Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 29.03.2019 в 19:18, amsoil_irkutsk сказал:

mobil 1 x1 круглый год 

 

В 29.03.2019 в 19:37, m724 сказал:

Почему не Амsoil SS 5w30 круглый год?

 

Варианты суперкрутые :good3: И в вязкости 5W-20 тоже...

Ссылка на сообщение
В 29.03.2019 в 16:38, Serg78 сказал:

Разные, но сильно не летаю. 90-130 где то.

20-ку на таком пробеге? Неожиданно. В известной питерской клубной мастерской вообще рекомендовали Mobil-1 5w-50!

 

Тут простое повышение вязкости не спасёт. Дело в том, что на очень вязких маслах эти моторы и греются сильнее - температуры в ЦПГ выше, т.е. никакой пользы для уменьшения угара они не дадут. Думаю, 5W-30 Вальвик Maxlife потому и горел - HTHS>3.5, да ещё и полусинтетика.

Потому и предлагаю как вариант поискать настоящую синтетику с ПАО 5W-20/5W-30 с отличными высокотемпературными свойствами типа Mobil1 или Amsoil SS. Можно попробовать и 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum или Platinum High Mileage (они, кстати, есть в oem-oil). На этих моторах бывали случаи, когда с уменьшением вязкости уходил и угар (из-за лучшей циркуляции чуть лучше охлаждение ЦПГ маслом). У синтетики 5W-20, кстати, NOACK и вспышка иногда лучше, чем у 5W-30 (за счёт почти отсутствия загустителя). Типа как у этого масла. Но такие масла, блин, недешёвые... :sad:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
В 29.03.2019 в 17:58, Serg78 сказал:

Менять также или пореже?

 

Я бы больше 7 тыс. не катал (хотя Amsoil SS по трассе выдержит на пару тысяч больше). Мотор уже немолодой...

Если переход на менее вязкую синтетику не даст ощутимых результатов, то, вероятно, колечки слегка "подзалегли". Можно ещё попробовать автохимию: со стороны топливной - залить в бак Pro-Tec Fuel Line Cleaner (P1101) или KYK Engine System Recovery G (63017), со стороны маслосистемы - перед сменой масла откатать по трассе 150-200 км промывку от шлама LM1990, а при смене залить 5-минутку PRO-TEC Engine Flush (P1001) или в свечные колодцы Mitsubishi Shumma (MZ100139EX)...

Хотя угар всего 100 гр. на 1000 км трассовой эксплуатации - это не так уж и трагично, имхо.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Привет. Предстоит первая смена масла. От прежней машины осталась канистра Castrol Edge 0W30 A3/B4. Но этого масла нет в списке рекомендаций этой темы. На одну замену это масло подойдет?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, m724 сказал:

Пробег какой ? Я советую Амсойл SS 5W30   Penzoil 5w20  .  

Пробег 3000. Вообще у меня был вопрос про Castrol Edge 0w30 a3/b4, подойдет на одну заливку? потом буду лить Idemitsu

Изменено пользователем gosh875
Ссылка на сообщение
36 минут назад, gosh875 сказал:

Пробег 3000. Вообще у меня был вопрос про Castrol Edge 0w30 a3/b4, подойдет на одну заливку? потом буду лить Idemitsu

 

На одну подойдёт. На таком масле мой Аут первые два года жизни ездил :) Потом перешёл на 0W-20/30 ILSAC и понял, что терял...

Ссылка на сообщение
В 30.03.2019 в 21:26, Вадим_69 сказал:

 

Я бы больше 7 тыс. не катал (хотя Amsoil SS по трассе выдержит на пару тысяч больше). Мотор уже немолодой...

Если переход на менее вязкую синтетику не даст ощутимых результатов, то, вероятно, колечки слегка "подзалегли". Можно ещё попробовать автохимию: со стороны топливной - залить в бак Pro-Tec Fuel Line Cleaner (P1101) или KYK Engine System Recovery G (63017), со стороны маслосистемы - перед сменой масла откатать по трассе 150-200 км промывку от шлама LM1990, а при смене залить 5-минутку PRO-TEC Engine Flush (P1001) или в свечные колодцы Mitsubishi Shumma (MZ100139EX)...

Хотя угар всего 100 гр. на 1000 км трассовой эксплуатации - это не так уж и трагично, имхо.

Спасибо. Так и сделаю перед сменой масла. Ради профилактики. Еще ни разу не промывал движок. Надеюсь хуже от автохимии не будет. 

Вадим, еще один вопрос. Прошлым летом катался по европе на своем авто. Температура воздуха доходила до +43 градусов. Сильно не давил, но 3 чел+небольшой груз...  Движку хуже не стало при вязкости 5-30? Может нужно было перед поездкой залить 5-40?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Serg78 сказал:

Спасибо. Так и сделаю перед сменой масла. Ради профилактики. Еще ни разу не промывал движок. Надеюсь хуже от автохимии не будет. 

Вадим, еще один вопрос. Прошлым летом катался по европе на своем авто. Температура воздуха доходила до +43 градусов. Сильно не давил, но 3 чел+небольшой груз...  Движку хуже не стало при вязкости 5-30? Может нужно было перед поездкой залить 5-40?

Не зачем переходить на более вязкое и в Краснодарском крае где тоже +40 бывает ездят на 0w20 и все окей

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Serg78 сказал:

Прошлым летом катался по европе на своем авто. Температура воздуха доходила до +43 градусов. Сильно не давил, но 3 чел+небольшой груз...  Движку хуже не стало при вязкости 5-30? Может нужно было перед поездкой залить 5-40?

 

Этому движку скорее хуже станет на 5W-40, чем на 5W-20 :)

Маловязкие масла за счёт лучшей циркуляции лучше охлаждают ЦПГ. И в этих моторах доп. охлаждение маслом заложено конструктивно. А на 40-ках и до локального перегрева недалеко... Достаточно глянуть на задиры в ЦПГ у корейских "братьев" G4KD. Ну и среди моторов Мицу есть примеры убитых высокой вязкостью моторов...

 

200725274_.thumb.jpg.b052d48881c047c992ccc1aa710d76b3.jpg

 

P.S. Я каждое лето не по Европе катаюсь, а по горам южной Сибири. Температуры до плюс 40. Полный салон и багажник. В основном гравийки/грунтовки. Подъёмы бывают до 20%. Часто режим 4WD Lock. Вот анализ отработки на 5W-20:

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Serg78 сказал:

Спасибо. Так и сделаю перед сменой масла. Ради профилактики. Еще ни разу не промывал движок. Надеюсь хуже от автохимии не будет. 

Вадим, еще один вопрос. Прошлым летом катался по европе на своем авто. Температура воздуха доходила до +43 градусов. Сильно не давил, но 3 чел+небольшой груз...  Движку хуже не стало при вязкости 5-30? Может нужно было перед поездкой залить 5-40?

На 5w-20 надо ездить, забудь про сороковки как страшный сон.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...