Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Илья К

Можно ли лить MOTUL Multi ATF в NAG1

Recommended Posts

Здравствуйте! Нигде не могу найти можно ли лить MOTUL Multi ATF в акпп NAG1 У нас на Grand Cherokee вроде такие коробасы стоят., это даст какие нибудь преимущества в сравнении с родным Мопаром АТФ+4? Не будет ли это злом. Конфигуратор Мотюля выдает что можно. А как на самом деле хз. Информации в сети нет.

Пожалуйста подскажите или ткните носом!

Edited by Илья К

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

До этого читал восторженные отзывы об этой жидкости ( как хорошо заработала коробка, плавность переключений и т.д.)Сейчас начитался о вреде мульти пульти, о том что Motul нет в допуске Крайслер. В голове каша.

Помогите определится! Будет обидно залить жидкость в 2 раза дороже Мопара и загнуть коробку(

Спасибо за участие!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Илья К, еще немного и зальешь мопар ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По техлисту мотюль эта жидкость заменяет 80% всех масел. Вряд ли будут утверждать что-либо, если бы это не подходило. Можно использовать и одну и другую. Но большинство комментариев на сайтах, как по мне ,полнейший вздор, и не надейтесь, что машина поедет быстрее и плавнее. Ни одна из этих жидкостей официально Допусков не имеет, что мешает использовать мопар?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотюль ....

Как то крепко засело в голове раскрученное масло, которое зачастую разливает на Тоталь-Эльф

 

Мопар, есть еще Петр-Канада

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Нигде не могу найти можно ли лить MOTUL Multi ATF в акпп NAG1 У нас на Grand Cherokee вроде такие коробасы стоят., это даст какие нибудь преимущества в сравнении с родным Мопаром АТФ+4? Не будет ли это злом. Конфигуратор Мотюля выдает что можно. А как на самом деле хз. Информации в сети нет.

Пожалуйста подскажите или ткните носом!

 

Ненужно. У нас отрицательный опыт применения мультиков. Они придуманы в Америке, где огромное количество автохлама с текущими АКПП. Вот это для них, чтобы автосервисы не держали для них правильных жижи кучу. В новых современных АКПП они вредны. У Mercedes довольно большое количество жидкостей прошли испытание и получили допуск http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=236.14&content_action=show

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ServiceMan, Antonmsk!

 

Может мне смотреть на что нибудь из списка допуска Крайслера (т.к. у меня Jeep Grand CHerokee 3.0 CRD 2012 г.в.). В мануале написано требование ATF+4. Например вот из этого списка http://centerforqa.c...sed-atf4-brands (нашел на просторах ойлклуба).

В самаре нашел уже дистрибьютеров Равенол и Петроканада и Валволине. Но там список большой какое из них лучше? Может быть вообще другое? (я так понимаю можно превышающую требования АТФ+4 но не мультипульти)

Изучал на форуме тему про АТФ но так и ничего не понял про АТФ+4 там ни слова (

 

Вот почему не хочу Мопар:

1. Надеюсь найти что то лучше Мопара

2. Не хочу иметь дело с дилерами.

3. Мопар из америки- риск подделки.

4. В других вариантах можно хотя бы дистрибьютера можно найти.

5. Насколько я понял Мопар не производит своего масла а разливает чужое.

Edited by Илья К

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за настырность что лучше Ravenol ATF+4 или Petro-canada ATF+4 или что то другое? Разницы нет?

Нашел такое утверждение:

Кстати Шеврон - минералка, равенол - полуминералка, а мопар и кастрол - синтетика, для АКПП что лучше? Синтетика вроде менее склонна к вспениванию при высоких температурах?

>наоборот - синтетика более термостабильна, но в нашем климате....если не участвовать в гонках...и минералка вполне достойно работает. у меня залит Mopar, просто на тот момент не было Castrol у нашего поставщика. Кстати касательно масел для акпп - смешивание синтетических и минеральных баз не влечет за собой разрушительных последствий.

Help please!!!! Совсем запутался....

Edited by Илья К

Share this post


Link to post
Share on other sites

sorry.gif

Подозреваю что с завода залит Мопар. Менять планирую в сервисе который занимается акпп. Сказали что будут менять снятием поддона, доливом, снятием поддона, доливом как самым безопасным способом.

Edited by Илья К

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо за участие в теме!

Ввиду огромного количества советов и рекомендаций и отзывов о том или ином варианте и общения с самим собой в данной ветке в итоге куплено трансмиссионное масло Mopar ATF+4.

 

Моя благодарность не знает границ!!!!

Тему можно закрывать.

Edited by Илья К

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Илья К, Интересный вы парниша!

Откуда кто могет, что знать, про ваш Мотюль, с его неадекватными ценами.

К неадекватным ценам в любом случае стоит прибавить, столь же неадекватного потребителя, а у всех семьи дети, в общем ни какого желания тратится.

Заведите уже может тему, типа "клуб транжир", там будет 2-3 человека и соревнуйтесь меж собой , кто на автосервис больше бабла выложил. :D :D :D

Edited by dmitri

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Илья К, Интересный вы парниша!

Откуда кто могет, что знать, про ваш Мотюль, с его неадекватными ценами.

К неадекватным ценам в любом случае стоит прибавить, столь же неадекватного потребителя, а у всех семьи дети, в общем ни какого желания тратится.

Заведите уже может тему, типа "клуб транжир", там будет 2-3 человека и соревнуйтесь меж собой , кто на автосервис больше бабла выложил. :D :D :D

 

Ух ты! Все таки есть жизнь на Марсе! Так причем здесь Мотюль я уже и другое рассматривал только информации и советов спецов не нашел конкретно про АТФ+4 от Равенола и Петроканады или любого другого.

 

Еще и поделился на форуме клуба ссылочкой типа вот добрые люди разъяснят чо к чему. Посмешил только парней.clapping.gif

Я понимаю никто никому ничего не должен. Но надеялся на лучшее все таки.

Edited by Илья К

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так причем здесь Мотюль

Как это при чем? Тема называется, можно ли Мотюль туды и сюды, народ читает шапку и проходит мимо.

Это же Мотюль, а значит простым смертным не по карману, как и бизнес места в самолете, если вдруг спросите вы, какое выбрать? :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть и так. Лан проехали! Хорошо хоть удалось выяснить что мульти- пульти- ЗЛО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...