Перейти к публикации

Nissan X-trail31-2.5 мотюль - какой?


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый.

Nissan Xtrail T31 рестайлинг,2010г.в, руль левый

 

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

по моему QR25. вообщем тот который 2,5 бензин.

 

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

Москва

 

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

трасса 80%, город 20%. но летом вся трасса - это сплошная пробка, поэтому летом 90% пробки.

 

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

мой среднегодовой пробег около 10 000, поэтому раз в год.

 

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

насколько я знаю - сажевый фильтр есть. евро4

 

7) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

 

Выбираю между:

motul 8100 Eco Clean 5w30

Eco Nergy 5w30

Ecolite 5w30

Mobil1 esp formula 5w30

nissan 0w30 или 5W40 (сейчас залит 5в40)

motul 8100 X Clean Fe 5w30

X Clean+ 5w30

 

 

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

sl или sm. GF3, GF4. A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3

 

Почему мотюль? был положительный опыт эксплуатации, где масло себя показывало с лучшей стороны.

пробеги всевозможные виды. и шашки на скорости 100-120 со светофорными гонками, и неспешная езда, и по 150км без остановки на трассе, и по 6 часов не заглушая двигатель в пробках, и короткие пробеги с малым прогревом, и просто тупо прогрев (если долго автомобиль стоит, выхожу завожу двигатель и неспеша счищаю снег, потом глушу и ухожу домой). быстрее 130 практически не езжу, иногда дорого может выйти. т.к у автомобиля вариатор, то обороты в городском режиме не выше 3000, в основном 1700.

 

С маслом замаялся выбирать или серы много или тбн низкий, отсюда и прошу помощи.

Автомобиль брался на долго, поэтому важно что-бы двигатель хорошо сохранился, да все важно. и потише двигатель и полегче раскручивался и бензинчика поменьше кушал и катализатор не убил и по реже менять. стоимость масла в принципе не принципиальна. раз в год можно маленько потратиться.

 

Вот как-то так.

 

забыл добавить. пробег 33000

Изменено пользователем albert80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

albert80, смотри вот здесь, что Total с X-Trail вытворяет.

т.е. ты льешь тоталь, а в подписи масла с допусками от них используешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты льешь тоталь, а в подписи масла с допусками от них используешь?

То масло, что для самой тяжёлой зимней эксплуатации на 7 месяцев в году с МВ229.5 от Total.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То масло, что для самой тяжёлой зимней эксплуатации на 7 месяцев в году с МВ229.5 от Total.

да, заглянул в заливную горловину своего бегемота. пора масло менять уж точно, у меня там все темно-коричневое, хорошо хоть нагара не видно.

как заморозки закончатся буду менять на эконержи или мобил есп. еще не решил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...