Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
alex(mb-team)

Мерседес w124 с М102 и w210 М112

Recommended Posts

Дорогие участники oil-club!

возникло немного вопросов...ответов через поиск не нашел... может плохо искал...

но прошу сильно не пинать...

в эксплуатации два мерса причем 210тый 4 года(пробег за это время 130 т.км.) а 124й с лета 2014...

эксплуатация 80% город (москва) ну и 20% трасса...

но начнем по порядку...

210 М112 V6

употребляет масло оригинал МВ 229.5 перешел на него после замены маслосъемных почти 2 года назад

масло меняется каждые 10 тысяч, вроде все нормально, НО уровень масла после пробега в 8 тыс. за 9тую и десятую тысячу падает до миниума...и происходит долив масла...

вопрос в чем? масло такое или с мотором чего-то?

 

по М102

мотор карбюраторный (с электронным управлением)

происходит следующее через шланг от клапанной крышки он всасывает (или выбрасывает) маслице... не сказать что много... но на воздушном фильтре масленные пятна...

масло тоже залито МВ 229.5 ... вот в чем вопрос оно для этого мотора даже по допуску...по допуску 229.3 полусинтетика...а хочется остаться на синтетике

все-таки вопрос... какую синтетику в него лить?

 

 

вроде все обязательные данные указал... очень жду ответа

Edited by alex(mb-team)

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

так и лей 229.5 и сократи интервал до 8 тыс. Я за шелл ультра 5w40 в оба мотора

Share this post


Link to post

так и лей 229.5 и сократи интервал до 8 тыс. Я за шелл ультра 5w40 в оба мотора

сейчас накладненько получается оригинал... так как админ одного мерсо-форума... есть выход на масло...

раньше по 350-400 за литр а сейчас уже 650

когда то лил шелл в гелик вроде нормуль было... но один раз попал на подделку и отказался от него(

Share this post


Link to post

@alex(mb-team), я поэтому и советую шелл, что оригинал дорог, да и еще нефига лить 5w30 в старый мерс. Кстати под оригинальным номером скрываются 2 масла, 5w30 и 5w40. Везде бъется как 5w40.

Врят ли ты на левый шелл попал, скорее всего левый бенз был.

Share this post


Link to post

@alex(mb-team), я поэтому и советую шелл, что оригинал дорог, да и еще нефига лить 5w30 в старый мерс. Кстати под оригинальным номером скрываются 2 масла, 5w30 и 5w40. Везде бъется как 5w40.

Врят ли ты на левый шелл попал, скорее всего левый бенз был.

все правильно забыл указать 5w40 заливал...

124 например хоть и старый, но пробег у него 130 тысяч... (один владелец у него был с 1995 года-дедушка) но это суть дела не меняет...

вот по этой ссылке http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ видно как оригинальное масло работает

и этот результат меня не очень порадовал

Share this post


Link to post

Есть у меня 123-й Мерс, тоже с 102-м мотором - лью Shell HX-7 10W-40 много лет, все нормально.

Это мотор из начала 80-х, зачем туда синтетику 229.5? :rolleyes:

Share this post


Link to post

Есть у меня 123-й Мерс, тоже с 102-м мотором - лью Shell HX-7 10W-40 много лет, все нормально.

Это мотор из начала 80-х, зачем туда синтетику 229.5? :rolleyes:

ну ведь синтетика более устойчива к температурным воздействиям что + что -

количество присадок вроде больше (не уверен)

в московских пробках мне его еще чаще нужно будет менять...

Share this post


Link to post

@FX-35, кашу маслом не испортишь ))

alex(mb-team), не надо ориентироваться на поджарку масла, на форуме уже много раз обсуждалось, что как ты его не жарь-кипяти, никакого отношения к процессам в двс это не имеет.

А как определил, что 5w40 заливал ? Я имею ввиду оригинал 229.5, на канистре не написано

Share this post


Link to post

@FX-35, кашу маслом не испортишь ))

alex(mb-team), не надо ориентироваться на поджарку масла, на форуме уже много раз обсуждалось, что как ты его не жарь-кипяти, никакого отношения к процессам в двс это не имеет.

А как определил, что 5w40 заливал ? Я имею ввиду оригинал 229.5, на канистре не написано

так оно все 5w40 по этому допуску http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

и вообще не понятно... как так 229.5 допуск с увеличенным интервалом до 30 тыс пробега (за бугром конечно) в отличии от 229.3

а у меня его хватает на 8 тысяч...

Edited by alex(mb-team)

Share this post


Link to post

@alex(mb-team), 30 тыс. Это если бабушка по автобану 100 км/час. Наверняка где-нить в мануале написано про тяжелые условия и 15 тыс. Даже если нет, то 100 тыщ мотор отходит а дальше гарантия кончится. А сделано это с расчетом на то, что среднестатистический немец скажет- тойота овно, там т.о. 10 тыс, дорого в обслуживании, пойду куплю мерс !

Share this post


Link to post

@alex(mb-team), 30 тыс. Это если бабушка по автобану 100 км/час. Наверняка где-нить в мануале написано про тяжелые условия и 15 тыс. Даже если нет, то 100 тыщ мотор отходит а дальше гарантия кончится. А сделано это с расчетом на то, что среднестатистический немец скажет- тойота овно, там т.о. 10 тыс, дорого в обслуживании, пойду куплю мерс !

да это понятно, но 8 тоже маловато...

Share this post


Link to post

так оно все 5w40 по этому допуску http://bevo.mercedes...n/229.5_en.html

и вообще не понятно... как так 229.5 допуск с увеличенным интервалом до 30 тыс пробега (за бугром конечно) в отличии от 229.3

а у меня его хватает на 8 тысяч...

 

Это зависит от многих факторов - в первую очередь от типа двигателя, а также от качества топлива, режима эксплуатации и т.д.

Скорей всего, в М112 Мерседес рекомендует для России интервал 10-15 тысяч на масле 229.5...

Share this post


Link to post

Москва это пробки. 80% город и 20% трасса (на трассе тоже стояк ещё тот :DD как то раз от открытого шоссе до балашихи 5 чаов ехал ) тут нефига пробег считать, считать надо моточасы. 400-450 думаю нормально будет. как раз наверно и выйдет 8 тыс км.

Edited by sanecheg37

Share this post


Link to post

Москва это пробки. 80% город и 20% трасса (на трассе тоже стояк ещё тот :DD как то раз от открытого шоссе до балашихи 5 чаов ехал ) тут нефига пробег считать, считать надо моточасы. 400-450 думаю нормально будет. как раз наверно и выйдет 8 тыс км.

ладно с этим мотором разобрались

осталось разобраться с этим

по М102

мотор карбюраторный (с электронным управлением)

происходит следующее через шланг от клапанной крышки он всасывает (или выбрасывает) маслице... не сказать что много... но на воздушном фильтре масленные пятна...

масло тоже залито МВ 229.5 ... вот в чем вопрос оно для этого мотора даже по допуску...по допуску 229.3 полусинтетика...а хочется остаться на синтетике

все-таки вопрос... какую синтетику в него лить?

хотя есть сомнения... хочу попробовать перед сменой масла сделать раскоксовку ... а то признаки плохой поршневой группы...

машина 2,5 года до меня просто стоял даже не заводился

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...