE

Плотность при 15гр________0.850_____________0.843

Вязкость при 100гр_________14.3______________10.2

Общее щелочное число______7_________________8

Темп. вспишки___________ 200гр______________200гр

Темп. текучести____________-33_______________-40

 

Я не большой специалист, но для меня главное, что при отжиге StarPE имеет большую вязкость, значит масляная пленка выдерживает большую нагрузку на разрыв.

 

Как понять "инженерную" мысль производителя о переводе с 5w40 или 0w30 и что лить от сторонних производителей в энергонагруженный турбированный ДВС MultiAir 1.4\200л.с\250 н.м.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И снова сдрасьте. С "коробочного" чиптюнига перешел на полноценную прошивку теперь согласно диностенду 192л.с., но зато 305н.м. Перед прошивкой на 73т.км. был замер на диностенде "девственных" заводских настроек - как по паспорту 171л.с./249н.м., т.е. с ДВС все в порядке. 

Кто сомневается в Мультиэйре. Пробег 85т.км, авто каждого дня, работает в тяжелых условиях - город, короткие дистанциии, отжиг. Масло меняю при пробеге в 7500км (плановое ТО-15т.км). Проблем нет.

Выбор масла. После окончания гарантии ушел с Selenia Star (PE) 5w40 и пользовал Rymco Lemans RS 5W-40. Но что-то даже при пробеге 7500км органалептические показатели отработки не внушали доверие (все субьективно) после селении, хотя по показателям оно должно быть лучше селении.

По поводу ремко http://www.oil-club.ru/forum/topic/20989-rymco-lemans-rs-5w-50-svezhee/  как-то уже не очень.

 

Через 500км очередная замена масла. Какое масло лить? Тех.характеристи ДВС в 1-ом сообщении. 

 
Ссылка на сообщение

Кстати о Rymco Lemans RS 5W-40 (пробег 7200км)

Капельный тест

Средняя скорость 43км/ч. Стало быть за 7200км, это 167мт/ч. 

Ездить еще можно?

 

 

Хочу попробывать масло Xenum WRX(VRX). Как оно в турбированных нагруженных ДВС с малым объемом масла (3,5л)?

post-9399-0-76556400-1471951163_thumb.jpg

Изменено пользователем Bayazet
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...