Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Diesel 10W-30 Мицубиси паджеро спорт2 5000 км 4D56


Рекомендованные сообщения

Мицубиси паджеро спорт 2 двигатель 4d56 турбина сток

пробег 5000 км

Масло Идемитсу зепро дизель 10w30

объем 6.4 л

ранее заливалось Идемитсу зепро дизель 10w30 с таким же интервалом 5000

доливок масла нет

отложений нет

ЕГР НЕ Заглушен

предпусковые подогревы регулярно используются

режим эксплуатации 50/50

время эксплуатации ноябрь - январь +10, -18

воздушный фильтр кнехт

маслянный фильтр манн

топливо Лукойл, ГПН, Роснефть (Москва, Московская об., Смоленская об.), Белнефтехим (Беларусь)

Отбор в пластиковую тару 0.5 с фильтра и в середине слива с поддона картерапротокол испытаний.pdf

 

П.С. НА ВОДУ в анализе внимание не обращайте , моя ошибка не до конца просушил емкость (купил 0.5 воды питьевой обычной, вылил, но высохла не до конца)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще то в дизель Common Rail при наличии солярки Евро-4/5 с EGR не стоит лить масла с золой 1.69%, Caterpiller в свои промышленные и грузовые дизеля запрещает лить масла с золой выше 1.5%. Любое масло от пяти сестер + Лукойл API CJ-4 MB 228.31 15/10/5W-30 в зависимости от температуры воздуха..

Ссылка на сообщение

стоил такой анализ 1600.

объем 6.4 - я ничего не перепутал. 6.4 по мануалу и столько же у меня входит при смене масла, по щупу почти максимум без 1-го мм.

Пять сестёр это петро-канада? но у неё не все средне и малозольники...вроде. Плюс где-то читал, что для 4d56 нужно по сдвигу при 150с не менее 3.8, насколько верно не знаю. ПС duron 10w30 если не ошибаюсь 3.6.

Готов произвести внеплановую замену на рекомендованную ПС и откатов 5000 сделать анализы для сравнения.

анализы лучше сделал бы в лабе ОЙЛ-клуба, но чего-то мне за пересылку мажор-экспресс насчитал как за анализ.(если есть бюджетные варианты пересылки с удовольствием воспользуюсь)

Касательно ЕГР, машина на гарантии и глушить....низяя, да и единого мнения в клубе паджеро4х4 нет -вечный спор однако.

Ссылка на сообщение

Лаба ойл клуба не дает содержание сажи в % - только условные попугаи..

Лучше Поларис - 2 220 рублей и все что надо, а не этот глючный МИЦГСИМ, находится в Москве

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

10'000 ppm сажи очень много

Если заглушить ЕГР железа и алюминия должно быть раза в 2 меньше.

Может для эксперимента автор попробует ? :rolleyes:

Рекомендую посмотреть этот документ и оценить условия реальных тестов реальных дизелей :)..

Так навскидку

OM646_LA_TEST.jpg

 

этот же тест используется в программе испытаний MB 228.31 228.51 :)

И что то не бегут на Западе вприпрыжку с выпученными глушить подряд все EGR :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

стоил такой анализ 1600.

объем 6.4 - я ничего не перепутал. 6.4 по мануалу и столько же у меня входит при смене масла, по щупу почти максимум без 1-го мм.

Пять сестёр это петро-канада? но у неё не все средне и малозольники...вроде. Плюс где-то читал, что для 4d56 нужно по сдвигу при 150с не менее 3.8, насколько верно не знаю. ПС duron 10w30 если не ошибаюсь 3.6.

Готов произвести внеплановую замену на рекомендованную ПС и откатов 5000 сделать анализы для сравнения.

анализы лучше сделал бы в лабе ОЙЛ-клуба, но чего-то мне за пересылку мажор-экспресс насчитал как за анализ.(если есть бюджетные варианты пересылки с удовольствием воспользуюсь)

Касательно ЕГР, машина на гарантии и глушить....низяя, да и единого мнения в клубе паджеро4х4 нет -вечный спор однако.

Одним словом берите масло производителей которые у меня в подписи которые у вас доступны + Лукойл 15/10/5W-30 с bevo 228.31 или bevo 228.51 - у них у всех HTHS 150C >3.5 - и не парьтесь.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

стоил такой анализ 1600.

объем 6.4 - я ничего не перепутал. 6.4 по мануалу и столько же у меня входит при смене масла, по щупу почти максимум без 1-го мм.

Пять сестёр это петро-канада? но у неё не все средне и малозольники...вроде. Плюс где-то читал, что для 4d56 нужно по сдвигу при 150с не менее 3.8, насколько верно не знаю. ПС duron 10w30 если не ошибаюсь 3.6.

Готов произвести внеплановую замену на рекомендованную ПС и откатов 5000 сделать анализы для сравнения.

анализы лучше сделал бы в лабе ОЙЛ-клуба, но чего-то мне за пересылку мажор-экспресс насчитал как за анализ.(если есть бюджетные варианты пересылки с удовольствием воспользуюсь)

Касательно ЕГР, машина на гарантии и глушить....низяя, да и единого мнения в клубе паджеро4х4 нет -вечный спор однако.

В паджеро 4x4 загляни в FAQ , 5,9 максимум !

Ссылка на сообщение

по инструкции мицу 6.4, но есть не сливаемый остаток и на практике у очень многих 5.9-6.0, но у меня сливается и заливается 6.3-6.4, причем, что при замене у ОД, что при самостоятельной в гараже.

А faq в паджеро4х4 я конечно читал. Но вот так у меня получается :pardon:

Ссылка на сообщение

Хороший анализ, я бы ЕГР заглушил бы сразу после гарантии, ну и масло с CR с поменьшей зольностью бы DH-2 к примеру от идемитсу.

Ссылка на сообщение

Хорош, слдеующую замену сделаю комплексный анализ.

ну и посмотрим

 

Комплексный анализ отработки в МИЦ ГСМ это КИТ 4. + будет доплата за дополнительные параметры, не входящие в этот набор. Дефолтный КИТ 4 пока стоит 4 т.р.

 

В Полярисе действительно, как написал Vadim_Mk, цены ниже, как я понимаю аналогичный анализ в Полярисе будет стоить 2500 рублей.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

А МИЦ ГСМ где по вашему находится?

имелось ввиду, что Полярис находится там же, где и МИЦ, т.е. в Москве ;)

Ссылка на сообщение

имелось ввиду, что Полярис находится там же, где и МИЦ, т.е. в Москве ;)

 

Ну да.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

вы сейчас парня уговорите на другую лабу, и элементарный анализ совсем другое покажет ;) Пусть остается где делал с самого начала...

Ссылка на сообщение

Пока особого криминала по износу при саже в 1% и работающем ужасным EGR не видно

Ну а в Полярисе ценник меньше и дают все что надо включая размеры частиц

Мое имхо надо катать следующуб заливку 7 500 км делать анализ отработки и думать менять масло или нет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...